Sony представила автомобиль и новый телесериал по The Last of Us
The Last of Us снова победил и Бурляев предлагает запретить игры
* Телесериал по The Last of Us оказался победителем еще в одном капиталистическом соревновании - на звание самой популярной халявы. Согласно рейтингу сайта Torrent Freak, именно телеприключения Джоэла и Элли скачали с торрентов больше всего раз в 2023 году среди всех телесериалов. Позади остались и «Мандалорец», и «Локи», и «Ашока», не говоря уже про всяких прочих.
* Известный киноактер и режиссер, депутат Госдумы от партии «Справедливая Россия» Николай Бурляев предложил запретить игры, в которых можно играть за Третий рейх и воевать против Советского Союза. Бурляев считает, что «мы позволяем бесконтрольно царствовать в этом пространстве тому, что идет не на пользу ни молодой, подрастающей душе, ни нашей стране». Поэтому он выступает за наведение порядка в виртуальном пространстве. Ранее Бурляев предлагал запретить в России игры по мирам Marvel и DC, называя американских супергероев «чужебесием» и «нечистью».
The Last of Us Online закрыта и магазин от Lesta Games
* Naughty Dog официально закрыла разработку мультиплеерной игры по The Last of Us. Основанием для такого решения стало нежелание студии превращаться в разработчиков живых сервисов. Мол, масштаб игры оказался столь велик, что если бы они ее выпустили, то им бы пришлось все последующие годы работать исключительно на нее, забросив все прочие проекты. И боссы Naughty Dog решили, что игра не стоит свеч, а тем более денежных и человеческих ресурсов.
* Lesta Games запустила свой собственный цифровой магазин B.A.S.E. Название на буржуйском означает, что целевая аудитория магазина достаточно обширная, однако страны СНГ в нее входят. Магазин собирается продавать если не все игры на свете, то множество из них. Однако пока там есть только отечественная донатная ММО Royal Quest. Скоро обещают завезти вторую игру - китайское онлайновое соревнование Superball. Также есть обещание «чего-то жутко интересного», но без конкретики.
Мультиплеерный «Ведьмак» в открытом мире, рекорд Fortnite и прочее
* CD Projekt работает над несколькими играми о ведьмаках, и одна из них - под кодовым названием Project Sirius - интересна тем, что является мультиплеерной. Поляки до сих пор мультиплеерные игры не выпускали (не будем считать за таковую карточную «Гвинт»), так что их первый блин по определению вызывает любопытство. Информации о проекте практически нет, но на днях разрабатывающая игру студия The Molasses Flood из Бостона опубликовала объявление о найме на работу старшего дизайнера уровней. И согласно объявлению, от специалиста требуется наполнить жизнью и смертью «открытый славянский мир The Witcher». Причем мир должен быть богатым на геймплейные решения и одновременно являть сюжетную наполненность. В общем, это будет явно не онлайновая сессионка в духе контры.
* Получившие ранний доступ к сюжетной части Call of Duty: Modern Warfare 3 предзаказчики крайне недовольны тем, что там увидели. Они не стесняясь называют одиночную кампанию игры худшей во всей серии и считают, что разработчикам должно быть стыдно за такую халтуру. Главной претензией является весьма (мягко говоря) незначительная продолжительность истории, да и прочие элементы выполнены по остаточному принципу. Тем, кто покупает CoD ради одиночной части, настоятельно рекомендуют проигнорировать MW3, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги.
У SEGA рекорд, работа над The Last of Us 2 скоро начнется и прочее
Халява в стиле Ultima и The Last of Us без мультиплеера
The Last of Us задерживают, разрабатывается игра по John Wick и прочее
* Четвертый сезон The Witcher еще не начали даже снимать, а потому никто понятия не имеет, как уход из проекта Генри Кавилла скажется на популярности телесериала. Однако Netflix уже дал добро на съемки пятого сезона. Об этом рассказала директор по кастингу Софи Холлэнд. Сезон начнут снимать практически сразу после завершения работы над четвертым сезоном.
* Naughty Dog сообщила, что работа над мультиплеерной игрой по The Last of Us затягивается, потому что «так надо». Не успели поклонники франшизы выстроить песочный замок догадок и предположений, отчего и почему, как известный инсайдер Джейсон Шрайер все разъяснил. Оказывается, все разрабатываемые внутри Sony «живые сервисы» обязательно проходят проверку спецами Bungie, которая, напомним, нынче принадлежит японцам. И в случае с The Last of Us были высказаны сомнения, что игра в нынешнем виде сможет надолго удержать игроков. Отсюда и затяжка.
FF16 и «Игра престолов», компьютерные клубы размножаются и прочее
* Sony PlayStation в очередной раз отчиталась о финансовых достижениях, а также провела встречу с инвесторами. В результате в числе прочих огромных миллионов было названо количество реализованных копий Spider-Man и The Last of Us Part 1 на ПК. Первая из игр продалась более 1.5 миллиона раз и принесла $52 миллиона. Показатели TLoU пока ниже - 368 тысяч и $15.5 миллиона.
* Final Fantasy 16 будет отличаться от прочих частей сериала своей более мрачной атмосферой и суровыми реалиями, именно поэтому возрастной рейтинг у игры 17+. В интервью с Eurogamer продюсер Наоки Ёсида рассказал, что хотел создать нечто более реалистичное, а также близкое народу. И видя, каким успехом пользуется телесериал «Игра престолов», решил, что раз уж люди с таким удовольствием его смотрят, то FF16 должна стать близкой событиям телесериала по духу. В результате был куплен диск с Game of Thrones, и порядка 30 разработчиков игры - базовая команда - в обязательном порядке просмотрели его, чтобы воссоздать схожие ощущения.
