Последняя статья
Превью: The Callisto Protocol
Последние видео-материалы Все (4)
Последние новости Все (13)
Последние статьи Все (2)
The Callisto Protocol не дали доработать, инфографика BG3 и прочее
* Продажи PlayStation 5 начинают тормозить. За апрель-июнь 2024 года было продано всего-то 2.4 миллиона консолей, тогда как год назад за этот же период было продано 3.3 миллиона штук. С другой стороны продажи игр, наоборот, выросли - на 12%. А прибыль выросла и вовсе на 33%. Что же касается состязания с PS4, то консоли идут практически вровень по продажам за сравнимый период.
* Корейская Krafton вынудила разработчиков космического ужастика (и духовной наследницы Dead Space) The Callisto Protocol выпустить игру раньше той даты, на которую они нацеливались. То есть изначально разработчикам было сказано, что у них есть столько времени на разработку, сколько им нужно. Однако затем Krafton заявила, что The Callisto Protocol должна выйти в декабре 2022-го. Это серьезно нарушило производственный процесс, привело к спешке и отказу от значительной части контента. А там еще и пандемия добавила проблем с разработкой... Такие отмазы, почему игра не оправдала финансовых надежд, выдал ее босс Глен Скофилд.
LoL MMO перезагружают, Diablo 4 переделают и прочее
* Riot объявила о перезагрузке своего ММО-проекта по миру League of Legends. Напомним, что пару недель назад компанию покинул бывший босс разработки Грег Стрит, который перед уходом заявил, что игра находится в хороших руках. А теперь нагрянули и последствия. Судя по всему, руководству компании не понравилось, что их ММО выглядит слишком похожей на то, что уже есть на рынке. Они не верят, что игроки будут играть в то, во что они уже и так наигрались, только потому, что там будут присутствовать любимые герои LoL. Так что проект ищет новое направление, куда ему следует двигаться... Ну хоть совсем не закрыли. Хотя это только пока.
* Dragon’s Dogma 2 наконец-то вышла (по крайней мере для некоторых игроков - официальный релиз по-прежнему 22 марта) и сильно расстроила компьютерных геймеров - у игры обнаружились серьезные проблемы с производительностью на ПК. В некоторых зонах частота кадров даже на самых мощных системах не поднимается выше 30-40, что игрокам категорически не нравится. Capcom признала проблему и обещает ее исправить «как только, так сразу».
Джордж Мартин против ИИ и The Callisto Protocol лишилась начальника
* 17 американских писателей, среди которых оказался и Джордж Мартин, подали в суд на OpenAI за нарушение авторских прав. Мол, нехорошие разработчики самообучающегося искусственного интеллекта использовали писательские нетленки, чтобы тренировать своего тамагочи. Чем причинили огромный вред искусству, и теперь только хорошие деньги (по $150 тысяч за каждую использованную книжку) способны исправить ситуацию. Что характерно, немедленно появилось мнение, что Мартину, вместо того чтобы судиться с ИИ, не мешало бы воспользоваться его услугами, чтобы ускорить работу над книгами...
* Студия Striking Distance лишилась своего генерального директора - того самого Глена Скофилда, который когда-то поучаствовал в создании Dead Space, а потом развел корейскую Krafton на финансирование «духовной наследницы» космических ужасов, The Callisto Protocol. Вот только наследница из игры вышла неважной, и корейцы вместо прибыли получили десятки миллионов долларов убытка. А Скофилд свое дело сделал и покинул основанную им же сами студию ради неких «новых возможностей».
Расплата за The Callisto Protocol и патч Diablo 4
* «Духовная продолжательница» Dead Space по имени The Callisto Protocol дело культового космоужастика продолжить не смогла и оттого вызвала в народе заметное разочарование. Это проявилось и в не самых лестных отзывах, и в не самых замечательных продажах. Во всяком случае, до намеченных издателем игры Krafton пяти миллионов проданных копий оказалось очень далеко. Хотя в реалистичность такого тиража мало кто верил и до выхода игры, однако после ее релиза корейцы урезали план более чем в два раза - до двух миллионов. И еще неизвестно, удастся ли выполнить и его. Однако для разработчиков последствия уже наступили: было объявлено об увольнении 32 сотрудников студией Striking Distance. В принципе, никаких вопросов данное решение не вызвало: что наработали - то и заработали.
