Battalion 1944

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Diablo 4 в Game Pass не будет, ИИ ловит читеров PUBG и прочее

Рафаил Фаткулин, 11 июля 2023

* Решение американского суда в пользу Microsoft и Activision Blizzard в их разборке с Федеральной торговой комиссией подстегнуло слухи о неминуемом пришествие Diablo 4 в Xbox Game Pass. Бразильское платежное приложение PICPay вообще объявило об этом как о решенном деле, правда, потом объявление удалило. А президент Blizzard Майк Ибарра в очередной раз заявил, что надеяться на такую халяву бессмысленно - ее не будет.

* Когда представитель Larian на днях заявил, что в Baldur’s Gate 3 одних только кинематографических роликов на 174 часа, кто-то наверняка испугался: мол, если лишь просмотр «кино» займет столько времени, то сколько уйдет на полное прохождение игры? Однако в новом интервью босс разработчиков Свен Винке уточнил, что 174 - это продолжительность вообще всех киновставок в игре. Но для их просмотра потребуется несколько прохождений, так как многие из них взаимоисключающие и зависят от принятых решений и сделанных выборов.

    Честный мультимиллионер GTA Online и прочее

    Рафаил Фаткулин, 17 августа 2022
    * Некто luigi_b0red похвастался на форуме Reddit, что наконец-то довел свой банковский счет в GTA Online до 400 миллионов игровых долларов. При этом все деньги были заработаны честным трудом в ходе бесчисленных часов, потраченных на различные работы. Практически одновременно другой игрок, по имени MoistWave, рассказал, что хакеры взломали его учетную запись GTA Online, но он смог восстановить доступ. И когда вошел в игру, то обнаружил на своем счету халявные два миллиарда. Воистину кому хлеб слишком черствый, а кому жемчуг слишком мелкий...

      Заклятые враги Skyrim, Unity хотят купить и прочее

      Рафаил Фаткулин, 9 августа 2022

      * Разработчики хардкорного Второго мирового шутера Battalion 1944 объявили, что их сотрудничество со Square Enix окончено - японцы, напомним, приобрели 20% Bulkhead в 2018-м и пообещали какой-то новый проект от студии, но ничем хорошим это не закончилось. Square Enix окончательно порывает со своим международным бизнесом и оставит исключительно японские подразделения. Bulkhead же окончание сотрудничества с издательством ознаменовала еще и объявлением об отмене консольного порта Battalion 1944. Все, кто когда-то потратил деньги на Kickstarter этого порта, получат свои финансы обратно.

      * Система заклятых врагов запатентована Warner Bros. и не может быть использована официальными разработчиками. Однако неофициальные (сиречь моддеры) на запреты плюют, и поэтому система пару дней назад стала доступна для игроков The Elder Scrolls 5 - в виде мода  Shadow of Skyrim. Он превращает любого врага, одолевшего протагониста, в заклятого, с уникальным именем, улучшенной статистикой и специальным бафом. А еще этот враг может присвоить ваше барахло!.. Ждем реакцию Warner Bros.

        В двух словах: Fallout 76 наводнят читеры, тезку злодея RDR 2 достали и прочее

        Рафаил Фаткулин, 6 ноября 2018
        * Не успели будущие пользователи Fallout 76 переволноваться насчет будущих багов в игре, как пользователь Reddit с непроизносимым псевдонимом напугал их еще большим ужасом - хакерами. Дескать, мало того, что клиент игры модифицируется при помощи инструментария, выпущенного для предыдущих Fallout, так еще и многие опции движка являются клиентскими. То есть, модели персонажей, стены, здоровье можно модифицировать в своем клиенте (делать фигурки врагов ярче, стены проходимыми, а здоровье бесконечным), и сервер это все проглотит. Более того, хакеры смогут даже кикать неугодных им игроков с сервера. Bethesda в ответ на претензии заявила, что большая их часть не соответствует действительности, хотя есть и справедливые упреки, и разработчики уже делают все возможное, чтобы искоренить поводы для них. Разъяснить, что именно справедливо, а что нет, издательство вестимо отказалось.

          В двух словах: RDR на ПК, в проблемах Battalion 1944 виноват Google и прочее

          Рафаил Фаткулин, 27 марта 2018

          * Разработчики PUBG очень долго уверяли, что «региональный замок» - это очень плохая идея, поэтому они предпочитают использовать сортировку игроков по пингу. Однако очень похоже, что их ортодоксальность наконец-то сходит на нет, и они собираются прибегнуть к традиционным методам. В новом сообщении в Steam говорится, что хотя матчмейкинг на основе пинга показал замечательные результаты, однако они не собираются на этом останавливаться и введут региональные серверы. Которые будут невидимыми для игроков из других регионов. Все это преподносится как «борьба за улучшение игрового опыта». И ни слова о том, что игроки этого требуют чуть ли не с самого релиза игры.