В Starfield есть донат, в Jedi: Survivor играют миллионы и прочее
* Starfield должна выйти 6 сентября текущего года, однако европейские цензоры из ESRB уже ее изучили на предмет выставления возрастного рейтинга. Рейтинг получился стандартным для большинства современных блокбастеров 17+. Согласно описанию, в Starfield присутствуют «насилие, кровь, сильные выражения, употребление наркотиков и сексуальные темы». Последнее означает, что самих сцен не будет, но будут какие-то постсексуальные постельные диалоги. А еще в игре наличествуют внутриигровые продажи за реал, хотя суть их не раскрывается.
* Nightdive всерьез вознамерилась выпустить ремейк System Shock 30 мая сего года, чему свидетельством стало объявление о том, что игра «ушла на золото». Напомним, что в России ее официально купить будет нельзя, но это уже другая история. Те, кто предзаказал игру до всех этих блокировок, должны ее без проблем получить.
ПК - это другое, видеокарты под омарами и прочее
* Старший художник Naughty Dog Дел Уокер вылез в твиттер, чтобы разъяснить народу, что все эти недавние проблемы с оптимизаций видеоигровых блокбастеров на ПК - это не девелоперская лень, а объективные трудности. Мол, одно дело оптимизировать игры под однотипные консоли, и другое - под различные компьютерные конфигурации, которых может быть более 900.
Когда игру выпускают в продажу, то разработчики могут быть уверены, что с ней все в порядке. Однако когда миллионы игроков запускают ее на своих системах, то выясняется, что далеко не все в порядке... Напомним, что Naughty Dog прямо сейчас исправляет проблемы с оптимизацией The Last of Us Part 1 на ПК.
Корень проблем Cyberpunk 2077, оптимизация оптимизма TLoU Part 1 и прочее
* Ведущий дизайнер квестов The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 Павел Сашко рассказал в интервью, что разрабатывать «Ведьмака» было гораздо проще из-за различных трюков, использовавшихся в игре. Например, были затемненные экраны, что позволяло удалять ненужные предметы. А NPC частенько не имели полных анимаций, ибо их так по-хитрому располагали.
В Cyberpunk 2077 с его видом от первого лица и гораздо большей свободой такие вещи не проходили. Поэтому разработка потребовала огромных затрат ресурсов и времени, а многочисленные квесты лишь увеличили стоимость игры. Вообще Сашко считает, что современные ролевые блокбастеры уже практически уткнулись в стенку из-за сложности и стоимости разработки. А скоро они в эту стенку врежутся. Другое дело игры вроде Disco Elysium, которые не менее сложные, но гораздо более дешевые из-за ориентировки на текст и изометрическую камеру.
Убийство Соника, Ark 2 перенесли почти на два года и прочее
* Naughty Dog извинилась в «твиттере» перед игроками за The Last of Us Part 1: мол, просим прощения за то, что качество продукта оказалось не таким, каким вы ожидали. Но мы трудимся не покладая рук, чтобы исправить свои косяки... Насчет «трудимся», кстати, не врут: уже выпустили два патча, что-то там исправляющих. А завтра обещают выкатить третью заплатку. Да еще будет крупный патч ближе к концу недели. Рейтинг игры в Steam, кстати, постепенно улучшается - уже аж 44%, а не 32% как было на старте. Однако магазин при этом начал возвращать деньги за игру независимо от потраченного на нее времени.
* Sega на 1 апреля вроде как пошутила, представив игру The Murder of Sonic the Hedgehog («Убийство Ёжика-Соника» если по-нашему). Вот только шутка оказалась реальной, потому что игра под таким названием существует и доступна в Steam. Причем совершенно бесплатно. Да еще и не заблокирована для россиян. Учитывая же, что ее рейтинг равен 98% при более чем девяти тысячах отзывов, есть мнение, что поклонникам Соника в нее надо обязательно поиграть.
Игроки ругают The Last of Us Part 1, успехи ремейка RE4 и прочее
* К полку отказников от Е3 (Microsoft, Sony, Nintendo, Electronic Arts, Ubisoft) присоединились SEGA и Tencent. После чего IGN выдала рапорт, что в видеоигровых кругах зреют сомнения, что Е3 в этом году вообще состоится. Мол, желающие участвовать в выставке особо не наблюдаются, а без этого и смысла в ней нет - только деньги зря выкинут на ветер.
* Вышедший в Steam долгожданчик The Last of Us Part 1 недоступен в России, однако те, кто собираются приобрести игру в других местах (защиту, кстати, уже взломали), могут пока не спешить. Ее рейтинг в Steam пока болтается на уровне 32%, и основная причина этому - технические проблемы. Игроки жалуются на плохую оптимизацию (тормозит даже на мощных системах), постоянные вылеты, фризы, долгое время загрузки и прочие проблемы. В общем, без нескольких патчей не обойтись, иначе удовольствие может оказаться сомнительным.
