Ремейк Splinter Cell жив, в Fallout пришли миллионы игроков и прочее
«Фоллауты» на пике, Larian помогла независимым разработчикам и прочее
* Выход телесериала по Fallout предсказуемо поднял интерес к играм серии, и поднял весьма. Пиковый онлайн Fallout 76, например, вырос с 33 тысяч (этот результат был установлен еще в 2020 году) до 39.5 тысяч. А стандартный показатель по числу игроков за последние месяцы был превышен более чем в три раза. Fallout 3 нарастила аудиторию более чем в пять раз, Fallout: New Vegas - в три раза, Fallout 4 - более чем в три раза. Общий же пиковый онлайн всех четырех игр на прошедших выходных составил почти 150 тысяч человек вместо обычных 46 тысяч.
* Согласно известному специалисту по азиатскому рынку Дэниэлу Ахмаду, Final Fantasy 7 Rebirth, вторая часть ремейка FF7, выступает пока куда хуже первой части - ее продажи едва дотянули до половины продаж игры 2020 года. Разумеется, не стоит забывать, что вышла она в самый разгар пандемии, когда народ прятался по домам и только и делал, что играл. Плюс резко выросшая стоимость жизни задвинула расходы на развлечения на задний план. Однако корпорациям надо отчитываться, а отчитываться особо не о чем. Тем не менее, согласно креативному директору серии Тетсуя Номура, в третьей части ремейка уже готова основная сюжетная линия, и скоро начнется озвучка. А релиз предварительно намечен на 2027 год, когда оригинальная FF7 будет отмечать 30-летнюю годовщину.
Хронология Fallout, арест торговца покемонами и прочее
В скором времени наверняка все больше и больше народу посмотрит телесериал по Fallout, и среди них будут не только поклонники серии. Кто-то из них после этого наверняка заинтересуется конкретными играми и захочет узнать о мире Fallout больше, а какой же мир без правильной хронологии. Поэтому ведущий дизайнер Bethesda Эмил Пэглиаруло выдал основные вехи и их привязку к конкретным играм и телесериалу:
- 2077 год - начало ядерной войны (подозреваем, и конец тоже, ибо вряд ли она длилась долго);
- 2102 год - начало событий Fallout 76;
- 2161 год - Fallout;
- 2197 год - Fallout Tactics;
- 2241 год - Fallout 2;
- 2277 год - Fallout 3;
- 2281 год - Fallout: New Vegas;
- 2287 год - Fallout 4;
- 2296 год - телесериал.
Подохнуть чистым, антология Fallout и прочее
Fallout 76 стала уроком для Bethesda, Starfield обеспечила рекорд и прочее
У выживания Blizzard босс из Ubisoft, Fallout 76 значительно вырос и прочее
* Напоминаем, что в Steam стартовала зимняя распродажа, а также началось голосование за претендентов на различные номинации Премии Steam. Продлится это все до 5 января 2023 года.
* Президент Blizzard Майк Ибарра накатал стену текста по случаю уходящего года, где отметил достижения своего коллектива по запуску новых старых игр вроде Overwatch 2, WoW: Dragonflight, Diablo Immortal и всего такого, попутно всенепременно упомянув о том, сколько много они сделали для того, чтобы прекратить угнетение женщин. А также мимоходом отметил, что у анонсированного в начале этого года выживания - новый босс, Дэн Хэй. Который ранее работал в Ubisoft, где возглавлял серию Far Cry. В уходящем году команда проекта выросла вдвое, а в новом году должна стать еще больше. Cуть или хотя бы название игры Blizzard, впрочем, по-прежнему хранит в тайне.
Продолжение Edgerunners не планируется, pay-to-lose в Valorant и прочее
* Разработка видеоигр иногда сталкивается с проблемами, далекими от собственно разработки. Например в God of War Ragnarok подрос сын и спутник главного героя Атрей. Теперь он не пацан, а подросток. И вместе с ним подрос и озвучивавщий его актер Санни Сульжич. А у подростков мужского пола беда с голосом - ломается он, доставляя своим хозяевам различные проблемы. И конечно же проблемы возникли у звукорежиссеров озвучки, ибо голос Атрея/Сульжича иногда звучал совсем не так, как им хотелось. Они, тем не менее, выкрутились за счет всяких технических штучек. Так что игроки могут не беспокоиться - парня переделывать не пришлось.
* Количество ежедневных игроков в Cyberpunk 2077 вот уже месяц не падает ниже миллиона человек. Есть мнение, что всплеск интереса к игре произошел не в последнюю очередь из-за показанного по Netflix мультика Cyberpunk: Edgerunners. Мультик вышел классным и привлек внимание даже далеких от киберпанка людей. Было бы нормальным ожидать «продолжения банкета». Однако что-то в последнее время «нормальное» и CD Projekt зачастую являются взаимоисключающими вещами. Вот и насчет продолжения Edgerunners у поляков нет никаких планов. Об этом японскому журналу Famitsu рассказал начальник местного отделения компании Сатору Хонма.
Слили браузерный «Сталкер», Джон Карпентер снял бы Dead Space и прочее
Bethesda справляет юбилей Fallout и прочее
Тизер Cyberpunk: Edgerunners, The Callisto Protocol сильно подорожала и прочее
* Известный своими видеоигровыми разоблачениями сайт Kotaku на сей раз разоблачил Bethesda и Fallout 76. Мол, руководство проекта было хреновым, народ страдал и перерабатывал, никто ничего не понимал и не знал, и вообще все было ужасно. А переход в собственность Microsoft ничего не изменил. Правда, из статьи непонятно, почему Fallout 76 до сих пор существует, активно развивается и пользуется поддержкой игроков. Наверное, тогда бы разоблачение выглядело не таким разоблачительным.
