Слухов о разработке Fallout 4 не то, чтобы развелось как крысы на мясокомбинате, но ониесть. Называют даже точное имя игры (Fallout: Shadow of Boston) и выдают подробности биографии главного героя (уснул в криокамере, проснулся – а тут постапокалипсис). Вот только Bethesda продолжает молчать.
Причем в ближайшее время говорить на эту тему не собирается. Так можно понять из интервью главного игрового дизайнера компании Тодда Ховарда (Todd Howard) сайту Rock, Paper, Shotgun. Тодд отдает должное пылкости, преданности и креативности поклонников Fallout, но это все, что у него есть сказать по данному поводу. Поэтому анонса пока не будет.
Зато девелопер не отказался поболтать на тему ПК. По его мнению, компьютеры переживают подъем. Тираж персональной Skyrim превзошел все самые смелые ожидания Bethesda. А еще там есть моды, которые позволяют игре жить долго и не стареть. Или стареть, но медленно.
Поэтому компания очень рада, что новые консоли похожи на ПК. Это открывает большие и светлые перспективы, позволяя разработчикам делать то, о чем они раньше только мечтали. У них уже есть идеи, над которыми они прямо сейчас работают. И это интересные идеи. Но более Ховард не сказал ничего.