Последняя статья
Превью: Alan Wake 2
Последние новости Все (12)
Последние статьи Все (1)
Превью: Alan Wake 2
Fable выглядит круто, мотоциклы за напитки и прочее
* Remedy рассказала инвесторам, что Control 2 будет не приключенческим экшеном, как первая часть, а ролевым экшеном. Хотя разработка игры по-прежнему находится на очень ранней стадии. Также стали известны тиражи Control и Alan Wake 2. Первая продалась более 4.5 миллиона раз, но всего в нее поиграли более 19 миллионов человек – игра, напомним, была доступна на Game Pass. Тираж Alan Wake 2 существенно скромнее – 1.8 миллиона копий.
* Известный инсайдер, редактор сайта Windows Central Джез Корден поделился сведениями о состоянии новой Fable, которая должна выйти в будущем году. Игра на данный момент находится на стадии альфы и интенсивно тестируется. И согласно ему, выглядит она «фантастически». Также Джез заметил, что игра чем-то напоминает The Witcher 3, особенно в плане боя. Что неудивительно, ибо в составе разработчиков присутствуют бывшие сотрудники CD Projekt.
Ghost of Tsushima была аполитичной и Alan Wake 2 еще не окупилась
* Некий японский аналитик по имени Кенсаку Намера объяснил, почему Ghost of Tsushima оказалась популярной в Японии несмотря на различные исторические неточности. Потому что игра была далека от различных политических заявлений, и главной ее ценностью было развлечение. Когда же японцам пытаются втюхать западный взгляд на их культуру и историю, вот тогда недовольство и критика неизбежны… Аналитик, по всей видимости, намекает на игру про одного темнокожего самурая (который, вполне возможно, не был самураем), где западоцентричность таки в полной мере присутствует.
* Год спустя после релиза Alan Wake 2 до сих пор не вышла на прибыльность, хотя, согласно свежему финансовому отчету Remedy и заявлению гендиректора компании Теро Виртала, они уже вернули большую часть расходов на разработку и маркетинг. В целом же финны закончили третий квартал с прибылью 2.4 миллиона евро, тогда как год назад были убытки в размере 5.5 миллиона евро. Впрочем, учитывая поддержку Tencent, финансы Remedy далеки от того, чтобы петь романсы о своей несчастной судьбе.
Control 2 поделят и Final Fantasy является политически грамотной
* Компания Annapurna Pictures приобрела кино- и телевизионные права на Control и Alan Wake. Причем не за конкретную сумму долларов или евро, а за половину бюджета разработки Control 2. То есть Annapurna компенсирует Remedy половину затрат на производство сиквела. Также компании поделили будущие доходы от игр и фильмов: Remedy получит больше денег от Control 2 (речь идет о прибыли после покрытия расходов на разработку), а Annapurna - от кино и телевидения.
* Многим игрокам не нравится, когда политика вторгается в любимые видеоигры. А вот создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагучи считает, что успех серии как раз является следствием того, что ее части всегда были «политически грамотными». Мол, в играх очень многое зависит от сюжета и мира, и в FF и то, и другое частенько перекликались с тем, что происходит в реальности. Оттого народ их любил и любит.
Супергероизм Эми Хенниг, бюджет ремейка Max Payne и прочее
586 миллионов халявы, Switch 2 в 2025 году и прочее
* Epic Games выдала статистику по своему магазину компьютерных игр за 2023 год, из которой явствует, что продажи выросли на 16% - до $950 миллионов. Правда, торговля играми от сторонних студий снизилась на 13% - до $310 миллионов. При этом всего за год магазин посетили более 270 миллионов покупателей, значительная часть которых, подозреваем, приходила туда за халявой. Последняя, кстати, насчитывала 86 игр, и их общий тираж составил 586 миллионов копий.