* В ходе мероприятия Netflix’s Geeked Week были представлены обещанные дополнительные сведения о десятисерийном аниме-мультике Cyberpunk: Edgerunners. В основном в виде тизера и короткого клипа. Из которых ясно, что главным героем является наемник, выживающий в Найт-Сити. Не совсем понятно, имеет ли он какое-то отношение к главному герою игры, ну да данный вопрос прояснится, когда сериал выйдет на интернет-экраны где-нибудь в этом сентябре.
Ответ Sony на Game Pass, новая студия для Fallout 76 и прочее
Инопланетяне нападут на Fallout и прочее
Постапокалиптический «Макбет», Shadowrun может вернуться и прочее
* Нил Дракман закончил съемки телевизионной The Last of Us в Канаде, о чем и рассказал миру в своем твиттере. «Счастлив вернуться в Naughty Dog (и в более теплую погоду)», - написал он, параллельно назвав съемочную группу телесериала самой лучшей в мире. Теперь предстоит монтаж и релиз, дата которого по-прежнему неизвестна.
* Сращивание различных искусств - перспективная тема, что наглядно продемонстрировала группа лиц, поставив трагедию Шекспира «Макбет» в... Fallout 76. Реквизит и декорации были, разумеется, с постапокалиптическим уклоном, но других в игре не найти. Зато все остальное было как полагается. Вот разве что рты у актеров и актрис не открывались - увы, театральные постановки разработчики не предусмотрели.
Fallout 76 остался без директора и прочее
Bethesda запустит Fallout Worlds, Ubisoft следит за Steam Deck и прочее
Второй дом в Fallout 76, дата представления Elden Ring и прочее
Илон Маск снова подкалывает CD Projekt, Fallout 76 стала одной из самых популярных игр на Xbox и прочее
* Выступая в ходе прошедшего онлайнового мероприятия по случаю вливания Bethesda в ряды Microsoft, видеоигровой босс мегакорпорации Фил Спенсер еще раз подчеркнул, что они выполнят все свои обязательства по контрактам, предусматривающим выход игр Bethesda на других платформах. Однако при этом прямо заявил, что цель сделки была «обеспечить пользователей тех платформ, где есть Game Pass замечательными эксклюзивными играми». Из чего можно сделать вывод, что компьютерные игроки получат, как эксклюзивы PlayStation, так и эксклюзивы Xbox.
* Илон Маск снова подколол разработчиков Cyberpunk 2077, а заодно прорекламировал любимую автомобильную тему. В комментарии к твиту поляков о том, почему был перенесен выход патча 1.2, мультимиллиардер заметил, что «в 2077 году такси компании «Деламейн» не только должны ездить без водителя, но и быть электрическими». В игре, напомним, если с первым все в порядке, то с любимыми Маском электрокарами полный облом.
Ubisoft разработает «Звездные войны», милицию Fallout 76 снова забанили и прочее
* Прошлогодний анонс RPG по Гарри Поттеру Hogwarts Legacy обещал выпустить игру в нынешнем году, однако, увы, обманул. Потому что Avalanche Software объявила сегодня о переносе релиза на 2022 год. Причем даже неизвестно даже на какую его часть. Причина переноса стандартная, но не совсем: не надоевшая всем пандемия, а необходимость дополнительного времени разработчикам. Хотя, возможно, необходимость как раз и возникла из-за пандемии.
* Образованная на днях Lucasfilm Games и Ubisoft анонсировали сюжетную игру в открытом мире по «Звездным войнам», тем самым дав ответ, зачем Disney возродила компанию. Похоже, после окончания действия через два года эксклюзивной лицензии на вселенную для ЕА новых эксклюзивов больше не будет, и разрабатывать игры про ДДГ смогут все желающие. Если будут сочтены достойными, вестимо. Что же касается новой игры, то трудится над ней Ubisoft Massive (The Division и The Division 2), используя собственный движок Snowdrop, а директором назначен босс «Дивизионов» Джулиан Герайти. Подозреваем, без онлайна тоже не обойдется... Кстати, сотрудничество с Electronic Arts продолжится, так что за сиквел Jedi: Fallen Order можно не переживать.
Праздник ядерной войны и следующая великая RTS
* В Fallout 76 празднуют... начало ядерной войны. Кроме шуток. Согласно истории мира игры, 23 октября 2077 года (ну да, это не тот же самый мир, что в Cyberpunk 2077) Китай нанес ядерный удар по США. Американцы ответили - и наступил самый любимый видеоигровой постапокалипсис. Действительно, есть, что праздновать. Если не пытаться поставить себя на место тех людей, что жили в том самом 2077-ом... По случаю знаменательной годовщины любой желающий может целую неделю играть в Fallout 76 бесплатно. Кроме того, обещаны различные ивенты.
* Целая толпа бывших высокопоставленных девелоперов Blizzard, а также других компаний основала студию Frost Giant. Судите сами: Тим Мортен - бывший директор StarCraft 2, Тим Кэмпбел - бывший директор Wasteland 3, Джесс Брофи - бывший ведущий художник StarCraft 2, Райан Шаттер - бывший ведущий дизайнер StarCraft 2, Кевин Донг - бывший ведущий дизайнер кооператива StarCraft 2, Мики Нилсон - бывший ведущий сценарист Blizzard. Разработать же они задумали ни много ни мало «следующую великую RTS для ПК». Коллектив уже получил $4.7 миллиона от каких-то инвесторов.
