Сколько играет Фил Спенсер и баны для читеров на Switch
Спектор больше не в System Shock 3, бомбардировка из-за масок и прочее
* Теперь уже бывший директор Ubisoft Massive (The Division, Avatar и новая Star Wars) Давид Пулфельдт честно объяснил, почему решил покинуть занимаемое высокое начальственное кресло. Потому что его руководящие способности рассчитаны лишь на определенный масштаб деятельности, а Massive этот масштаб переросла. И потому он решил, что не подходит для должности. Давид ничуть не расстроен тем, что не потянул - у каждого есть свой предел способностей, просто его надо вовремя понять.
* Уоррен Спектор в интервью сайту Venture Beat признался, что не имеет никакого отношения к System Shock 3 с 2019 года. До это он являлся «креативным советником» проекта, однако затем у OtherSide закончились деньги, и разработка забуксовала. В 2020-м было объявлено, что контроль над System Shock 3 перешел к китайской Tencent, и теперь Спектор рассказал, что именно у китайцев и надо об игре интересоваться - он и его люди там больше ни при чем.
Tencent поможет с System Shock 3, перенос Kerbal Space Program 2 и прочее
У Diablo новый босс, System Shock 3 испытывает проблемы и прочее
В System Shock 3 не будет классов, а в Borderlands 3 не взяли члена профсоюза
* Знаменитый девелопер Уоррен Спектор не любит классы, именно поэтому в возглавляемой им System Shock 3 никаких классов не будет. В интервью сайту Gamespot Уоррен заявил, что «не понимает, почему разработчики используют классы». Далее он высказал предположение, что «наверное, людям проще понять такое упрощение «я боец, лекарь, маг», для них это важно». И сделал вывод: «Вот почему я являюсь кем-то вроде «короля культовой классики» и до сих пор не продал 100 миллионов копий игр». С точки зрения Спектора, в играх главное - принимаемые решения и индивидуальный стиль игры. В System Shock 3 развитие персонажа построено на предметах: физических аугментациях и сходных вещах. Правда, будут ограничения на количество установленного оборудования, но все равно каждый сможет подобрать себе подходящий набор для своего стиля игры.
* Вокруг Borderlands 3 разворачивается новая драма, возможно, с криминальным уклоном. Актер Трой Бэйкер заявил, что его не взяли в игру, потому что он - член профсоюза SAG-AFTRA. Трой озвучивал Риза в Tales from Borderlands. И когда стало известно, что персонаж попадет в Borderlands 3 в качестве NPC, Gearbox связалась с актером. Состоялись переговоры, в результате которых Бэйкер пролетел. Как он говорит, из-за своего профсоюзного членства. Вот только законы Техаса (именно в этом штате расположена компания) специально оговаривают, что членство в профсоюзе не может служить основанием для отказа в работе. Gearbox в ответ на интервью что-то промямлила в духе того, как они уважают Троя и как сожалеют, что его нет в игре. Профсоюз же заявил, что компания категорически отказалась с ним сотрудничать. Теперь ждем реакции официальных техасских органов.
В двух словах: Суть Marvel’s Avengers, разъяснение Fallout: New Vegas и прочее
В двух словах: Память о Сала защитили от спекулянтов, бета The Division 2 в начале марта и прочее
* Electronic Arts удалит из FIFA 19 погибшего игрока «Нанта» (и «Кардиф-Сити», хотя он не сыграл за валлийцев ни одного матча) Эмилиано Сала. Напомним, что аргентинец погиб в авиационной катастрофе, и его тело было на днях извлечено из корпуса самолета, обнаруженного на дне Ла-Манша. Игрока больше нельзя будет использовать в FIFA Ultimate Team, а на все связанные с ним предметы в игре установлена фиксированная цена, чтобы циничные пользователи не смогли нажиться на памяти о футболисте.
* 14 февраля Magic: The Gathering Arena будет интегрирована с популярным сервисом Discord. Игроки смогут приглашать друзей и быть приглашенными для совместных матчей. Также будет добавлена поддержка Rich Presence, благодаря которой в Discord можно будет увидеть, чем именно игроки занимаются. Кроме того, в игре будет обновлена система матчей - игроки смогут играть до двух побед в формате «Собранной колоды» и в режиме «Прямого вызова».
