* Согласно сообщению на Reddit, готовящееся к релизу издание Skyrim: Anniversary Edition не будет совместимо с большинством популярных модификаций. Причиной же тому станет использование в издании Visual Studio 2019, а не Visual Studio 2015, как в оригинальной игре. В результате это изменит способ генерации кода, и старые моды вестимо не переживут подобного надругательства. Но почему понадобилось менять компилятор? Да потому, что отвечающие за достижения в Windows Store библиотеки Xbox поддерживаются только лишь версиями 2017 и позже.
* Босс Obsidian Фергюс Уркухарт рассказал в интервью, что до того, как его компания была куплена Microsoft, ее хотело приобрести другое крупное издательство. Вот только то издательство не интересовали проекты Obsidian - оно хотело, чтобы студия работала над другими играми, так как у издательства возникли сложности с подбором персонала для этих игр. Уркухарт, разумеется, предложение отверг и посоветовал независимым студиям никогда не соглашаться на сделки, которые могут привести к потере собственных культурных ценностей. Microsoft же относится к приобретаемым студиям со всем уважением.