Милиция Fallout 76 напугала Facebook, третий сезон The Witcher и прочее
* Американская полиция передала в суд дело на трех хакеров, занимавшихся нелегальным взломом и переделкой консолей Switch под пиратские игры. Но это обычное дело. Необычным же стало то, что фамилия одного из хакеров оказалась... Боузер. Именно так, напомним, зовут культового негодяя из серии про братьев-сантехников Марио. А еще именно такая фамилия у босса Nintendo America Дага Боузера. Воистину тот, кто придумал имя Королю Купа (лично гуру Сигэру Миямото?), был пророком.
* Предвыборная вкупе с протестной истерии достигли в Америке такого размаха, что Facebook забанил популярную ролеплейную группу Free States Militia (Милиция Свободных штатов) из сообщества Fallout 76. Очевидно, их приняли за радикалов, с оружием в руках защищающих свою собственность от протестующих. Особенно если учесть, что народ в группе не просто болтал, а действовал, планируя всякие силовые операции. Вот только операции являлись видеоигровыми. Однако цензоры социальной сети разбираться в этом не стали и отправили игроков в «баню». Впрочем, когда на действия администраторов посыпались жалобы, то группу разблокировали, а перед ее членами извинились.
PewDiePie опять в законе, музейные экспонаты в Animal Crossing и прочее
* Главной звездой YouTube без сомнения является швед Феликс Челльберг, также известный как PewDiePie. Его статус не поколебали даже «преступления против человечности» (ака различные неполиткорректные высказывания) - народ продолжил его любить и смотреть. А вот администрация YouTube их без ответа не оставила и лишила в свое время Феликса рекламной поддержки.
Однако времена меняются, конкуренты всерьез взялись за конкуренцию, и потому все прошлые прегрешения забыты: YouTube заключил с PewDiePie контракт, по которому тот обязуется вести свои стримы исключительно на платформе Google. Понятно, что «прогрессивная общественность» восприняла новость без восторга, и чтобы как-то ее успокоить, YouTube заявил, что Челльберг не получит никаких особых привилегий (кроме мешка денег... так мы думаем) и будет нести строгую ответственность за некрасивые поступки, буде такие случатся.
Deadly Premonition 2 выйдет в июле и пропаганда коммунизма в Fallout 76
Системные требования Microsoft Flight Simulator, Джабба Хатт в Dark Souls 2 и прочее
Разработчики игры о полетах над восхитительными земными пейзажами (мы о Microsoft Flight Simulator, разумеется) выложили ее системные требования.
Минимальные
- Процессор: Ryzen 3 1200 / Intel i5-4460;
- Видеокарта: Radeon RX 570 / NVIDIA GTX 770;
- Видеопамять: 2 Гб;
- Оперативная память: 8 Гб;
- Места на жестком диске: 150 Гб;
- Интернет: 5 Мбит/с.
Рекомендуемые
- Процессор: Ryzen 5 1500X / Intel i5-8400;
- Видеокарта: Radeon RX 590 / Nvidia GTX 970;
- Видеопамять: 4 Гб;
- Оперативная память: 16 Гб;
- Места на жестком диске: 150 Гб;
- Интернет: 20 Мбит/с.
Идеальные
- Процессор: Ryzen 7 Pro 2700X / Intel i7-9800X;
- Видеокарта: Radeon VII / Nvidia RTX 2080;
- Видеопамять: 8 Гб;
- Оперативная память: 32 Гб;
- Места на жестком диске: 150 Гб;
- Интернет: 50 Мбит/с.
Идеальные требования, конечно, завораживают...
The Last of Us Part 2 выйдет неизвестно когда, ВОЗ признала пользу игр и прочее
* Bethesda обрадовала игроков Fallout 76 объявлением, что когда игра наконец-то доберется до Steam, то все те, кто купил ее в магазине Bethesda, получат бесплатный ключ для магазина Valve и смогут играть в любую из версий на свой выбор.
* Sony официально объявила о переносе релиза The Last of Us Part 2 на неопределенный срок. Согласно разработчикам с издателями, игра уже практически готова, и девелоперы додавливают последние баги. Однако они попросту не могут организовать ее продажи в необходимом масштабе в условиях пандемии. И поскольку никто не знает, когда пандемия будет побеждена, то и с датой релиза определиться никак невозможно.
В Star Citizen будет выживание, Google Stadia жадничает и прочее
* Разработчики Star Citizen рассказали о том, что в игре планируется использование механики выживания. То есть пилоты могут пострадать от переохлаждения или перегревания - в основном на планетах, если выберут не тот тип снаряжения. Также можно будет получить бафы от еды или лекарств и дебафы от отсутствия оных. Правда, старший системный дизайнер игры от первого лица Джонни Ясевичус добавил, что считать Star Citizen выживанием будет неправильно, ибо в ней это лишь незначительные геймплейные элементы, а игра все же о другом.
