Последняя статья
Превью: Kerbal Space Program 2
Последние видео-материалы Все (1)
Последние новости Все (12)
Последние статьи Все (1)
Превью: Kerbal Space Program 2
Масштабные игры надоели и KSP останется жить
* Бывший ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен выдал свое авторитетное мнение по поводу одного из аспектов видеоигрового дизайна. Он считает, что игроки «утомились» от слишком длинных игр. Мол, геймплей на сто и более часов – это не для нынешних реалий. Тем более что полно старых масштабных шедевров, к которым народ постоянно возвращается. А вот в качестве чего-нибудь свеженького они бы выбрали что-нибудь покороче. И, кстати, 75% игроков бросают игры после 5-10 часов игры. А их продолжают пичкать длиннющими монстрами.
* Слухи о смерти серии Kerbal Space Program могут оказаться преувеличенными. Если кто не в курсе, права на серию в свое время купила Take-Two для своего независимого лейбла Private Division. Однако издательство независимых игр не принесло Take-Two ничего кроме убытков, и компания продала подразделение в прошлогоднем ноябре. И вот согласно Bloomberg, играми Private Division займется бывший состав издательства Annapurna. Который, в свою очередь, разругался с хозяйкой компании, дочерью мультимиллиардера Меган Эллисон, и ушел мутить собственное предприятие. В итоге замутили они с частной инвестиционной компанией из Техаса Haveli Investments, после чего она выкупила Private Division, а затем передала права на KSP, KSP 2 и прочие игры своим новым партнерам.
Take-Two избавилась от инди и Borderlands оказалось полезным
* Любви между Take-Two и инди-разработчиками не вышло. Хотя понятно, что на любовь боссам компании было наплевать – им хотелось еще больше денег. Но с открытием крутых независимых хитов как-то не сложилось. Да компания еще и умудрилась угробить уже готовый хит, который приобрела – мы, разумеется, о Kerbal Space Program. Поэтому Take-Two объявила, что продала свой независимый лейбл Private Division и наконец-то признала то, что все уже давно знали, - закрытие разработчиков KSP2, студии Intercept Games. И в самом деле: зачем корпоратам мучиться искать новых талантливых девелоперов, когда можно просто стричь купоны с GTA и RDR.
* Кино по Borderlands оказалось очень похожей своим качеством на субстанцию, корректно именуемую «отходами жизнедеятельности организма», однако босс Take-Two Штраус Зелник заверил журналистов, что все с кино было не так плохо. Да, фильм разочаровал. Но, во-первых, он вызвал новый всплеск интереса к Borderlands 3. А во-вторых, подтвердил теорию Зелника о том, что заниматься кино по играм дело рискованное и чреватое потерями. Однако если вдруг киношники снова захотят снять что-нибудь по творчеству Take-Two, то Штраус всегда с радостью продаст им лицензии. И пусть они рискуют за свой счет.
$700 миллионов Star Citizen, разработчиков KSP 2 таки уволят и прочее
* Согласно свежему финансовому отчету CD Projekt, пследние 17 человек официально перестали работать над Cyberpunk 2077. Отныне все 630 разработчиков компании трудятся на новыми играми. Больше всего из них - 407 человек - сосредоточены на разработке Polaris, которая на самом деле следующая The Witcher. 56 человек трудятся над Orion, который является следующим «Киберпанком». В целом же поляки за первый квартал текущего года получили 100 миллионов злотых (2.3 миллиарда рублей) чистой прибыли, что на 44.1% больше, чем было год назад.
* Очередные халявные полеты в Star Citizen привели к неизбежному: собранный игрой бюджет перевалил за 700 миллионов долларов, а количество внесших финансовый вклад в развитие проекта игроков и прочих энтузиастов почти достиг 5 250 000 человек. Теперь наверняка последуют очередные шуточки о космических масштабов финансовой пирамиде, однако нельзя не отметить, что после полетов на халяву состав поклонников Star Citizen всякий раз нехило пополняется.
Новая Batman: Arkham, карта за $3 миллиона и прочее
* Есть мнение, что дела у Kerbal Space Program 2 (для россиян доступ к игре, кстати, заблокирован) идут не очень. Игра пока находится в раннем доступе в Steam, и рейтинг у нее не самый высокий - 56%. А если взять последний месяц, то положительных отзывов набралось всего-то 35%. Поэтому верится в прошедший в праздники слух, что Take-Two увольняет весь персонал Intercept Games, которая игру разрабатывает. С другой стороны, слабо верится, что компания забросит KSP2, а если всех ее разработчиков уволят, то кто будет ее поддерживать? Тем более что креативный директор проекта Нэйт Симпсон с неделю назад написал, что они продолжают трудиться над игрой. В общем, какие-то непонятки, которые Take-Two никак не комментирует.