Технический скачок Star Citizen и экшена в The Last of Us станет больше
* Star Citizen совершила «гигантский технический скачок» с релизом патча 3.18 альфа-версии игры. Заключается же скачок в введении технологии Persistent Entity Streaming (PES), благодаря чему нынче сервер отслеживает перемещение любых существующих физических объектов в игре. В результате, например, один игрок может выбросить предмет в игре, а другой - найти данный предмет на том самом месте, куда его выбросили. Впрочем, как это в Star Citizen часто происходит, на геймплей данная «революция» пока никак особо не повлияла. Если не считать многочисленных технических проблем, разумеется. Народ ноет, что «не поиграть», а разработчики обещают «скоро все исправить».
* Один из шоураннеров телесериала The Last of Us Крэг Мазин ответил на претензию по поводу недостатка экшена в сериале. Согласно ему, так все и было задумано. Ибо они выдвинули на первый план психологию и взаимоотношения и не хотели, чтобы экшен все испортил. И вообще много экшена может показаться слишком повторяющимся и скучным. Тем не менее, Мазин и Дракманн пообещали, что во втором сезоне, которому уже дали зеленый свет, будет гораздо больше инфицированных, а значит и экшена прибавится.
Система для The Last of Us 1, 50 cent займется Vice City и прочее
Дракманн вступился за ТВ-Джоэла и изощренный анти-чит Ubisoft
* После показа шестой серии телесериала The Last of Us появилось мнение, что телевизионный Джоэл не такой брутальный и крутой, как видеоигровой. Мол, и приступы паники на него находят, и с Элли он обращается слишком по-доброму. Однако Нил Дракманн с подобными высказываниями не согласился. Он считает, что Джоэл Педро Паскаля не противоречит оригиналу. Просто в игре многие вещи не показать из-за интерактивности, а в телевизоре - совсем другое дело.
* В новом сезоне Rainbow Six Siege, что стартует в следующем месяце, Ubisoft представит новый анти-чит Mousetrap. И это будет не простой анти-чит, а сложный. В каком-то смысле. Потому что он будет не банить читеров, а создавать им проблемы, чтобы они, в конце концов, сами уходили из игры. Например, искусственно повышать пинг до таких значений, что нормально играть уже не получится. Правда, как это обычно происходит с автоматическими системами, не совсем понятно, будет ли Mousetrap наказывать исключительно читеров или честным игрокам тоже достанется.
В Китае зафиксировано падение, в The Last of Us запретили зомби и прочее
* В Китае случилось невиданное и неслыханное - впервые за два десятка лет местная видеоигровая индустрия зафиксировала падение доходов и снижение числа играющих. Согласно рапорту, оглашенному на ежегодной видеоигровой конференции в Гуанчджоу, в прошлом году доходы от видеоигр составили $39 миллиардов, что оказалось на 10.33% ниже, чем за год до этого. Количество игроков было оценено в 664 миллиона человек, что опять же меньше, чем за год до этого - правда, всего на 0.33%.
* Хидео Кодзима посетил популярного британского независимого режиссера Алекса Гарланда («Из машины», «Аннигиляция»). Креативщики поболтали за жизнь, и режиссер подарил игроделу свой мерч: металлическую коробку с символикой «Из машины» и виниловый диск с музыкой из своей последней киношки «Род мужской». И то, и другое с дарственными надписями. А вот подарил ли что-то Гений Гарланду, не сообщается. Впрочем, возможно, что само общение с ним и есть лучший подарок.
Новый рекорд CS:GO, как сделать из человека топляка и прочее
* «Контра» продолжает пользоваться популярностью - на прошедших выходных на серверы Counter-Strike: Global Offensive набилось в один момент аж 1 320 219 человек, и это оказалось новым рекордом для игры. Предыдущее достижение 2020 года равнялось 1 309 000 человекам.
* Руководство Microsoft, Activision Blizzard, а также различные эксперты в массе своей практически уверены, что сделка между компаниями состоится. По большому счету, преодолеть необходимо лишь сопротивление британского регулятора, а американский и прочие вряд ли сумеют помешать. Но если все же случится ужасное, и покупку заблокируют, то Бобби Котик «абсолютно точно» продолжит руководить издательством. Так что у его ненавистников есть смысл болеть за успех сделки.
GTA Online отремонтировали, The Last of Us Part 1 на ПК перенесли и прочее
* Все в страхе разбежавшиеся из GTA Online компьютерные игроки могут возвращаться обратно - Rockstar наконец-то починила игру. Напомним, что в ней (игре) обнаружилась уязвимость, позволявшая хакерам получать доступ к учетным записям и даже атаковать системы. И вот дырку законопатили.
* Долгожданное (уже с месяц, если не больше) прибытие Геральта из Ривии в Fortnite состоится на следующей неделе. Ведьмак станет одним из двух бонусных скинов боевого пропуска текущего сезона. То есть чтобы его открыть, надо купить пропуск, а затем еще и выполнить несколько заданий. Плотва к скину, увы, не прилагается.
The Last of Us установил рекорд и Blizzard готовит реванш
* Телесериал The Last of Us таки установил рекорд HBO, показав наибольший рост аудитории на вторую неделю демонстрации в истории телеканала. Вторую часть посмотрели 5.7 миллиона человек (рост 22% по сравнению с первой частью), а аудитория первой серии подскочила до 18 с лишним миллионов человек. И это все без учета зрителей за пределами США.
