Последняя статья
Превью: Kerbal Space Program 2
Последние видео-материалы Все (1)
Последние новости Все (11)
Последние статьи Все (1)
Превью: Kerbal Space Program 2
Take-Two избавилась от инди и Borderlands оказалось полезным
* Любви между Take-Two и инди-разработчиками не вышло. Хотя понятно, что на любовь боссам компании было наплевать – им хотелось еще больше денег. Но с открытием крутых независимых хитов как-то не сложилось. Да компания еще и умудрилась угробить уже готовый хит, который приобрела – мы, разумеется, о Kerbal Space Program. Поэтому Take-Two объявила, что продала свой независимый лейбл Private Division и наконец-то признала то, что все уже давно знали, - закрытие разработчиков KSP2, студии Intercept Games. И в самом деле: зачем корпоратам мучиться искать новых талантливых девелоперов, когда можно просто стричь купоны с GTA и RDR.
* Кино по Borderlands оказалось очень похожей своим качеством на субстанцию, корректно именуемую «отходами жизнедеятельности организма», однако босс Take-Two Штраус Зелник заверил журналистов, что все с кино было не так плохо. Да, фильм разочаровал. Но, во-первых, он вызвал новый всплеск интереса к Borderlands 3. А во-вторых, подтвердил теорию Зелника о том, что заниматься кино по играм дело рискованное и чреватое потерями. Однако если вдруг киношники снова захотят снять что-нибудь по творчеству Take-Two, то Штраус всегда с радостью продаст им лицензии. И пусть они рискуют за свой счет.
$700 миллионов Star Citizen, разработчиков KSP 2 таки уволят и прочее
* Согласно свежему финансовому отчету CD Projekt, пследние 17 человек официально перестали работать над Cyberpunk 2077. Отныне все 630 разработчиков компании трудятся на новыми играми. Больше всего из них - 407 человек - сосредоточены на разработке Polaris, которая на самом деле следующая The Witcher. 56 человек трудятся над Orion, который является следующим «Киберпанком». В целом же поляки за первый квартал текущего года получили 100 миллионов злотых (2.3 миллиарда рублей) чистой прибыли, что на 44.1% больше, чем было год назад.
* Очередные халявные полеты в Star Citizen привели к неизбежному: собранный игрой бюджет перевалил за 700 миллионов долларов, а количество внесших финансовый вклад в развитие проекта игроков и прочих энтузиастов почти достиг 5 250 000 человек. Теперь наверняка последуют очередные шуточки о космических масштабов финансовой пирамиде, однако нельзя не отметить, что после полетов на халяву состав поклонников Star Citizen всякий раз нехило пополняется.
Новая Batman: Arkham, карта за $3 миллиона и прочее
* Есть мнение, что дела у Kerbal Space Program 2 (для россиян доступ к игре, кстати, заблокирован) идут не очень. Игра пока находится в раннем доступе в Steam, и рейтинг у нее не самый высокий - 56%. А если взять последний месяц, то положительных отзывов набралось всего-то 35%. Поэтому верится в прошедший в праздники слух, что Take-Two увольняет весь персонал Intercept Games, которая игру разрабатывает. С другой стороны, слабо верится, что компания забросит KSP2, а если всех ее разработчиков уволят, то кто будет ее поддерживать? Тем более что креативный директор проекта Нэйт Симпсон с неделю назад написал, что они продолжают трудиться над игрой. В общем, какие-то непонятки, которые Take-Two никак не комментирует.
* Анонсирована Batman: Arkham Shadow, очередная игра популярной супергероической серии - и это хорошая новость. Но есть и плохая: игра является эксклюзивом для VR-платформы Quest 3 компании Meta (признана экстремистской в России). Эта самая Meta тратит миллиарды на развитие своей VR, а отдачи все нет и нет. На фоне таких бюджетов несколько десятков миллионов долларов на разработку игры выглядят копейками, а отдача может оказаться существенной, памятуя, что у серии хватает поклонников, и кто-то из них наверняка захочет приобрести Quest 3. А те, кто не захочет, останутся без новых приключений Бэтмена... Игра разрабатывается студией Camouflaj, известной по Iron Man VR, релиз запланирован на конец текущего года.
