* Больше месяца назад утечка сообщила, что летняя распродажа в Steam стартует 22 июня в 19:50 по Москве. И похоже слух не обманул. Теперь ту же информацию подтвердил платежный сервис PayPal, а он по идее слов на ветер бросать не должен, ибо является очень серьезной организацией. Так что готовьте ваши денежки - завтра в Steam начнется сумасшествие.
* Нынче книжки про жизнь внутри MMORPG (так называемые LitRPG) стали чуть ли не самым популярным жанром в русской фэнтези и фантастике. Однако наши писатели далеко не первооткрыватели. В Японии уже давно существует бренд Project .hack, рассказывающий о «самой крутой MMORPG на свете The World». Там даже выходили игры, и теперь Bandai Namco анонсировала коллекцию .hack//G.U. Last Recode, состоящую из трех action-RPG, адаптированных под современное разрешение 1080р. Коллекция выйдет позже в этом году на ПК и PlayStation 4 и расскажет историю парня Хэсео, который гоняется за злым ПК (плеер киллер, если кто не в курсе) Tri-Edge, убившем в игре его подругу Шино, что ввело ее в кому в реальной жизни. В общем, ждите драму. Как в видео внизу.
* Заслуживающий достаточного доверия когда речь идет о Rockstar, инсайдер Yan2295 в январе сообщил, что компания, возможно, выпустит ремастер L.A. Noire на Nintendo Switch. А какой-то другой инсайдер к этому добавил, что не только на Switch, но также на PlayStation 4 и Xbox One. Теперь это все еще раз подтвердилось. Причем обещают дополнительный режим от первого лица и поддержку VR. И никто до сих пор не упомянул версию для ПК. Релиз, кстати, ожидается в конце лета.
* Paradox Interactive анонсировала релизы Cities: Skylines и Pillars of Eternity на консолях. Что касается градостроительной стратегии, то она уже вышла на Xbox One, поэтому 15 августа в свет выйдет версия для PS4. А вот Pillars of Eternity: Complete Edition выйдет 29 августа на обеих консолях. В издание войдут оригинальная игра и дополнение White March.
* Мы уже сообщали, что позже в этом году Elite: Dangerous дополнится патчем 2.4 The Return, который вернет в игру инопланетян. Старший дизайнер Сэнди Саммарко пояснил в интервью Kotaku, что разработчики подходят к разработке инопланетян очень по-научному, поэтому это будут очень инопланетные инопланетяне, а не какой-нибудь цирк в духе дешевых киношек. Никто не знает, почему раса таргоидов когда-то покинула галактику. И никто не знает, почему она вернулась. Однако девелопер намекает на то, что люди совершили какую-то фигню и сильно обидели чужих. Чужие технологии гораздо круче человеческих, поэтому пилоты обнаружат, что их пушки и броня против инопланетных не канают. Придется им искать что-то новое, чтобы побеждать таргоидов.