* Анонсирована Batman: Arkham Shadow, очередная игра популярной супергероической серии - и это хорошая новость. Но есть и плохая: игра является эксклюзивом для VR-платформы Quest 3 компании Meta (признана экстремистской в России). Эта самая Meta тратит миллиарды на развитие своей VR, а отдачи все нет и нет. На фоне таких бюджетов несколько десятков миллионов долларов на разработку игры выглядят копейками, а отдача может оказаться существенной, памятуя, что у серии хватает поклонников, и кто-то из них наверняка захочет приобрести Quest 3. А те, кто не захочет, останутся без новых приключений Бэтмена... Игра разрабатывается студией Camouflaj, известной по Iron Man VR, релиз запланирован на конец текущего года.
Call of Duty обойдется без перерыва и Take-Two выпускает только хиты
* На фоне замечательных продаж Call of Duty: Modern Warfare 2 «котики», похоже, передумали увеличивать перерыв между релизами игр серии. До сей поры ходили упорные слухи, что в 2023 году не будет новой CoD, а будет масштабное дополнение к MW 2. Однако теперь в финансовом отчете Activision Blizzard обнаружили обещание выпустить в будущем году «настоящую полную игру». То есть прошлогодние слова о том, что народу Call of Duty приелась, забыты, и Котик и К снова полны оптимизма о перспективах сериала.
* Общаясь с инвесторами по случаю очередного квартального финансового отчета, босс Take-Two Штраус Зелник сообщил капиталистам, что компания заработает в текущем финансовом году примерно на $300-$400 миллионов меньше, чем ожидалось. Потому что народ нынче тратит меньше денег на мобильные игры, а они являются существенной счастью портфолио Take-Two. Тем не менее большой босс полон оптимизма насчет перспектив компании. Потому что они выпустят 21 платную игру на консолях и ПК до марта 2025 года. В списке значатся Marvel’s Midnight Suns, Kerbal Space Program 2, стратегия от Firaxis и прочие NBA/WWE-игры. На вопрос же, почему некоторые из перечисленных игр настолько тормозят с релизами, Зелник заявил, что они выпускают только хиты. Поэтому лучше задержать релиз, чем выпустить недоделку.
No Russian возвращается и дата запуска Kerbal Space Program 2
Kerbal Space Program 2 снова перенесли, Fall Guys станет бесплатной и прочее
* Серия приключенческих боевиков Middle-earth: Shadow of Mordor запомнилась, в первую очередь, системой заклятых врагов (nemesis). Warner Bros. даже запатентовала ее, чтобы оградить себя от возможных конкурентов. Однако моддерам патенты не указ, и известный разработчик самодеятельного контента для Skyrim, некто Syclonix, объявил о скором выходе модификации Shadow of Skyrim, где воплотит заклятых врагов в любимой игре. Согласно моддеру, большая часть опций системы уже готова, и он сейчас занимается их отладкой. Так что ждите. Если, конечно, Warner Bros. не вмешается.
* Креативный директор Kerbal Space Program 2 Нэйт Симпсон объявил, что релиз игры опять переносится - на сей раз на начало будущего года. Причем речь идет о компьютерной версии, а консольщикам придется подождать еще дольше. Причина же переноса стандартная: «Мы создаем нечто из ряда вон, но сложные технологические процессы требуют дополнительного времени на доработку».
Apex Legends заработала миллиард, Kerbal Space Program 2 снова перенесли и прочее
* Согласному свежему финансовому отчету Electronic Arts, количество подписчиков EA Play перевалило за 6.5 миллиона. Что внесло солидный вклад в успехи компании, чей доход за прошедший финансовый год составил $5.577 миллиарда. Другой радостью боссов ЕА стала «бесплатная» Apex Legends, которая всего за два года заработала миллиард долларов. Ну и как всегда отличился футбол - количество игроков в FIFA 20 достигло 35 миллионов.
* Королевская битва Call of Duty: Warzone будет поддерживать и прошлогоднюю Modern Warfare, и вот-вот выходящую Cold War. Чтобы объединить все три игры в единую систему, 10 декабря будет запущено обновление, вводящее новую систему прогрессии - Престиж. Предыдущий опыт обнулится (все заработанное и открытое при этом останется), и пойдет новый отчет, сулящий игрокам самые эпические достижения, открытия и арсеналы.