* Исправляющий концептуальные косяки Diablo 4 патч 1.1.1 выйдет еще только на будущей неделе, но Blizzard уже опубликовала примерное содержание заплатки. Как и было обещано, накачке боевых возможностей подвергнутся Варвар и Колдун. Первому увеличат генерацию ярости при использовании стандартных умений, что должно увеличить скорость боя. А еще уникальное варварское барахло тоже проапгрейдят. Колдуну добавят выживаемости и откалибруют механику, чтобы он не только «целовал-проклинал». Всем остальным игрокам усилят билды, что еще не достигли высокого уровня мощи и разнообразят легендарные вещи. И уж совсем для всех увеличат популяцию монстров в кошмарных подземельях, чтобы улучшить приток экспы.
Чат-бот в Mount and Blade 2, The Callisto Protocol не оправдала и прочее
The Callisto Protocol бомбят, продолжение Cyberpunk 2077 есть, но его нет и прочее
Sony помогала разрабатывать The Callisto Protocol и прочее
* Выходящая через пару недель The Callisto Protocol не является эксклюзивом ни для одной из платформ, однако при этом Sony и PlayStation оказали разработчикам игры существенную помощь. Во-первых, принадлежащая Sony студия Visual Arts Services Group (VAGS) предоставляла свои услуги по созданию впечатляющих трейлеров и прочих видео. Во-вторых, Striking Distance использовала студию PlayStation по захвату движений. Наконец, в-третьих, бывший начальник VAGS Майкл Мумбауэр намекает, что сотрудничество было еще более глубоким и касалось других сфер.
* До релиза Warhammer 40 000: Darktide осталось всего ничего, и разработчики наконец-то выкатили системные требования игры.
Игра от создателя DOTA, миллионы Nioh и прочее
* Зарегистрированная недавно Valve торговая марка Neon Prime никакого отношения к Half-Life 3, разумеется, не имеет. Известный инсайдер Тайлер Маквикер не сомневается, что речь идет о научно-фантастическом вбоквеле для DOTA 2, который разрабатывается с участием автора оригинальной модификации для Warcraft 3 Абдула Исмаила, широко известного под псевдонимом IceFrog. Что-то конкретное об игре Маквикер не сообщил.
* Релиз The Callisto Protocol внезапно отменили в Японии - и все из-за цензуры. Местный рейтинговый совет поставил игре рейтинг несовместный с выходом в стране из-за сцен насилия и прочих подобных дел. Чтобы понизить рейтинг, необходимо было внести в игру изменения, но разработчики с издателями решили ничего не менять и просто отказались выпускать The Callisto Protocol для японцев. Какая-то странная ситуация, учитывая, что среднестатистический японский видеоигровой боевик по количеству смертей может дать фору знаменитой Варфоломеевской резне (более 30 тысяч убитых!) 1572 года, которую католики устроили во Франции гугенотам.
Босс The Callisto Protocol выдал практику переработок в своей студии и прочее
* Пытавшиеся сэкономить на донате игроки Diablo Immortal жестоко поплатились за свои противоправные действия. Оказывается, некоторые из них взяли за моду покупать валюту для игрового магазина по заниженным ценам у перекупщиков, добывающих Eternal Orbs различными хитрыми путями. Однако Blizzard проявила бдительность и конфисковала купленную таким образом валюту и приобретенные на нее предметы да еще и повесила на нарушителей долг, сделав их счета в игре отрицательными. Что не позволяет играть, пока долг не будет погашен (вливанием реала, разумеется). Подвергшиеся наказанию игроки, разумеется, недовольны и обещают, что их ноги больше в игре не будет.
* Создатель серии Dead Space и босс ее дорабатываемой духовной наследницы The Callisto Protocol Глен Скофилд безо всякой задней мысли опубликовал твит, в котором рассказал народу, как ударно они трудятся над игрой, чтобы обеспечить максимально успешный релиз 2 декабря сего года. Мол, по 12-15 часов в день, шесть дней в неделю - и исключительно по доброй воле, чтобы игрокам замечательно игралось. Вот только народ усомнился в том, что ударный труд такой уж добровольный, и вообще посчитал Скофилда апологетом переработок. Глен свою ошибку осознал и твит удалил, но было поздно. Нелицеприятное мнение о нем и его студии распространилось по сети подобно вирусу мерзкой заразы, так что теперь Скофилд пытается загладить неловкость и объяснить, насколько его неправильно поняли.