* Blizzard, судя по всему, подумывает о перезапуске Warcraft 3 Reforged, чей первый релиз три года назад получился не очень удачным, и это мягко говоря. Грубо же выражаясь, Blizzard тогда здорово обделалась с ремастером и теперь подумывает о реванше. На это намекает проведенный опрос избранной аудитории игроков, подписанных на соответствующую рассылку. Выглядит опрос весьма серьезно и дотошно. Разработчикам интересно, какие именно опции и режимы игры важны для игроков, что нового они хотят там увидеть и нужна ли им игра с изменениями вообще. В общем, неравнодушных к Warcraft 3 скоро могут ждать интересные новости.
Ремейк Dead Space очень страшный, Google распространяет заразу и прочее
* Среди уволенных 10 тысяч сотрудников Microsoft, разумеется, не оказалось босса Xbox Фила Спенсера - таких как он просто так не увольняют. И теперь он разъясняет тем своим подчиненным, от кого еще не избавились, что компании было просто необходимо освободиться от лишнего балласта ради будущих неизбежных побед, которые обязательно последуют. В общем, это был мучительный, но нужный шаг, и уж теперь-то у них все будет замечательно.
* Ремейк Dead Space получился «ну очень страшным». Но это, правда, согласно техническому директору проекта Дэвиду Робилларду. В интервью журналу PLAY он рассказал, что не может играть в игру в наушниках по ночам, ибо это «настоящий гребаный ужас». Все настолько реалистично и атмосферно, изображение и звуки, что страшно аж жуть. Правда, независимых подтверждений данной оценки пока нет.
Очередная распродажа в Steam, директор The Last of Us обиделся и прочее
The Last of Us удалась, забастовка в Ubisoft и прочее
* Первая серия телеэкранизации The Last of Us стала вторым по популярности дебютом на HBO с 2010 года. Фильм посмотрели 4.7 миллиона человек. На первом месте уверенно расположилась первая часть «Дома Драконов» с почти десятью миллионами зрителей... Отзывы и рецензии на видеоигровую экранизацию, кстати, тоже на редкость хорошие. Впрочем, для полноты картины надо подождать, когда покажут все серии.
* Square Enix выложила системные требования для выходящего через неделю ролевого экшена Forspoken.
Минимальные (720p 30 fps):
- Операционная система: Windows 10 64-бит или Windows 11 64-бит;
- Процессор: AMD Ryzen 5 1600 или Intel Core i7-3700;
- Видеокарта: AMD Radeon RX 5500 XT 8 Гб или GeForce GTX 1060 6 Гб;
- Оперативная память: 16 Гб;
- Места на диске: 150 Гб или больше.
Рекомендованные (1440p 30 fps):
- Операционная система: Windows 10 64-бит или Windows 11 64-бит;
- Процессор: AMD Ryzen 5 3600 или Intel Core i7-8700K;
- Видеокарта: AMD Radeon RX 6700 XT 12 Гб или GeForce RTX 3070 8 Гб;
- Оперативная память: 24 Гб;
- Места на диске: 150 Гб или больше, SSD.
Ультра (2160p 60fps):
- Операционная система: Windows 10 64-бит или Windows 11 64-бит;
- Процессор: AMD Ryzen 5 5800X or Intel Core i7-12700
- Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT 16GB or Nvidia Gefore RTX 4080 16GB
- Оперативная память: 32GB
- Места на диске: 150 Гб или больше, NVMe SSD.
Утек исходный код Mortal Kombat 2 и отростки The Last of Us
* Warner Bros. вовсю борется с утечкой Mortal Kombat 2. В сеть утекли исходный код игры, скриншоты и некая то ли ранняя, то ли альтернативная сюжетная линия. Усилия компании по недопущению в народные руки материалов, которым в этом году стукнет минимум 30 лет (Mortal Kombat 2 вышла на аркадных автоматах в 1993-м и позже была портирована на другие платформы) вызвала некоторое удивление, однако мало кто сомневается, что данную «ветряную мельницу» издательству вряд ли удастся победить.
* Очередное интервью Нил Дракманна выявило очередное отличие телесериала The Last of Us от игр, и коснулось оно метода распространения заразы, которая убила мир. В игре, напомним, зловредный грибок размножается спорами, именно поэтому людям приходится носить противогазы. Однако съемщики решили, что заставлять актеров сниматься в противогазах будет неправильно, поэтому у них грибок передается людям через некие отростки (tendrils), которые каким-то образом захватывают свои жертвы и заражают их. Конкретный механизм Нил выдавать не стал - наверное, решил заинтриговать, чтобы как можно больше народу побежало смотреть телесериал, когда он выйдет на экраны 15 января.
Redfall - это вам не Left 4 Dead, The Last of Us не выйдет за рамки и прочее
* Обидевшиеся на CD Projekt инвесторы за то, что Cyberpunk 2077 оказался не так хорош, в результате чего компания подешевела на кучу миллиардов долларов, и они (инвесторы) потеряли много денег, получат в утешение аж $1.85 миллиона. В такую сумму полякам обошелся мирный договор в судебной войне с пострадавшими финансово. Это даже не одна тысячная от той суммы, на которую подешевела CD Projekt (там, напомним, счет шел на многие миллиарды долларов), но хоть что-то.
* Кооператив по истреблению нежити Redfall не будет похож на другой кооператив по истреблению нежити Left 4 Dead, как многие думают. Об этом в интервью сайту GamesRadar рассказали разработчики. Директор игры Харви Смит считает, что игра ближе скорее к Far Cry 2 или S.T.A.L.K.E.R., нежели Left 4 Dead.