Смерть разработчиков KSP 2, анонс Project CARS 3 и прочее
* Bohemia Interactive опровергла сообщение о продаже основной части компании китайской Tencent. Мол, ничего не знаем и сами только что впервые об этом услышали... Возможно, переговоры, действительно, велись, но стороны не договорились. Или еще не договорились, но в будущем договорятся. Так-то $260 миллионов - не очень большая сумма, учитывая популярность Arma и DayZ.
* Сайт делового агентства Bloomberg рассказал занимательную историю о том, как Take-Two фактически уничтожила независимую компанию Star Theory, которая разрабатывала Kerbal Space Program 2. Если опустить лирику, то первоначально издательство хотело приобрести студию, однако не нашло общего языка с ее собственниками. И тогда оно разорвало контракт о разработке игры и переманило основных сотрудников. Star Theory пыталась выжить за счет собственного проекта, однако затем нагрянула зараза и окончательно добила предприятие. Студия закрылась 4 марта 2020 года.
Tencent поможет с System Shock 3, перенос Kerbal Space Program 2 и прочее
Отец «контры» снова разрабатывает, а The Outer Worlds превзошла ожидания
* Создатель Counter-Strike Мин Ли ака Goose не оставляет попыток добиться в видеоигровой индустрии чего-то большего, чем просто славы создателя Counter-Strike (ну да, в отличие от Нотча он не продал свое детище за $2.5 миллиарда). Правда, в своем новом проекте он будет исполнять роль второй скрипки. Корейская компания Pearl Abyss сообщила о разработке «экзокостюмного» ММО-шутера PLAN 8. Директорствует там бывший дизайнер игрового мира MMORPG Black Desert Online Ли Сын Ки, а вот в помощниках у него как раз и значится Goose. Полноценный анонс игры произойдет в ходе главной корейской игровой выставки G-Star 14 ноября.
* Grand Theft Auto 5 продолжает оставаться безумно популярной. С мая текущего года было продано пять миллионов копий игры, доведя ее общий тираж до 115 (!!!) миллионов копий. Borderlands 3 продалась семь миллионов раз, но с середины сентября этого года. А Red Dead Redemption 2 - 26.5 миллиона раз, но с октября прошлого года. Кроме того, продаже The Outer Worlds существенно превзошли ожидания, однако точная цифра тиража держится в секрете. Наконец, релиз Kerbal Space Program 2 был перенесен на будущий финансовый год, стартующий в апреле 2020-го. Обо всем этом сообщил очередной квартальный финансовый отчет Take-Two.
P.S. Кстати, несмотря на все замечательные игровые продажи, более всего компания оказалась довольна микротранзакциями, которые принесли свыше трети всех доходов, составивших $857.8 миллиона.
Valve ограничила чужие эксклюзивы, хакер взломал камеру P.T. и прочее
* Valve наконец-то приняла меры против тех компаний, которые заводят страницы своих игр в Steam, а затем объявляют, что игра стала эксклюзивом для EGS и выйдет в Steam через год. Отныне разработчики и издатели игр обязаны начать продавать их в магазине не позднее, чем через тридцать дней после релиза в других торговых точках. Либо не открывать страницы своих игр в Steam.
* Все технические чудеса (даже полеты к звездам и высадка на далеких планетах) в Kerbal Space Program 2 базируются на реальных научных обоснованиях. Для чего разработчики даже наняли консультанта - профессора Вашингтонского университета Ури Шумлака. Кстати, один из двигателей в игре работает на цепной ядерной реакции. Что нормально для космоса. Но если такой двигатель запустить, например, при взлете с колонии, то данная колония будет, разумеется, уничтожена. Разработчики полагают, что такая версия «ядерного оружия» приведет к интересным ситуациям в мультиплеере. Обо всем этом представители Star Theory рассказали в интервью сайту Kotaku.
Превью: Kerbal Space Program 2
Если бы Kerbal Space Program кто-то вздумал добавить в лучшие игры года, то номинация звучала бы примерно так: «самая ботанская игра на свете, которая еще и внезапно выстрелила». И действительно, трудно вспомнить, у кого еще получилось бы взять такую непростую тему, как ракетостроение (с правдоподобными расстояниями, тягами, массами и векторами) и умудриться рассказать про нее столь увлекательно.