* Руководители Fallout 76 вылезли в онлайн и рассказали всякие новые вещи о долгожданном дополнении Wastelanders, которое в апреле наконец-то доберется до игроков. О том, что DLC добавит в игру NPC, знают практически все. Однако как именно? Например, начинаться приключения в Fallout 76 будут с бара The Wayward, где игроков встретят барменша Герцогиня и гуль Морт - причем, последний заодно научит основам строительства. В игре будут разные опции диалогов, не обязательно четыре, как в Fallout 4. Будут даже отрицательные опции, если атрибуты SPECIAL окажутся слишком низкими. Также появятся два новых города и две новые главные сюжетные линии, а выбрать можно будет лишь одну из них. И разумеется, ожидается куча новой брони, оружия и прочих полезных в Пустоши вещей.
Fallout 76 выйдет в Steam в апреле, а Дэн Хаузер уйдет из Rockstar
В Fallout 76 просят не заходить, а Ubisoft прекратила разработку игры
* У пользователей Fallout 76 новое приключение - Bethesda попросила их... воздержаться от любых приключений на официальных серверах компьютерной версии. Потому что некие злобные хакеры нашли способ воровать предметы игроков прямо из их инвентаря. Разработчики срочно принимают все необходимые меры, чтобы законопатить уязвимость, и пока они этого не сделают, появляться в постапокалиптической Западной Вирджинии опасно. Если не для жизни, то для кошелька.
* Программист Ubisoft Montreal Луи де Каруфель проговорился в своем «твиттере», что издательство закрыло некий проект, над которым он работал последние три года. Твит вскоре был удален, однако его успели заметить и растиражировать. Судя по тому, что над игрой работали более двухсот человек, это было что-то весьма масштабное. Известный знаток видеоигрового закулисья, редактор сайта Kotaku Джейсон Шрайвер предположил, что речь идет о чем-то в стиле Destiny, над чем, согласно слухам, как раз работала команда Watch Dogs, в которую входил Луи. Кстати, согласно все тому же твиту девелопера, ни один человек, работавший над закрытым проектом, не был уволен.
Blade Runner вернули в продажу, Мизулина защищает детей от видеоигр и прочее
Bethesda забанила популярного игрока Fallout 76 и анонс I.G.I. Origins
* Bethesda забанила создателя интерактивной карты Fallout 76. Данная карта была весьма популярна в народе, так как содержала множество полезной информации о мире игры, не говоря уже о карте. Но забанили автора не за карту, а за некий эксплойт, который он с друзьями по игре раскрыл и описал в рапорте разработчикам. После чего «награда» и нашла героя. Когда же он попытался получить назад деньги хотя бы за оплаченную подписку Fallout 1st, то ему отказали и в этом. Стоит ли говорить, что человек сильно на Bethesda обиделся.
«Они содрали деньги за сломанный продукт, который не был таким, каким его рекламировали. И они предпочли потерять клиента, убежденного фанбоя, потратившего сотни долларов на покупку атомов, купившего шесть аккаунтов, помогавшего искать и фиксить баги, создавшего полезный инструментарий для сообщества и помогавшего организовывать сообщество игры, нежели вернуть ему $14. Вы не сэкономили $14, тупые жадные куски дерьма, вы потеряли источник дохода и полезных инструментов для сообщества».
Нецензурная пародия на Fallout 1st, перенос The Last of Us Part 2 и прочее
* Ubisoft перенесла релизы Watch Dogs Legion, Gods & Monsters и Rainbow 6 Quarantine на будущий финансовый год (начинается в апреле 2020-го). Одной из причин переносов могут оказаться не очень удачные финансовые показатели издательства. Которые, в свою очередь, стали следствием провалов The Division 2 и особенно Ghost Recon Breakpoint. О последней босс «Юби» Ив Гиймо прямо сказал, что «отзывы и продажи оказались очень разочаровывающими». Неудачу же The Division 2 Ив объяснил тем, что ей пришлось конкурировать с первой частью. Как будто это не было очевидным с самого начала...
* Игроки Fallout 76 предсказуемо вознегодовали из-за анонса подписки Fallout 1st. Reddit игры полон критических сообщений, но более всех отличился некий фанат, который специально зарегистрировал домен FalloutFirst.com, где разместил нецензурную пародию на анонс подписки Fallout FUCK YOU 1st. «С самого запуска Fallout 76 мы постоянно ничего не делали, чтобы улучшить и развить игровой опыт на основе ваших дерьмовых отзывов. Вот почему мы исключительно рады запустить Fallout FUCK YOU 1st, премиумное звезданутое членство, которое предлагает то, о чем придурки-игроки просили с самого старта: приватные миры для вас и избранных идио... друзей!». Ну и далее в том же духе.
Cyberpunk 2077 предсказали 20 миллионов копий, а в Fallout 76 появилась подписка
Уникальные штурмовики Jedi: Fallen Order и задержка NPC Fallout 76
* Каждый штормтрупер в Jedi: Fallen Order будет уникальной личностью. Игроки могут этого не заметить - для них все штурмовики запросто могут оказаться на одно лицо. Однако на самом деле у каждого будет собственный характер, манера поведения и даже имя с позывным - чтобы переговариваться во время дежурств. Соответственно, если игрок нарвется на штурмовика-одиночку, тот может быть как осторожным ненавистником любого риска, так и натуральным джекичаном, считающим, что настал его час показать всем этим джедаям, что такое настоящий имперский штурмовик. Поэтому первый, скорее всего, отступит и запросит подкрепление, а второй попытается разобраться с героем самостоятельно.
* NPC в Fallout 76 в этом году, увы, не появятся - разработчики игры приняли решение перенести выход обновления Wastelanders на будущий год. Наверное, нелегкая это работа заселить пустоши адекватными неигровыми персонажами... Зато другая долгожданная фича - приватные серверы - войдет в строй уже на следующей неделе. За серверы придется платить, зато они позволят играть исключительно своим узким кругом друзей и по собственным правилам. А в будущем году появится возможность даже модифицировать игровой мир.