Чем меньше насилия, тем лучше и прочее
Забаненый игрок пришел к разработчикам, The Last of Us в январе и прочее
* Владельцы редчайшего ездового Дракона Скверны в World of Warcraft в бешенстве - маунта хотять сделать бесплатной халявой и раздавать в Twitch в ходе стримов, посвященных выходу дополнения Dragonflight 28 ноября сего года. До этого данные драконы добывались исключительно через коды из коллекционной карточной игры по WoW. А поскольку карточная игра уже давно закрыта, то приобрести их можно только у других игроков за 30 миллионов золотых (около $3 тысяч). Понятное дело, что намечающаяся халява сильно обесценит драконов, вот народ и возмущается.
* Некий игрок Call of Duty: Modern Warfare 2 настолько расстроился баном за якобы читерство, что... лично заявился к офису разработчиков игры в Остине, Техас. Как он объяснил позже на Reddit, его несправедливо забанили 28 октября, и он не получил никаких толковых разъяснений по телефону от поддержки. Тогда он еще раз купил игру в Steam - и снова был забанен на следующий день. После чего и отправился в гости к разработчикам, чтобы объяснить тем, что ничего не нарушал и просто хочет играть в игру, за которую уже отдал $140. Однако встретиться с ним, разумеется, никто не пожелал. Кроме охранников. Представитель же разработчиков позже заявил, что у них «слишком мало сотрудников, чтобы оперативно разбираться с каждым баном, поэтому надо подождать несколько недель». А в гости к ним ходить не надо - они подобных посетителей очень боятся.
Сколько народу заплатили за Star Citizen, заработки Xbox Game Pass и прочее
* Исполнители главных ролей сериала The Last of Us не играли в игру. Белла Рамси (Элли) и Педро Паскаль (Джоэл) лишь немного посмотрели геймплей игры в YouTube, чтобы получить представление о мире, в котором предстоит жить их героям. А играть не стали, чтобы игровые воплощения не повлияли на их собственное видение ролей.
* Разработчики Star Citizen провели очередной фестиваль CitizenCon, где много чего рассказали об играх (имеются в виду собственно Star Citizen, а также одиночка Squadron 42). И самый главный рассказ, разумеется, оказался о деньгах. Крис Робертс выдал такую статистику: всего в игре зарегистрировано 4.1 миллиона аккаунтов. Однако большинство из них - те, кто опробовал Star Citizen во время халявных полетов. Купили же один из наборов игры 1.7 миллиона человек, и именно эта толпа обеспечила те полмиллиарда долларов, что уже собраны. Или в среднем почти $300 на человека. Также Крис сообщил, что в этом году каждый день в Star Citizen играли минимум 50 тысяч человек. А иногда дневная аудитория подскакивала до 130 тысяч человек.
Mafia 4 официально подтверждена и Sony разъяснила The Last of Us Part 1
* Вы уже наверняка в курсе, что серии Mafia исполнилось 20 лет. И студия Hangar 13 тоже в курсе. Поэтому подгадала к юбилею с подтверждением, что в самом деле разрабатывает Mafia 4. Большим сюрпризом это не стало - слухи о проекте ходили-бродили примерно с мая, но официальное подтверждение никогда лишним не будет. В любом случае релиза игры еще ждать и ждать, ибо даже примерная дата выхода отсутствует.
* Ремейк The Last of Us Part 1 выходит уже в эту пятницу, и в преддверие данного примечательного события Sony и разработчики игры разъяснили, почему вопреки расхожему мнению многих игроков это будет именно ремейк, а не ремастер. Шон Ескейг, который был ведущим аниматором оригинала и являет креативным директором ремейка, считает, что все дело - в многочисленных технических и технологических улучшениях: от графики и освещения до дизайна персонажей. Все это теперь гораздо круче, а значит игра - точно ремейк, а не ремастер. Кроме того, были переделаны боевая часть и звуки, а анимация стала более реалистичной и аутентичной.
Ремейк TLoU 1 заговорит по-русски, Маску не интересны консоли и прочее
* Согласно странице The Last of Us Part 1 (ремейк первой части) в PlayStation Store, русская версия игры будет представлена в полном объеме. То есть в виде озвучки и субтитров. То же самое наверняка относится и к компьютерному изданию, которое выйдет несколько позже издания для PS5. Напомним, что на консоли игра появится 2 сентября этого года.
* В 90-х годах прошлого века Blizzard разрабатывала классическую адвентюру Warcraft Adventures: Lord of the Clans, но забросила проект, так его и не закончив. В 2016 году билд игры утек в Сеть. Выглядел он вполне играбельным, вот только проблемы со скриптовыми сценами все портили. И примерно с того же времени моддер DerSilver83 пытается эти сцены исправить. Пока наконец-то не исправил. Во всяком случае, достаточно для того, чтобы выпустить версию 1.0.
ЕА занялась Черной пантерой, AC Rift перенесут и прочее
* В современных играх сплошь и рядом становится возможным погладить и приласкать различных милых домашних животных, всяких там собачек да кошечек. DOOM - игра не современная, да и ласкать там особо некого. Какодемонов разве что... Не смейтесь, но один моддер примерно так и подумал. И создал мод, где можно приласкать какодемона. А потом и вовсе подружиться с нечистым. После чего смотреть, как новый верный друг делает за Думгая его грязную работу.