* Популярный инсайдер Том Хендерсон выдал очередной секрет Electronic Arts. Оказывается, одной из трех игр по «Звездным войнам», разрабатываемых Respawn Entertainment, является Star Wars Mandalorian, создаваемая на основе событий одноименного телесериала. Игрокам предстоит стать неким мандалорцем и охотиться за головами. Свидетели говорят, что геймплей очень динамичен благодаря реактивному рюкзаку, также в распоряжении главгероя будет приличный арсенал оружия и гаджетов. А вот открытого мира не будет, ибо охота за головами предполагает наличие линейных миссий. Разработка игры находится на ранней стадии, так что ждать ее еще и ждать.
BG3 опять победила
Baldur’s Gate 3 предсказуемо победила на The Game Awards, забрав себе главный приз - Игру года. Также она была названа лучшей RPG, лучшим мультиплеером, лучшим сообществом, актер Нил Ньюбон снова забрал соответствующую награду за Астариона, а зрители вдобавок проголосовали за BG3 как за свою фаворитку. Alan Wake 2, впрочем, тоже может занести церемонию в свой актив, получив три принципиально важные награды: лучшая режиссура, лучший сюжет и лучший художественный стиль.
Armored Core 6 была названа лучшим экшеном, Zelda: Tears of the Kingdom - лучшим приключенческим экшеном, Street Fighter 6 лучшим мордобоем, Forza Motorsport лучшей гонкой, а продолжение ремейка FF7 - самой ожидаемой игрой. И даже для Cyberpunk 2077 нашлась награда - самая лучшая продолжающаяся игра. Кроме шуток. И именно тогда, когда поляки официально объявили, что завязывают с разработкой нового контента для киберпанка.
Игроки не задерживаются в Destiny 2 и Remedy обеднела
* Появились подробности сокращения персонала в Bungie. Работы лишились сразу под сотню человек. Из 1200, что работали в компании. А за пару недель до увольнений гендиректор Bungie Пит Парсонс довел до сведения подчиненных, что дела у предприятия идут хреново: доходы недотянули до плановых аж 45%, причиной чему стало сокращение количества игроков в Destiny 2. Также гендиректор обрисовал серьезную проблему с игрой: мол, приходящий в игру народ надолго не задерживается, а потому не заносит свои кровные в кассу компании. Кроме того сотрудникам было объявлено, что отзывы тестеров на грядущее дополнение The Final Shape хорошие, а надо, чтобы были отличные. Поэтому его релиз будет задержан. Ну и были еще всякие мелочи вроде заявления, что никаких денежных бонусов персоналу не светит, пока ситуация с финансами не будет выправлена. Все это рассказал известный видеоигровой журналист и инсайдер Джейсон Шрайер из Bloomberg.
* Remedy в своем свежем финансовом рапорте заявила, что «Alan Wake 2 была замечательно встречена игроками», и это создает отличную базу «для будущего развития». Правда, сухая циферь выглядела совсем не так оптимистично, как заявления руководителей: доходы компании резко сократились по сравнению с тем же периодом за прошлый год. Этому, впрочем, тоже нашлось объяснение: дескать, в последнее время мы вкладывали финансы в новые проекты как никогда ранее, и в краткосрочной перспективе это может иметь негативное влияние на доходы и прибыль. В общем, денег пока нет, но вы держитесь, и ваше терпение окупится сторицей.
Дополнения Alan Wake 2 и зубы в Cities: Skylines 2 не тормозят
* Сегодня вышла Alan Wake 2, и по столь замечательному случаю Remedy рассказала о двух платных дополнениях, что выйдут в будущем году. Первое называется Night Springs - в честь внутриигрового телешоу. Где (и в дополнении, и в телешоу) происходят какие-то мистические события, позволяющие поиграть за различных персонажей вселенной Alan Wake внутри телеящика. Второе DLC именуется The Lake House, и в нем расскажут о какой-то постройке на берегу озера, где государственная организация проводит секретные исследования, которые пошли куда-то не туда. В дополнении будет две истории - от лица обоих главных героев основной игры.
* В интернете появилось анекдотичное объяснение почему Cities: Skylines 2 так тормозит. Мол, все дело в зубах. На полном серьезе. Дескать, игра рендерит все без исключения зубы человеков разумных, что в ней водятся. Причем как-то по особому высокополигонально. Ну и поскольку людей в игре много, а зубов еще больше, то не удивительно, что даже самые крутые системы их не вытягивают. Впрочем, Paradox на это заявила, что зубы никакого отношения к производительности не имеют. Хотя в целом модели людей недостаточно проработаны, что является одной из причин тормозов.