Call of Duty обойдется без перерыва и Take-Two выпускает только хиты
* На фоне замечательных продаж Call of Duty: Modern Warfare 2 «котики», похоже, передумали увеличивать перерыв между релизами игр серии. До сей поры ходили упорные слухи, что в 2023 году не будет новой CoD, а будет масштабное дополнение к MW 2. Однако теперь в финансовом отчете Activision Blizzard обнаружили обещание выпустить в будущем году «настоящую полную игру». То есть прошлогодние слова о том, что народу Call of Duty приелась, забыты, и Котик и К снова полны оптимизма о перспективах сериала.
* Общаясь с инвесторами по случаю очередного квартального финансового отчета, босс Take-Two Штраус Зелник сообщил капиталистам, что компания заработает в текущем финансовом году примерно на $300-$400 миллионов меньше, чем ожидалось. Потому что народ нынче тратит меньше денег на мобильные игры, а они являются существенной счастью портфолио Take-Two. Тем не менее большой босс полон оптимизма насчет перспектив компании. Потому что они выпустят 21 платную игру на консолях и ПК до марта 2025 года. В списке значатся Marvel’s Midnight Suns, Kerbal Space Program 2, стратегия от Firaxis и прочие NBA/WWE-игры. На вопрос же, почему некоторые из перечисленных игр настолько тормозят с релизами, Зелник заявил, что они выпускают только хиты. Поэтому лучше задержать релиз, чем выпустить недоделку.
No Russian возвращается и дата запуска Kerbal Space Program 2
Kerbal Space Program 2 снова перенесли, Fall Guys станет бесплатной и прочее
* Серия приключенческих боевиков Middle-earth: Shadow of Mordor запомнилась, в первую очередь, системой заклятых врагов (nemesis). Warner Bros. даже запатентовала ее, чтобы оградить себя от возможных конкурентов. Однако моддерам патенты не указ, и известный разработчик самодеятельного контента для Skyrim, некто Syclonix, объявил о скором выходе модификации Shadow of Skyrim, где воплотит заклятых врагов в любимой игре. Согласно моддеру, большая часть опций системы уже готова, и он сейчас занимается их отладкой. Так что ждите. Если, конечно, Warner Bros. не вмешается.
* Креативный директор Kerbal Space Program 2 Нэйт Симпсон объявил, что релиз игры опять переносится - на сей раз на начало будущего года. Причем речь идет о компьютерной версии, а консольщикам придется подождать еще дольше. Причина же переноса стандартная: «Мы создаем нечто из ряда вон, но сложные технологические процессы требуют дополнительного времени на доработку».
Apex Legends заработала миллиард, Kerbal Space Program 2 снова перенесли и прочее
* Согласному свежему финансовому отчету Electronic Arts, количество подписчиков EA Play перевалило за 6.5 миллиона. Что внесло солидный вклад в успехи компании, чей доход за прошедший финансовый год составил $5.577 миллиарда. Другой радостью боссов ЕА стала «бесплатная» Apex Legends, которая всего за два года заработала миллиард долларов. Ну и как всегда отличился футбол - количество игроков в FIFA 20 достигло 35 миллионов.
* Королевская битва Call of Duty: Warzone будет поддерживать и прошлогоднюю Modern Warfare, и вот-вот выходящую Cold War. Чтобы объединить все три игры в единую систему, 10 декабря будет запущено обновление, вводящее новую систему прогрессии - Престиж. Предыдущий опыт обнулится (все заработанное и открытое при этом останется), и пойдет новый отчет, сулящий игрокам самые эпические достижения, открытия и арсеналы.
Смерть разработчиков KSP 2, анонс Project CARS 3 и прочее
* Bohemia Interactive опровергла сообщение о продаже основной части компании китайской Tencent. Мол, ничего не знаем и сами только что впервые об этом услышали... Возможно, переговоры, действительно, велись, но стороны не договорились. Или еще не договорились, но в будущем договорятся. Так-то $260 миллионов - не очень большая сумма, учитывая популярность Arma и DayZ.