* Инсайдер Джефф Грабб из собственных источников разузнал, что Electronic Arts и ее новая студия в Сиэтле занялись разработкой одиночной игры в открытом мире про очередного супергероического питомца Marvel, Черную пантеру. Возглавляет же проект Кевин Стивенс, которого ЕА переманила из Monolith, где тот руководил серией Middle-earth: Shadow of Mordor и Shadow of War. Разработка находится на ранней стадии, поэтому с информацией не густо. Но Грабб все же считает, что игра будет посвящена новому претенденту на должность Черный пантеры после того, как оригинального супергероя грохнут в начале игры. Протагонисту предстоит пройти серию испытаний и доказать, что он достоин назначения.
Пиратство борется с бедностью и ремейк TLoU Part 1 не улучшает геймплей
* Журнал Balkan Journal of Social Sciences опубликовал занятное исследование на предмет пиратства, бедности и их взаимосвязи в развивающихся странах. Исследование выявило очевидную корреляцию между пиратством и бедностью: чем менее бедным становится население, тем выше становится уровень пиратства. То есть делается вывод, что пиратство способствует борьбе с бедностью. Правда, другой вывод гласит, что рост благосостояния способствует росту пиратства. Не совсем, в общем, понятно, где здесь курица, а где яйцо.
* На форуме Resetera появилась утечка о том, как обстоят дела с ремейком The Last of Us Part 1. Согласно ей, никаких геймплейных улучшений в игре нет, а большинство улучшений связаны с графикой и звуком. При этом в ремейк перекочевали различные полезные мелочи из второй части. Главным же изменением автор утечки назвал то, что при апгрейдах оружия теперь видно, как Джоэл добавляет новые части. Правда, как и всякая утечка, данная может содержать неточности или попросту врать.
Дата релиза Company of Heroes 3, туалетная находка и прочее
Titanfall все больше забывают, разработчики «Смуты» поменяли название и прочее
* Respawn понадобились разработчики для нового одиночного сюжетного проекта, который описывается как «пробный шутер от первого лица во вселенной Apex Legends». То, что «вселенная Apex Legends» является тем самым миром, где разворачиваются события Titanfall, объявления умалчивают. Стыдливо, а может Respawn уже и сама об этом забыла. Так что это наверняка не продолжение.
* Ремейк The Last of Us злые языки уже обозвали желанием срубить деньжат по-легкому, однако поработавший над игрой аниматор Роберт Моррисон встал на защиту своих бывших соратников да и себя лично. Согласно ему, игра является «наиболее дотошно и тщательно создаваемым проектом, который я когда-либо видел». И в ней присутствует «высочайший уровень заботы и внимания к мелочам». В общем, если это и рубка деньжат, то совсем не по-легкому.
Новый симулятор козла, огромный мультиплеер TLoU и прочее
В Warzone 2 все начнется заново, ремейк The Last of Us в сентябре и прочее
* Видеоигровой журналист и инсайдер Джефф Гертсманн откуда-то прознал, что Microsoft работает над новой стратегией в реальном времени. И не простой, а по Minecraft. В ней игрокам предстоит рулить все теме же кубическими персонажами, истреблять все тех же кубическим врагов, но в RTS-геймплее. Вроде бы даже ожидается какой-то сюжет. Правда, все это пока только на уровне слухов.
* Уже совершенно точно известно, что Warzone 2 выйдет в конце этого года, и у игроков начинают формироваться вопросы. Вроде того, а что будет с прогрессом в Warzone и, в том числе, со всем задоначенным барахлом? На что Activision ответила, что с этим все будет в порядке... в Warzone. В которую можно будет продолжать играть. А вот в Warzone 2 все придется начинать с нуля. В том числе, и денежные траты.
P.S. Кстати, анонсиррующий трейлер Call of Duty: Modern Warfare 2.
Fortnite нынче дорог и Нил Дракманн будет режиссером
* Если вы настолько фанатеете от Fortnite, что готовы выложить четыре вечнозеленые сотни за бейсболку с названием игры. Или пять сотен за футболку. Или 13 сотен за джинсовый пиджак. То фешенебельный модный дом Balenciaga предоставляет вам такую возможность. Новая коллекция Fortnite от этого самого модного дома, разумеется, абсолютно официальная и выпущена с дозволения Epic. Если же уровень вашего фанатизма недостаточно высок для таких покупок, то просто смотрите и удивляйтесь.
* Согласно свежим данным о первом сезоне телесериала The Last of Us, его части будут снимать пять режиссеров. И одним из этих режиссеров окажется Нил Дракманн, креативный директор видеоигровой серии. До этого считалось, что Нил является автором сценария и продюсером телесериала, однако, судя по всему, он не отказал себе в возможности попробовать на вкус новое искусство. Если эти свежие данные, конечно, не врут. Напомним, что события первого сезона включат в себя события первой The Last of Us, а также эпизоды из второй.
Второе золото Бацарашкиной, $200 миллионов на The Last of Us и прочее
Анонсирована Company of Heroes 3, любительский фильм по The Last of Us и прочее
Ремастер The Last of Us, Bungie ищет PvP-специалиста и прочее
* Журналист и инсайдер Джейсон Шрайер рассказал в подкасте MinnMax Show, что Naughty Dog работает над ремастером The Last of Us. Причем речь идет не просто о графических улучшениях, но и о геймплейных изменениях, чтобы сделать игру ближе к сиквелу и затем выпустить их в качестве сборника на PS5.
