* Diablo 4 наконец-таки появилась в Steam, и выяснилось, что ранее незаблокированная для россиян страница игры в магазине была либо чьим-то недосмотром, либо Blizzard не посчитала данный момент принципиальным. А вот как только продажи стартовали, так игру тут же сделали недоступной на нашей территории. Фил Спенсер тем временем разъяснил, что отсутствие Diablo 4 и прочих суперхитов Activision Blizzard в Game Pass в ближайшее время объясняется неопределенностью, которая сопровождала сделку по покупке издательства практически до последних дней. То есть им нужно время, чтобы хорошенько подготовиться к столь важному шагу. Поэтому озвученный ранее 2024 год как дата появления игр АВ в Game Pass более или менее соответствует действительности.
* Один из директоров CD Projekt Колин Уолдер посетил Южную Корею, где рассказал, что они разрабатывают The Witcher 4 совсем не так, как Cyberpunk 2077. Если при производстве киберпанка они всерьез занялись оптимизацией консольных версий только на последнем этапе разработки, то с новым «Ведьмаком» все иначе. Поляки делают все возможное, чтобы создать равные условия для всех версий игры. Уже налажено их параллельное тестирование, так что таких безобразий, какие были при релизе Cyberpunk 2077, наверняка удастся избежать.