Отель-убийца в Fallout 76, новые игровые расы WoW и прочее
Кино по S.T.A.L.K.E.R. и музыкальные обложки в Fallout 76
RDR 2 без одиночных DLC, тестовый сервер Fallout 76 и прочее
* Red Dead Redemption 2 ждет точно такое же будущее, которое уже дождалось GTA 5 - будущее, в котором нет места одиночным DLC. Журналисты сайта VG247 отловили где ведущего онлайнового продюсера игры Кэти Пика, и та честно заявила, что «они на 100% сконцентрированы сейчас на онлайне, потому что им надо очень многое сделать, и они надеются принести все то, что игроки любят в одиночках, в онлайновый мир».
* Разработчики PUBG выпустили новый скин льва... и тут же его убрали. Потому что со скином вышел натуральный пассаж - у него образовался... половой член. Кроме шуток. Возможно, впрочем, что на самом деле эта отросшая штуковина половым членам и не являлась, но очень на него походила. Поэтому разработчики не стали рисковать и удалили неприличность из игры. Причиной же ее оказался некий баг.
В Fallout 76 готовится судилище и размер карты Death Stranding
Россия - страна пиратов, а шлемы T-51b опасны для здоровья
* Всего 9% россиян пользуются исключительно лицензионной цифровой продукцией, а остальные 91% регулярно что-нибудь пиратят - такой результат при опросе около 2000 российских пользователей получила компания ESET. Главной причиной своего нечестного поведения респонденты назвали высокие цены на официальные продукты, хотя аж четверть из них пиратствует из неких идейных соображений. 52% опрошенных предпочитают воровать игры, а 43% - фильмы и телесериалы.
* Компания Chronicle отзывает более 20 тысяч... шлемов T-51b. Тех самых, что сначала входили в комплект Fallout 76 Power Armor Edition, а потом продавались отдельно за $150 в американской сети магазинов GameStop. Не знаем как насчет коллекционных шлемов, но те, что продавались отдельно, оказались заражены грибком и представляют угрозу для дыхательной и иммунной систем и могут стать причиной аллергической реакции.
Дата релиза Rune 2, Геральт и Цири могут стать планетой и звездой и прочееДата релиза Rune 2, Геральт и Цири могут стать планетой и звездой и прочее
* Наличие перманентной смерти в Watch Dogs Legion может кого-то расстроить, однако арт-директор игры Джош Кук полагает данную фичу прикольной и добавляющей игре интереса. Тем более что игроки всегда смогут ее избежать, потому что у них будет опция сдаться. В случае сдачи оперативник попадет либо в госпиталь, либо в тюрьму и на некоторое время окажется недоступным. Зато останется живым. И только если игрок проявит принципиальность и откажется сдаваться, то перманентная смерть может стать достойной наградой за упорство.
* Сиквел культового боевика про викингов и эксклюзив EGS Rune 2 поступит в продажу 12 ноября. В одиночной кампании, напомним, главному герою предстоит помешать Локи уничтожить Мидгард. Однако культовую славу первой части когда-то принес мультиплеер, и в продолжении он, само собой, тоже будет. А чтобы с ним все оказалось в полном порядке, 20-22 сентября разработчики проведут открытое бета-тестирование одиночного и командного десматчей. Также они пообещали выпустить в EGS мультиплеерное демо.
В двух словах: Расовая политика The Witcher, первый рейд Fallout 76 и прочее
PvP в Fallout 76 стало чуть-чуть легче, а Fire Emblem станет еще сложнее
* Bethesda устранила несправедливость по отношению к лучшим специалистам по PvP в режиме выживания Fallout 76. Данный режим, напомним, позволяет вести ничем не ограниченную войну против других игроков и имеет таблицу с рейтингом игроков. При этом до последнего патча тройка лучших из этой таблицы всегда открыто показывалась на мировой карте, чтобы каждый знал, где находятся самые крутые спецы в PvP, и мог попытать счастья в бою против них. Однако самим крутым спецам такая ситуация совсем не нравилась. И вот Bethesda наконец-то прислушалась к их неудовольствию, поэтому отныне на карте их больше не видно.
* Европейское подразделение Nintendo обрадовало мазохистов-игроков Fire Emblem: Three Houses сообщением, что позже в этом году выйдет ультрасложный режим игры, который превратит в кошмар жизнь даже самых хардкорных хардкорщиков. Напомним, что данная тактическая RPG станет доступна (а где-то уже стала) для пользователей Switch сегодня 26 июля.
В двух словах: До модов Fallout 76 далеко, фильм Gears of War не зависит от игр и прочее
* Босс Take-Two обещает сократить промежутки между выходами их игр. Он согласен, что восемь лет между релизами Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2 или семь лет между Borderlands 2 и 3 - это слишком много. Поэтому он уверяет, что данная ситуация не ухудшится, а даже улучшится, и сроки между играми сократятся. Ситуации также поможет принятое решение выпускать хотя бы по одному блокбастеру каждый год - об этом Стросс Зелник рассказал сайту Gameindustry.biz.