* Компьютерный фильм Resident Evil: Infinite Darkness выйдет на Netflix примерно в ближайшем июле - об этом было рассказано в ходе прошедшего ночью мероприятия Resident Evil Showcase. Там же был показан новый трейлер киношки, в котором Леон встретил Клару аж в американском Белом доме в 2006 году (через четыре года после событий RE2). Она ему показала картинку с зомбями, буйствующими в населенном пункте, очень похожем на Раккун-Сити. Но зря они беспокоились, что им не хватит приключений - нежить пожаловала прямиком в Вашингтон.
Актриса на роль Элли и расписание BlizzConline
* HBO и Sony вроде бы нашли актрису на роль Элли в телесериале The Last of Us - такой, во всяком случае, прошел слух. И актриса эта - 17-летняя британка Белла Рамзи. Известна она, прежде всего, тем, что сыграла Лианну Мормонт в сериале «Игра престолов». А также исполнением главной роли в телесериале «Самая плохая ведьма». Можно сказать, что данный выбор сделан абсолютно в духе нынешнего времени, ибо на секс-бомбу Рамзи никак не тянет.
* 20 и 21 февраля пройдет BlizzConline, что, как несложно догадаться, означает BlizzCon Online. Blizzard наконец-то выложила расписание мероприятия, из которого можно сделать вывод, что гвоздем его программы станет Diablo 4. Хотя это, в принципе, и так было понятно.
Теле The Last of Us ничего не испортит, а Anthem обрадует добычей
* Крейг Мазин - это тот самый режиссер, который снял «Чернобыль», а теперь занимается производством телесериала по The Last of Us, где продюсером и автором сценария является родитель видеоигровой серии Нил Дракманн. В подкасте BBC он заявил, что «они расширят и наполнят сюжет дополнительным содержанием, а не изменят его». Крейг, разумеется, имел в виду опасения поклонников The Last of Us, что телевизионщики все сделают не так. Однако, по его словам, когда рядом с тобой находится человек, который создал эту франшизу, сделать что-то не так весьма затруднительно.
* Босс BioWare Austin и Anthem Кристиан Дэйли в очередном своем блоге затронул самый, пожалуй, больной для игроков вопрос добычи. Сиречь лута. Лут в Anthem стал тем самым бревном, который сломал хребет игре, и теперь разработчики собираются сделать из бревна корсет, который этот самый хребет вылечит. В новой версии Anthem добыча станет падать чаще, и ее качество улучшится. Она, к тому же, станет более разнообразной, а главное - будет соответствовать классам персонажей. То есть бесполезная фигня более выпадать не будет. Редкие «неписи», а тем более боссы будут содержать очень крутые предметы и дополнительно радовать игроков. А использовать новые вещи можно будет немедленно и просто. В общем, ожидайте переделку Anthem с нетерпением - и будет вам счастье.
В двух словах: Вышла «Кухонная королевская битва», 17 миллионов The Last of Us и прочее
* Telltale несколько лет была олицетворением видеоигрового успеха, как вдруг в прошлом году компанию покинул ее тогдашний генеральный директор Кевин Брюнер, и пошли разговоры, что не все на самом деле там было ладно. Эти разговоры нынешней весной были подкреплены ужасами из первых уст сотрудников Telltale о том, как при Кевине все было плохо. Потому что приходилось перерабатывать и терпеть унижения со стороны руководство. Однако, похоже, то на самом деле был ответный удар, ибо еще раньше, в феврале, Брюнер подал на компанию в суд. Он обвинил нынешних руководителей в том, что его незаконно убрали сначала с должности генерального, а затем и из совета директоров. В результате он не смог получать необходимые данные о работе компании и упустил выгоду при продаже своей доли акций. Думаем, года через три узнаем, чем все закончится.
* Прошедшего 1 апреля разработчики отечественного командного ММО-шутера Enlisted выпустили шуточный режим Cuisine Royale, где наряду со стандартными элементами королевской битвы присутствовали нестандартные элементы кухонной утвари. Шутка народу настолько понравилась, что посыпались просьбы и требования продолжить ее уже в качестве отдельного проекта. И Darkflow Software вместе с Gaijin Entertainment к гласу народа прислушались. В результате игра уже бесплатно доступна на своем сайте, а 18 июня должна появиться в раннем доступе в Steam. Более того, позже в нынешнем году она выйдет еще и в раннем доступе на Xbox One.
PlayStation Now придет на ПК
В январе 2014-го Sony запустила «облачный» сервис PlayStation Now, в котором народу предлагалось поиграть в более чем 400 игр, вышедших на PS3. Поиграть не бесплатно, разумеется, а за деньги, либо купив конкретные игры, либо оплатив подписку.
В библиотеку сервиса вошли многочисленные эксклюзивы, вроде The Last of Us, Uncharted 3. В перспективе Sony предполагает включить в библиотеку игры для PS4, а затем PS, PS2 и прочее. Однако самое интересное во всем этом - это слух, что совсем скоро PS Now станет доступен пользователям ПК.
Экранизация The Last of Us угодила в ад
Консольные блокбастеры на первый не очень посвященный взгляд – вроде бы готовый материал для экранизаций. Яркие персонажи, фантастические приключения, миллионы фанатов по всему миру. Но это на первый взгляд. Когда же дело доходит до Голливуда, то тут все может пойти наперекосяк.
Например, экранизация постапокалиптического шедевра The Last of Us уже полтора года не идет вообще никак. Со слов директора игры Нила Друкманна сайту IGN, началась работа бодро, был даже написан сценарий (самим Друкманном, кстати), получивший добро. Но затем съемки угодили в «производственный ад» и никак оттуда не выберутся. Поклонникам игры наверняка обидно.