Skull and Bones перенесли, Мефисто в Diablo 4 и прочее
* Не знаем, смеяться вы будете или плакать (хотя с чего бы плакать-то), но Ubisoft снова перенесла релиз своей онлайновой пиратской зарубы Skull and Bones. Находящаяся в разработке с 2013 года игра переносилась уже столько раз, что мы даже время на перечисление тратить не будем. Но все равно еще не созрела для выхода в свет. Что у них там случилось на этот раз, разработчики не говорят, однако теперь игру следует ждать в первом квартале будущего года. Или не следует...
* Мода на режимы Новая игра+ не обойдет и Alan Wake 2 - игра получит соответствующий патч вскоре после релиза. В нем обещаны новая повышенная сложность Nightmare («Кошмар»), где все будет совсем-совсем непросто. А также какие-то альтернативные сюжетные ходы с новыми страницами Манускрипта и новым видеоконтентом, что бы сие ни значило.
Возрождение BF 2042, Minecraft Star Wars и прочее
Alan Wake 2 перенесли, в Starfield будет ограниченный пацифизм и прочее
* Народ еще толком не успел насладиться ИИ-модом для GTA 5, а юристы Rockstar уже сделали все возможное, чтобы уничтожить любое упоминание мода в интернете. Мод, напомним, позволяет свободно общаться с неигровыми персонажами в режиме реального времени. Персонажи болтают как живые, производя на игроков неизгладимое впечатление. И это, наверное, возмутило Rockstar, которая хочет, чтобы неизгладимое впечатление производило исключительно ее творчество. Создатель мода некто Bloc выразил свое крайнее неудовольствие запретом его модификации: мол, на словах Rockstar выступает за креатив своего сообщества, а на деле этот самый креатив убивает на корню. Bloc создает свои моды в одиночку, в свободное от работы время, и у него нет ни времени, ни сил воевать с крупной корпорацией в судах, так что, увы, не будет мода.
* Релиз Alan Wake 2 перенесли. Правда, всего на десять дней: с 17 октября на 27 октября. Как разъяснили разработчики, октябрь - изумительный месяц для выпуска самых различных игр. И чтобы Alan Wake 2 не пересекалась с другими важными релизами, им пришлось пойти на непопулярную меру. Хотя на наш взгляд, задержку на десять дней игроки наверняка перенесут без проблем.
Alan Wake 2 берет пример с RE2, проблемы отдыха в BG3 и прочее
* Немецкий дистрибьютор Plaion (бывшая Koch Media) выдал возможную дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2. Сайт компании утверждает, что игру следует ожидать 1 декабря текущего года. Разумеется, никаких официальных подтверждений тому нет. Хотя и опровержения тоже отсутствуют.
* Сиквел Alan Wake 2 с нетерпением ожидается поклонниками первой части, и возможно ожидающих станет еще больше, когда они узнают, что разработчики игры решили взять пример с Resident Evil. В интервью журналу EDGE директор Alan Wake 2 Кайл Роули рассказал, что им очень понравились приемы, использованные в ремейке RE2 для нагнетания атмосферы страха и дискомфорта. Все эти размещения камеры под хитрыми углами и специфические перспективы в японской игре создают ощущение клаустрофобии и добавляют врагам злобности, а игрокам уязвимости. Что Роули и коллеги посчитали полезными находками, которыми не грех воспользоваться... Напомним, что релиз Alan Wake 2 назначен на 17 октября 2023 года.
Превью: Alan Wake 2
В океан мировой славы студия Remedy занырнула после релиза первого Max Payne, но данная серия – не единственный козырь в рукаве финнов. Еще одной игрой, покорившей сердца многих игроков, стал вышедший в 2010 году Alan Wake. Есть, конечно, мнение, что этот выдержанный в стиле «Твин Пикс» триллер переоценен и душноват, но, тем не менее, его вторую часть ждали. Ждали долго и упорно. И наконец-то почти дождались.