* Поддержка модов в Fallout 76 по-прежнему далека от реализации - об этом рассказал директор по разработке игры Крис Мэйер. Когда Fallout 76 только вышла в прошлом году, разработчики обещали организовать поддержку модификаций, однако одновременно признались, что для них это сейчас не приоритет. Прошел год, а моды все так же не являются приоритетом. Мэйер объяснил это тем, что за год у них сильно изменился движок, ибо они перешли на систему клиент-сервер-клиент. Но они все равно полны желания помочь самодеятельным разработчикам с модами, ибо такова традиция игр Bethesda. Крис полагает, что как только они вплотную займутся частными серверами, то тогда модификации окажутся как раз в тему.
В двух словах: Анита Саркисян хочет в Cyberpunk 2077, Bethesda рассылает вещмешки и прочее
* Объявление о временной эксклюзивности Shenmue 3 для Epic Store вызвало однозначную реакцию у игроков - сугубо негативную. Разработчики с издателями и продавцами без проблем бы отделались от людишек стандартными фразами о тяжелой жизни и деловой необходимости, вот только среди недовольных оказалось много тех, кто года-то поддержал проект на Kickstarter. На $6.33 миллиона, между прочим. И тут уже просто было не отмахнуться. Поэтому заинтересованные стороны накатали сообщение на Kickstarter, где предложили людям набраться терпения. Мол, они были на Е3, но скоро вернутся по своим офисам и обязательно разберутся с ситуацией. Интересно, как?
* Известная (печально?) феминистка Анита Саркисян предложила свои услуги CD Project в работе над Cyberpunk 2077. Потому что «вам очевидно такие услуги понадобятся, чтобы весь интернет не обрушился на вас за сексизм... как это у вас бывало в прошлом». Игра еще не вышла, а различные политически активные граждане уже начали предъявлять претензии полякам за то, что те все делают неправильно. Но Саркисян ситуацию однозначно разрулит. За дополнительную, разумеется, плату.
В двух словах: Киану Ривс будет призраком, любовь с NPC Fallout 76 и прочее
* Разработчики Monster Hunter: World хотят ускорить выход контента для ПК, но пока не готовы сказать что-то конкретное на сей счет. Компьютерным пользователям игры очень не нравится, что они играют в то, что консольщики уже прошли месяцы назад, и продюсер игры Редзо Цужимото признался сайту PCGamesN, что они принимают недовольство близко к сердцу и постараются исправить ситуацию. Когда-нибудь. Пока же дополнение Iceborne выходит на консолях 6 сентября, а на ПК его следует ожидать «где-нибудь зимой».
* Персонаж Киану Ривса в Cyberpunk 2077 будет глюком... ну, почти. Он будет обитать в сознании главного героя (в установленном в голове чипе, если точнее) и вылезать оттуда не тогда, когда протагонист обдолбается какой-нибудь тяжелой дурью (хотя и тогда тоже), а когда захочет поболтать, дать полезный совет или обозвать героя придурком. Главный герой тоже сможет болтать с ним, если сильно соскучится - об этом рассказал народу на Е3 ведущий дизайнер игры Павел Шашко. Кстати, если кто не в курсе, то Джонни Силверхэнд - персонаж Ривса - был известным NPC во вселенной Cyberpunk 2020, борцом за свободу (или террористом, как его называли корпораты) и пал смертью храбрых в неравной борьбе. Но весь не умер, а ушел жить в виртуал, и потому теперь вечно молодой (относительно), хотя и не вечно пьяный (наверное).
В двух словах: Death Stranding не выйдет на ПК, Fable была ареной и прочее
* Разработчики Fallout 76 с самого начала знали, что игра не будет встречена очень тепло - об этом в интервью IGN рассказал босс проекта Тодд Ховард. Слишком уж она (игра) была непривычной для серии, и игроки хотели чего-то другого. Вместе с тем Тодд признал, что многие претензии к Fallout 76 были обоснованными. Тем не менее, они работают на будущее, и главным будет не первоначальные оценки игры, а ее последующая жизнь. Ховард, само собой, надеется, что эта жизнь окажется долгой и счастливой.
* Популярный инсайдер Tidux заявил в своем «твиттере», что Death Stranding никогда не выйдет на ПК, противореча другому инсайдеру, итальянцу Антонио Фучито. Свою уверенность Tidux обосновал выбором движка игры Decima. Движок этот, напомним, принадлежит Sony, которая вряд ли даст добро на использование его для другой платформы... Заявление, впрочем, похоже не на инсайд, а на рассуждение. Весьма логичное, но всякое может случиться.
Bethesda выбирает Steam, а Apple анонсировала Apple Arcade
В двух словах: Характеристики новых Xbox, план развития Fallout 76 и прочее
* Французский сайт JeuxVideo откуда-то раздобыл спецификации двух следующих консолей Microsoft: бюджетной Xbox Lockhart и мощной Xbox Anaconda.
Xbox Lockhart
- Процессор: Специальный восьмиядерный 16-поточный Zen;
- Видеокарта: Специальная NAVI 4+ терафлопс;
- Оперативная память: 12 Гб GDDR6;
- Жесткий диск: 1 Тб NVMe 1 + SSD для системы.
Xbox Anaconda
- Процессор: Специальный восьмиядерный 16-поточный Zen;
- Видео: Специальная NAVI 12+ терафлопс;
- Оперативная память: 16 Гб GDDR6;
- Жесткий диск: 1 Тб NVMe 1 + SSD для системы.
Xbox Lockhart не будет иметь дисковода - только закачка игр и стримы. У «Анаконды» с дисками все в порядке, и стоить она будет порядка $500. Выйдут консоли в конце 2020 года, и Halo Infinite окажется одной из приуроченных к запуску игр.