Тизер Cyberpunk: Edgerunners, The Callisto Protocol сильно подорожала и прочее
* Известный своими видеоигровыми разоблачениями сайт Kotaku на сей раз разоблачил Bethesda и Fallout 76. Мол, руководство проекта было хреновым, народ страдал и перерабатывал, никто ничего не понимал и не знал, и вообще все было ужасно. А переход в собственность Microsoft ничего не изменил. Правда, из статьи непонятно, почему Fallout 76 до сих пор существует, активно развивается и пользуется поддержкой игроков. Наверное, тогда бы разоблачение выглядело не таким разоблачительным.
* В ходе мероприятия Netflix’s Geeked Week были представлены обещанные дополнительные сведения о десятисерийном аниме-мультике Cyberpunk: Edgerunners. В основном в виде тизера и короткого клипа. Из которых ясно, что главным героем является наемник, выживающий в Найт-Сити. Не совсем понятно, имеет ли он какое-то отношение к главному герою игры, ну да данный вопрос прояснится, когда сериал выйдет на интернет-экраны где-нибудь в этом сентябре.
Человек-паук собрался на ПК, дата релиза The Callisto Protocol и прочее
The Callisto Protocol больше не PUBG, началась работа над The Witcher 4 и прочее
* Ходят слухи, что студия Hangar 13 разрабатывает следующую Mafia, которая на самом деле будет предыдущей... в смысле, приквелом для всех трех частей. Сложно сказать, врут слухи или нет, зато стало точно известно, что в Hangar 13 прошли сокращения - было уволено энное количество сотрудников. Хозяйка предприятия Take-Two назвать точное число уволенных отказалась. Но в любом случае разрабатывающие крупные проекты студии обычно нанимают персонал, а не увольняют оный. Вот и думай теперь, верить ли слухам аль нет.
* «Духовная продолжательница» дела Dead Space, космический ужастик The Callisto Protocol изначально преподносилась как игра по вселенной PUBG, чему наверняка способствовали деньги хозяев мегапопулярного «боевого рояля», на которые проект разрабатывается. Однако теперь его начальник Глен Скофилд объявил, что The Callisto Protocol представляет свой собственный мир и никакого отношения к PUBG не имеет. Насколько это принципиально? Игрокам наверняка по барабану, а вот Глену, в случае если они вдруг разойдутся с KRAFTON, не придется выпрашивать лицензию на продолжение серии.
NFS отложили из-за Battlefield 2042, Netflix нанял спеца по видеоиграм и прочее
* Релиз следующей Need For Speed передвинут на 2023 год. И все потому, что ответственная за франшизу студия Criterion переброшена на помощь DICE, чтобы совместными усилиями наладить «живой сервис» по имени Battlefield 2042. У «электроников», правда, появилась специализирующаяся исключительно на гонках Codemasters, но она занята собственными проектами.
* Бывший босс Visceral Games (Dead Space) и Sledgehammer (CoD: Modern Warfare, Advanced Warfare и WWII) Глен Скофилд пожаловался на... игроков. Мол, эти неблагодарные люди понятия не имеют, сколько труда разработчики вкладывают в производство каждой Call of Duty. Вот он лично, например, когда работал над WWII, то три года исследовал документы по Второй мировой. Специально ездил в Европу, чтобы на месте посмотреть, где будут разворачиваться события игры. А для Advanced Warfare Глен консультировался с «котиками» и членами Delta Force и также изучал спецназы Британии, Франции и Испании... Сейчас Скофилд, напомним, разрабатывает ужастик The Callisto Protocol, события которого происходят в мире PUBG.
Превью: The Callisto Protocol
Этим летом нам наконец-то показали The Callisto Protocol от Глена Скофилда – отца серии Dead Space. И геймплей выложили, и всякие-разные подробности рассказали – словом, полный комплект. После чего сходство игры с «мертвым космосом» стало еще более очевидным.
Превью: The Callisto Protocol
Поговаривают, что дебютный проект студии Striking Distance, во главе которой стоит Глен Скофилд (создатель Dead Space), станет частью вселенной PUBG. Но пока больше похоже на то, что хоррор является спин-оффом любимого многим «мертвого космоса», ибо дух его ощущается с первых секунд трейлера.