          * Эмулятор RPCS3, позволяющий играть в игры для PlayStation 3 на ПК, в прошлом году прославился тем, что вполне пристойно эмулировал консольный эксклюзив Persona 5. Однако это далеко не все, на что он способен. Например, с его помощью можно поиграть в замечательный вестерн Red Dead Redemption. Тем более что в новом обновлении разработчики переделали работу с текстурами, и теперь решены проблемы с тенями и блумом.

            В двух словах: Анонсирована следующая Total War, ожидаются новости о Cyberpunk 2077 и прочее

            Рафаил Фаткулин, 10 января 2018

            * Прошлонедельное объявление Capcom о задержке компьютерного релиза Monster Hunter: World аж до осени не содержало никаких объяснений о причинах - объяснения последовали только сейчас. Продюсер игры Рёзо Цудзимото рассказал сайту GamesRadar, что причину всему - отсутствие у них опыта разработки компьютерных игр. Поэтому они решили сначала запустить консольные версии, а затем сосредоточиться на ПК, чтобы их первый компьютерный блин не вышел комом.

            * The Creative Assembly анонсировала Total War: Three Kingdoms, следующую часть своего популярного исторического стратегического сериала. Сведений пока не густо, но известно, что в основу игры положены события классического китайского романа «Троецарствие». В романе три великих героя борются с негодяем Дун Чжо, узурпировавшим власть. В реальности Китай в самом деле пережил короткий период раздробленности во втором-третьем веках нашей эры, когда империя распалась на три царства. Но затем хорошие парни победили, и Китай снова стал единым. В анонсирующем трейлере геймплея тоже нет, но есть старый добрый китайский мордобой.

              В двух словах: Дата релиза Battle Brothers, Square Enix издаст Battalion 1944 и прочее

              Рафаил Фаткулин, 10 марта 2017

              * Оценки в Steam - большое дело. Многие смотрят на них прежде чем сделать покупку, поэтому понятно трепетное отношение разработчиков игр к этим оценкам. А Valve вроде как трепетно относится к разработчикам игр и потому постоянно работает над улучшением своего рейтинга. Только что в нем произошло очередное изменение - отныне в общей оценке игры будут учитываться только голоса купивших ее. Получившие игру в подарок или поигравшие и затем вернувшие деньги назад по-прежнему могут писать рецензии, вот только общий рейтинг их мнений учитывать не будет.

              * Немецкая Overhype Studios наконец-то решила, что ее исключительно занимательная тактическая RPG-стратегия Battle Brothers практически созрела для официального релиза. А окончательно она созреет 24 марта. Впрочем, на данный момент игра почти два года тестируется в раннем доступе в Steam, поэтому у нее уже достаточно поклонников. И тот самый очень важный рейтинг магазина у Battle Brothers равняется 94%, что совсем-совсем неплохо. Кстати, Игорю Борисовичу Бойко игра тоже понравилась. Так что если вам хочется поиграть во что-нибудь эдакое в духе гибрида Mount & Blade и Jagged Alliance 2, то советуем обратить внимание.

                В двух словах: DLC Betrayal к Battlefield Hardline, релиз игры от разработчиков Titan Quest и прочее

                Рафаил Фаткулин, 26 февраля 2016

                * Дополнение Betrayal к Battlefield Hardline выйдет 1 марта – для премиумных пользователей. Для всех остальных DLC станет доступным 15 марта. Пользователей ждут четыре карты, семь стволов и две тачки. И кинематографический трейлер, который уже вышел.

                * До конца сбора средств на Второй мировой шутер Battalion 1944 осталось пять дней. Разработчики игры выдали новые цели для сбора, среди которых есть даже одиночная кампания. Правда, для нее надо собрать еще почти миллион фунтов – миссия невыполнима. Можно также посмотреть свежий трейлер.

                  Battalion 1944 успешно кикстартовала

                  Рафаил Фаткулин, 5 февраля 2016

                  Несколько дней назад скромная британская студия Bulkhead Interactive анонсировала Battalion 1944, шутер от первого лица о Второй мировой, который должен вернуть жанр туда, откуда он начинался, к играм вроде Call of Duty 2 и Medal of Honor. И откуда крупные издательства его увели.

                  Цель весьма благородная, вот только занялись ею никому не известные девелоперы. Да еще и денег попросили через Kickstarter. Немного – всего 100 тысяч фунтов. Однако практика показывает, что былая доверчивость у игроков уже улетучилась, и кому попало они денег больше не дают. Какие бы благие цели не озвучивались.

                  Но на сей раз практика ошиблась, и проект достиг нужного бюджета всего за три дня и за 27 дней до окончания сбора. Разработчики этого, судя по всему, не ожидали и даже не заготовили следующие цели для своей финансовой кампании. Но теперь на моральном подъеме они взялись за дело с дополнительной энергией, так что долго ждать не придется.

                    Превью: Battalion 1944

                    Андрей Щур, 14 марта 2016

                    Знаете, когда начинаешь чувствовать себя старым? Нет, не когда твой сын приходит из школы и спрашивает «Что такое Халф-лайф?» А когда ты смотришь видео с «Кикстартера», и там какие-то бородатые мужики начинают рассказывать, что в детстве рубились в Call of Duty 2. В детстве! В CoD2!

                      Cackle