* Согласно продюсеру Devil May Cry 5 Мэтту Уокеру, разработчики не планируют никаких платных DLC к игре - только бесплатное дополнение Bloody Palace.
Fallout 76 дополнится новым PvE-контентом
Рассказ о режиме Выживания и его практически неограниченном PvP вызвал неоднозначную реакцию в рядах поклонников Fallout 76. Хотя поклонники радикального истребления игроками игроков всегда находятся, большинство пользователей онлайновых игр все же являются «крабами», то есть предпочитают безопасный геноцид NPC. Поэтому Выживание с PvP им до лампочки, а вот отсутствие внятного PvE сильно расстраивает.
Однако представитель Bethesda попытался их успокоить. В сообщении на Reddit менеджер по работе с сообществом объявил, что над разнообразием PvE-контента они тоже трудятся. Более того, в марте Выживание будет не единственной добавкой к Fallout 76 - одновременно с ним появятся и дополнительные ништяки для тех, кто предпочитает охоту на ботов. Правда, подробности менеджер зажал, ибо пока не имеет права о них рассказывать.
В двух словах: Выживание в Fallout 76, телесериал Resident Evil и прочее
* Сегодня стартовала «VIP-демо» Anthem - для предзаказчиков и подписчиков EA Access и Origin Access - и стартовала, разумеется, не без проблем. Доступные на старте серверные места очень быстро оказались заполнены, и те, кто не успели, - реально опоздали, потому что в игру им зайти не получилось. Более того, кого-то из игры просто выкидывало. Наверное, в пользу более блатных... шутка. Или нет? Electronic Arts, впрочем, пообещала, что необходимые серверные пространства скоро будут изысканы. Подозреваем, что когда Anthem стартует 22 февраля по-настоящему, бардака будет еще больше.
* Bethesda разъяснила основные положения выходящего (правда, только в бета-виде) в марте режима «Выживание» Fallout 76. Режим в самом деле окажется весьма непростым, ибо в нем будет властвовать свободное PvP. Все игроки, за исключением тех, кто в одной команде, автоматически станут целями. Которые можно будет атаковать без каких-либо ограничений. Погибшие при этом будут возрождаться исключительно на своей базе или в Убежище 76, поэтому сразу отомстить убийцам не получится (если только их не убьют рядом с базой или убежищем). И подобрать с тушек можно будет не только всякий мусор, но и ценные вещи. Еще в режиме обещано масштабирование уровней, чтобы у новичков были какие-то шансы против ветеранов. На снаряжение это, правда, не распространяется. А персонажей можно будет как создавать заново, так и использовать уже имеющихся, вместе со всем их барахлом. Наконец, ко всему этому добавится табель о рангах, чтобы народ мог в реальном времени наблюдать за своими и чужими успехами.
В двух словах: В двух словах: Сердце PS5 и новой Xbox, AMD судят за ядра и прочее
* Bethesda в своем «твиттере» категорически опровергла слухи о том, что Fallout 76 скоро может стать F2P. Без каких-либо разъяснений и пояснений. То ли там и в самом деле нечего разъяснять и пояснять. То ли компании не хочется общаться на данную тему.
* Согласно авторитетному инсайдеру, о котором известен только его псевдоним - TUM_APISAK, следующим консольным процессором AMD будет Gonzalo. При его производстве используется тот же 7 нм технологический процесс, что используется в последнем поколении Ryzen. Также, у Gonzalo будет восемь независимых ядер и рабочая частота 3.2 ГГц. Что больше, чем у процессора Xbox One X (2.3 ГГц). Согласно еще одному инсайдеру, Komachi, данный процессор будет использован в PlayStation 5. Наверняка, следующая Xbox так же возьмет Gonzalo на вооружение.
В двух словах: Игротека «Песнь льда и огня», Metro Exodus защищена Denuvo и прочее
* 26 января в кафе-клубе «Папа Вейдер», что находится в городе Москве по адресу Большой Златоустинский переулок, 3/5с1, состоится игротека «Песнь льда и огня», где можно будет поиграть в новую настольную игру с миниатюрами «Песнь льда и огня: Старки против Ланнистеров» еще до ее поступления в продажу. Игроки смогут оценить фигурки противоборствующих армий, пообщаться с мастерами, которые разъяснят правила, посмотреть тематический косплей и поучаствовать в вечеринке, посвященной «Игре престолов». Новая «настолка» полностью переведена на русский язык, и в ней возможна игра в пяти режимах. В том числе, с участием небоевых персонажей, плетущих интриги за пределами полей боев. Также, на мероприятии можно будет познакомиться с другими настольными играми.
* Слухи о том, что Fallout 76 скоро станет фритуплейной, усилились после того, как популярная австралийская торговая сеть EB Games удалила с полок своих магазинов все физические копии игры. Так, во всяком случае, утверждают сообщения из Страны кенгуру. Правда, люксовые издания продолжают продаваться. Вполне возможно, что на самом деле все стандартные копии в сети распроданы, а новые не завозят. Что все равно подозрительно.