* Сайт делового агентства Bloomberg рассказал занимательную историю о том, как Take-Two фактически уничтожила независимую компанию Star Theory, которая разрабатывала Kerbal Space Program 2. Если опустить лирику, то первоначально издательство хотело приобрести студию, однако не нашло общего языка с ее собственниками. И тогда оно разорвало контракт о разработке игры и переманило основных сотрудников. Star Theory пыталась выжить за счет собственного проекта, однако затем нагрянула зараза и окончательно добила предприятие. Студия закрылась 4 марта 2020 года.
Tencent поможет с System Shock 3, перенос Kerbal Space Program 2 и прочее
Отец «контры» снова разрабатывает, а The Outer Worlds превзошла ожидания
* Создатель Counter-Strike Мин Ли ака Goose не оставляет попыток добиться в видеоигровой индустрии чего-то большего, чем просто славы создателя Counter-Strike (ну да, в отличие от Нотча он не продал свое детище за $2.5 миллиарда). Правда, в своем новом проекте он будет исполнять роль второй скрипки. Корейская компания Pearl Abyss сообщила о разработке «экзокостюмного» ММО-шутера PLAN 8. Директорствует там бывший дизайнер игрового мира MMORPG Black Desert Online Ли Сын Ки, а вот в помощниках у него как раз и значится Goose. Полноценный анонс игры произойдет в ходе главной корейской игровой выставки G-Star 14 ноября.
* Grand Theft Auto 5 продолжает оставаться безумно популярной. С мая текущего года было продано пять миллионов копий игры, доведя ее общий тираж до 115 (!!!) миллионов копий. Borderlands 3 продалась семь миллионов раз, но с середины сентября этого года. А Red Dead Redemption 2 - 26.5 миллиона раз, но с октября прошлого года. Кроме того, продаже The Outer Worlds существенно превзошли ожидания, однако точная цифра тиража держится в секрете. Наконец, релиз Kerbal Space Program 2 был перенесен на будущий финансовый год, стартующий в апреле 2020-го. Обо всем этом сообщил очередной квартальный финансовый отчет Take-Two.
P.S. Кстати, несмотря на все замечательные игровые продажи, более всего компания оказалась довольна микротранзакциями, которые принесли свыше трети всех доходов, составивших $857.8 миллиона.
Valve ограничила чужие эксклюзивы, хакер взломал камеру P.T. и прочее
* Valve наконец-то приняла меры против тех компаний, которые заводят страницы своих игр в Steam, а затем объявляют, что игра стала эксклюзивом для EGS и выйдет в Steam через год. Отныне разработчики и издатели игр обязаны начать продавать их в магазине не позднее, чем через тридцать дней после релиза в других торговых точках. Либо не открывать страницы своих игр в Steam.
* Все технические чудеса (даже полеты к звездам и высадка на далеких планетах) в Kerbal Space Program 2 базируются на реальных научных обоснованиях. Для чего разработчики даже наняли консультанта - профессора Вашингтонского университета Ури Шумлака. Кстати, один из двигателей в игре работает на цепной ядерной реакции. Что нормально для космоса. Но если такой двигатель запустить, например, при взлете с колонии, то данная колония будет, разумеется, уничтожена. Разработчики полагают, что такая версия «ядерного оружия» приведет к интересным ситуациям в мультиплеере. Обо всем этом представители Star Theory рассказали в интервью сайту Kotaku.
Превью: Kerbal Space Program 2
Если бы Kerbal Space Program кто-то вздумал добавить в лучшие игры года, то номинация звучала бы примерно так: «самая ботанская игра на свете, которая еще и внезапно выстрелила». И действительно, трудно вспомнить, у кого еще получилось бы взять такую непростую тему, как ракетостроение (с правдоподобными расстояниями, тягами, массами и векторами) и умудриться рассказать про нее столь увлекательно.