* Blizzard выдала кое-какую статистику прошедшего открытого бета-тестирования Diablo 4. Увы, точное количество игроков компания не назвала, зато сообщила, что они (игроки) наиграли 61.5 миллиона часов, убили более 29 миллиардов монстров, умерли 47 миллионов раз, а самым опасным врагом оказался босс Ашава, убивший 10 миллионов игроков и умерший всего-то 107.5 тысяч раз.
* Компания Inworld разработала собственную искусственно-интеллектуальную платформу, при помощи которой видеоигровые девелоперы да и просто все желающие могут создавать NPC. И это будут не просто очередные заскриптованные тамагочи, а практически настоящие личности, с которыми можно будет общаться на любые темы в реальном времени. Платформа пока находится на стадии тестирования, однако ее пользователи уже создали библиотеку самых различных персонажей, с которыми можно поболтать о том и о сем. Кстати, для создания персонажей умение программировать не требуется.