The Last of Us 2 не разрабатывается
«Кладезь ценной информации» актер озвучивания Нолан Норт (Nolan North) прошедшим летом выдал совершенно секретную тайну: оказывается, The Last of Us уже разрабатывается. Тайна оказалась настолько секретной, что о ней даже не знали сами разработчики.
Экранизация The Last of Us сохранит дух игры
Один из создателей The Last of Us Нил Друкманн признался в интервью Game Informer, что сильно не досыпает. А все потому, что работает одновременно над игрой Uncharted 4: A Thief’s End и над экранизацией любимого постапокалипсиса.
Последнее DLC для The Last of Us увидит свет в начале мая
Прошлогодний постапокалиптический блокбастер The Last of Us оказался настоящим блокбастером и заработал кучу денег разработчикам Naughty Dog и Sony, однако все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот и эта замечательная история подходит к концу – осталось дождаться последнего DLC.
Ролик The Last of Us для PS4
Разумеется, вчерашняя утечка о том, что The Last of Us выйдет на PlayStation 4, не обманула – игра в самом деле выйдет на этой консоли. И уже ближайшим летом – Sony все подтвердила, а разработчики уже в полный рост рассказывают о том, как это трудно портировать игру с одной консоли на другую.
The Last of Us выйдет на PS4
В том, что прошлогодний постапокалиптический блокбастер The Last of Us рано или поздно выйдет на PlayStation 4, сомневались только патологические пессимисты. И то далеко не все. Помешать неизбежности мог разве что реальный апокалипсис, но с ним что-то никак не вырисовывалось.
The Last of Us выйдет на PS4 этим летом
Никто не сомневался, что прошлогодний постапокалиптический блокбастер The Last of Us рано или поздно дойдет до PlayStation 4. Но, разумеется, пользователям консоли хотелось, чтобы это произошло раньше, а не позже. Увы, официалы Sony и Naughty Dog до сих пор хранили на сей счет гордое молчание.
Экранизация The Last of Us покажет события игры
Недавнее объявление о том, что кинокомпания Screen Gems займется дистрибуцией фильма по The Last of Us, как минимум означало, что такое кино будет. И это не могло не привести фанатиков игры в возбуждение – они уже начали предвкушать постапокалиптическое зрелище, которое им устроит Голливуд.
Игровые цены в облачном сервисе PlayStation Now
Приобретя в 2012-м за приличные деньги (380 миллионов долларов) облачный сервис Gaikai, Sony какое-то время не очень-то охотно рассказывала о своих планах, связанных с покупкой. Пока в начале этого года не был анонсирован сервис PlayStation Now – новая личина Gaikai.
Руководство Naughty Dog об уходе главной креативщицы Uncharted
Недавняя новость об уходе креативного директора Uncharted Эми Хенниг из Naughty Dog вызвала большой резонанс в игровом мире. И не столько самим фактом ухода популярной девелоперши из популярной студии, сколько слухами о сопутствующих обстоятельствах.
Креативный директор Uncharted покинула Naughty Dog
Sony подтвердила слух, что креативный директор серии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) покинула Naughty Dog. Компания выразила благодарность девелоперше за ее десятилетний ударный труд на благо себя и предприятия. Да и потребитель конечной продукции наверняка был ею доволен.
Программистка променяла 343 Industries на Naughty Dog
Пять не очень долгих лет взбиралась Корринн Ю (Corrinne Yu) по карьерной лестнице Microsoft, пока не взобралась на должность главного архитектора движка в разработчике Halo 4 (и пять тоже) 343 Industries. Однако взобравшись на эдакую высоту, она поняла, что ей там плохо. И пошла на снижение.
Amazon открыл магазин PlayStation Network
Все прогнозы и опросы показывают, что перспективы PlayStation 4 пока выглядят светлее перспектив Xbox One. И Sony пытается закрепить данную тенденцию оригинальными маркетинговыми шагами. Например, выдачей высочайших соизволений другим цифровым сервисам торговать своими играми.
Золотые джойстики в награду
В Лондоне прошел очередной сабантуй по случаю присуждения и вручения видеоигровых наград системы Golden Joystick, и прошел достаточно предсказуемо. В чем на самом деле ничего плохого нет, так как основные отметины получили вполне себе приличные игры. Даже мы бы, наверное, лучше не выбрали.
Разработчики The Last of Us открещиваются от PS4
Sony продолжает маркетинговые игры вокруг The Last of Us. Наверное, только ничего не понимающие в видеоиграх думают, что постапокалиптический блокбастер не выйдет на некст-гене. Но разработчики утверждают, что портирование игры на PlayStation 4 в их планах не значится.
Очередные рекорды GTA 5
Grand Theft Auto 5 продолжает переписывать мировые рекорды. На сей раз не устоял рекорд PlayStation Network по количеству проданных цифровых копий. Установленный этим летом постапокалиптическим приключением The Last of Us он в итоге не продержался и четырех месяцев.
Три дополнения для The Last of Us
Торгуя сезонными абонементами на постапокалиптический триллер The Last of Us, Sony обязалась выпустить три загружаемых дополнения. Однако за прошедшие с момента выхода игры три месяца так ничего про них и не рассказала. Зато когда пошел четвертый месяц, информация наконец-то была выдана.