* Отвечая на вопрос сайта PCGamesN, является ли модель мускулистой варварши ответом разработчиков на дискуссию о необходимости иметь такой тип женщин в играх, художественный директор Diablo 4 Джон Мюллер ответил, что их целью было создать наиболее инклюзивную игру из всех Diablo. Для Blizzard данный подход суперважен в наши дни, и он счастлив, что им удалось этого достичь через кастомизацию персонажей.
* Atari возвращается к разработке полноценных компьютерных и консольных игр, одновременно снижая свой интерес к фритуплейкам и мобилкам - об этом объявил гендиректор компании Уэйд Роузен. «В наши намерения всегда входил выпуск интересных игр со смысловой нагрузкой. Это кредо Atari и то, что связывает наше прошлое с нашим будущем. Мы полагаем, что премиумные (платные - прим. ред.) игры лучше соответствуют данному подходу и сути нашей компании». Большой босс указал на то, что их каталог насчитывает более 200 классических игр (туда, кстати, входит и самая-самая первая видеоигра в мире Pong), и их первые игры в духе новой концепции уже разрабатываются и должны выйти до апреля будущего года.
* MMORPG Final Fantasy 14 приросла четвертым масштабным дополнением Endwalker, что вызвало наплыв новых и старых игроков и новый рекорд онлайна игры в Steam - более 47 тысяч человек. Игрой даже заинтересовался популярный стример Asmongold (2.1 миллиона фолловеров в Twitch), и его первые шаги в ней наблюдали более 200 тысяч зрителей. Вот только не все из них ограничились наблюдением. Некоторые начали просто мешать стримеру: загораживать квестодателей, просто сопровождать его на своих огромных маунтах и устраивать различные препятствия. Закончилось все, впрочем, не очень хорошо для недоброжелательных игроков. Сначала в их действия вмешались ГМы, а затем Square Enix отправила в «баню» наиболее ретивых идиотов.
* Согласно президенту Nintendo Шунтаро Фурукава, они в настоящее время работают над тем, чтобы сделать сервис Nintendo Switch Online еще более интересным и желательным для игроков. Количество подписчиков на сервис перевалило за 26 миллионов в прошлогоднем сентябре и продолжает расти, и Nintendo будет делать все возможное, чтобы завлечь туда как можно больше народу.