System Shock 3 нашла издателя и бюджет
Когда в декабре 2015-го студия OtherSide анонсировала System Shock 3, мы немедленно задались вопросом о бюджете: студия далеко не из богатых, а правильный сиквел System Shock без приличного бюджета невозможен. Затем пару месяцев спустя к разработчикам присоединился отец серии Уоррен Спектор, и стало еще любопытнее.
Но похоже девелоперы уже тогда все знали и просто не хотели до поры до времени раскрывать свои тайны. А теперь пора и время пришли, и шведская Starbreeze объявила, что издаст System Shock 3 на ПК и консолях. Заодно она вложит в разработку $12 миллионов, чтобы потом не надо было краснеть за качество проекта.
В двух словах: Сюжет System Shock 3, Frostpunk и прочее
* Серия Gran Turismo является одним из главных эксклюзивов для консолей PlayStation. Для PS4 первой GT должна стать Gran Turismo Sport. Гонку обещали выпустить в ближайшем ноябре, но сегодня было объявлено, что фиг вам, а не ноябрьская GTS... не так грубо, конечно, однако бьемся об заклад, что наша фраза звучит гораздо менее грубо, чем была и есть реакция поклонников сериала на новость. Новая дата релиза? 2017 год.
* Знаменитый видеоигровой дизайнер и продюсер Уоррен Спектор сейчас работает над System Shock 3. В интервью сайту Polygon он примерно обрисовал сюжет игры - игрокам предстоит выяснить, почему Шодан так ненавидит людей и человечество. Начнется история там, где закончилась предыдущая, - искусственная интеллектша загрузила себе личность женщины по имени Ребекка Саттон. А дальше все продолжится. К интервью были приложены первые концепты.
Уоррен Спектор опять во главе System Shock
В прошлогоднем декабре OtherSide Entertainment анонсировалаSystem Shock 3, и это бы вызвало бурю эмоций среди поклонников сей фантастической серии… если бы кто-нибудь из них знал, что это за OtherSide. Хотя в начале прошлого года студия успешно «кикстартанула» другой громкий (относительно) сиквел – Underworld Ascendant, духовное продолжение Ultima Underworld.
Увы, если харкдорная RPG за $860 тысяч – из разряда возможного, то для разработки System Shock 3 нужен полноценный бюджет. Не ААА, но что-нибудь на уровне Dark Souls. Собрать такие деньги на Kickstarter выглядит проблематичным. А большие издательства за проект не возьмутся, иначе бы Electronic Arts не стала избавляться от прав на серию.
Разработчики Underworld Ascendant разрабатывают System Shock 3
Обновление обновления: OtherSide таки анонсировала System Shock 3. Упомянутым ниже аудиоклипом оказалась речь актрисы Терри Бросиус (Terri Brosius), озвучивавшей SHODAN в System Shock 1 и 2. Также в составе команды два ведущих художника второй части: Нэйт Уэллс и Робб Уотерс (Nate Wells и Robb Waters). О сроках и бюджете ни слова. На какие шиши они, интересно, собираются игру разрабатывать?
Обновление: Игра, на которую намекала OtherSide на своем сайте, в самом деле оказалась System Shock 3. Обратный отсчет закончился, и... да ничего особенно. Только какой-то звуковой клип с женским голосом в стиле SHODAN. И никаких объяснений, что бы это значило.
Оригинальная новость от 8 декабря: Весной этого года создатель Ultima Underworld Пол Нойрат (Paul Neurath) и его студия OtherSide Entertainment успешно завершили «кикстартер» для разработки Underworld Ascendant, духовной продолжательницы легендарной RPG.
А теперь все тот же Нойрат и его студия задумали что-то, связанное с продолжением не менее легендарной, чем Ultima серии System Shock. Во всяком случае, именно на это намекает обратный отсчет на сайте OtherSide. На первый взгляд найти связь между отсчетом и System Shock 3 невозможно, однако покопавшиеся в коде страницы люди обнаружили там другую страницу.
Ее связь с долгожданным сиквелом уже куда более очевидна. Не очевидно другое – как маленькая студия вроде OtherSide собирается разрабатывать проект масштаба System Shock 3. Бюджет подобных игр тянет на десятки миллионов долларов. Или это будет не System Shock 3, а какой-то независимый заменитель спорного качества. Впрочем, через пять с небольшим дней мы получим ответ на наши сомнения. Положительный или отрицательный.