В двух словах: Bethesda покарала нарушителей, PUBG заработала миллиард и прочее
Праздничные поздравления и подарки от разработчиков
В двух словах: For Honor с ассасинами, новая Titanfall и прочее
* Сайт Eurogamer пообщался с некоторыми разработчиками закрывшейся Telltale и выяснил, что руководство компании действовало весьма странно в последние годы ее существования. Из The Walking Dead, например, прибыльным был лишь первый сезон, однако Telltale выпустила их аж три и начала выпускать четвертый. А второй сезон The Wolf Among Us имел мизерный бюджет даже по меркам Telltale. Поэтому планировалось выпустить всего три эпизода, но и этого осуществить не удалось - все фактически закончилось на подготовительном этапе. Тем не менее, частично сценарий был готов, и второй сезон должен был стать не прямым продолжением первого, а новой историей Бигби и Белоснежки, случившейся вскоре после событий первого сезона.
* Ubisoft анонсировала кроссовер между For Honor и Assassin’s Creed. Правда, весьма не продолжительный: он стартовал сегодня, а закончится 10 января. Эти двадцать дней игроков ждет режим доминирования 4х4, в котором можно призвать Эцио или Чезаре Борджиа в качестве командиров, а затем защищать своего и убивать чужого. Карты в игре тоже приобрели тематику «Ассасинов», и даже миньоны выряжены соответствующим образом. Некоторые приемы (атаки в прыжке сверху, например) теперь выглядит как прыжок веры либо убийство в воздухе. Ну и также много всяких тематической косметики. А объяснение всему этому ассасинству дано такое: мол, что ваша жизнь - Animus. Именно поэтому в For Honor такая странная мешанина бойцов и именно поэтому нет ничего удивительного в том, что туда заявились ассасины.
Sony выдала количество игроков в играх PS4
В FIFA 18 на PlayStation 4 играют 32.5 миллиона человек. Как об этом стало известно? Да очень просто - сайт Gamestat в очередной раз доказал, что голь на выдумку хитра, высчитав примерное количество пользователей для игр PlayStation 4, благодаря... статистике трофеев! Не так давно Sony запустила новую программу My PS4 Life («Моя жизнь с PS4»), где предложила пользователям создавать уникальные видео о том, как им здорово играется на консоли. И в этих видео компания раскрывала количество определенных трофеев, завоеванных игроками в тех или иных играх. А дальше все элементарно.
Взять, например, трофей Photo Bomber в Fallout 76. Sony сообщила, что данный трофей был добыт 33764-мя игроками. А на сайте PlayStation можно узнать, что он (трофей) есть у 8.3% пользователей игры. Далее следует несложный подсчет, дающий общее число игроков Fallout 76 на консоли - 406 795. Разумеется, этот метод наверняка дает некоторые погрешности, да и данные быстро устаревают. Но лучше так, чем вообще никак. Полный список игр с количеством пользователей в них приведен на сайте.
В двух словах: Игрок Fallout 76 просит смерти, Кармак анонсирован для Switch и прочее
В двух словах: $200 миллионов Star Citizen, Fortnite наживается на танцах и прочее
* Никто не сомневался, что это случится. И это наконец-то случилось на минувших выходных - количество денег на счету Star Citizen достигло круглой суммы в $200 миллионов. Ушло на это более шести лет, тогда как Red Dead Redemption 2 за три дня заработала почти в четыре раза больше... Хотя сколько ту RDR 2 разрабатывали, а Star Citizen ведь еще даже не вышла... Кстати, на сайте игры появился любопытный раздел - телеметрия. Согласно разработчикам, они собирают данные со всех машин, на которых идет Star Citizen, и их анализируют. В результате получается как общая картина, на каких системах игра идет быстрее всего. Так и полный анализ производительности для конкретного юзера, в результате чего тот может видеть, как железо и настройки влияют на работу его системы под Star Citizen, чтобы сделать выводы и устранить слабые места.
* На прошедших выходных состоялся FF14 Fan Festival 2018, где Square Enix представила третье дополнение к своей популярной ММО - Shadowbringers. После его выхода в начале лета 2019-го игроки смогут стать воинами тьмы. Примерно как герой нижеследующего трейлера. Помимо служению тьме пользователей игры ждут две новые зоны ( Rak’tika Greatwood и Amh Araeng), девять подземелий и конечный рейдовый контент. А также новые монструозные племена, оружие, броня, рецепты для производства и все такое.
В двух словах: Fallout 76 бомбят, секс на ходу и прочее
* THQ Nordic продолжает шоппинг независимых студий. Сегодня компания сделала аж две покупки: Bugbear Entertainment и Coffee Stain. Первая известна своими аркадными гонками, и вышедшая этим летом Wreckfest, говорят, весьма недурна. Вторая же прогремела в 2014-м релизом Goat Simulator («Симулятор козла»), хотя у нее есть и другие проекты.
* Fallout 76 доступна менее суток, а компьютерные пользователи уже завалили сайт Metacritic отрицательными рецензиями на игру. Народу не нравится количество багов в игре, большой, но пустой мир, ужасный сетевой код и еще много что. Отзывы консольщиков не такие радикальные, но отрицательные оценки преобладают и у них.
В двух словах: Будущее Fallout 76, СССР в Battlefield 5 и прочее
Ядерный удар в бете Fallout 76
Изменяемого FOV в Fallout 76 можно не ждать
Fallout 76 пока находится на стадии открытой беты, и понятно, что претензий у народа хватает - проекты такого масштаба без багов и лагов не обходятся. Однако некоторые претензии (вроде уязвимости игры к хакам) выглядят очень уж серьезно, и Bethesda приходится срочно на это реагировать. Вот только ничего, кроме обещаний, издательство пока предъявить не может.
Что же касается обещаний, то вчера на Reddit как раз появилась очередная их порция. Разработчики заверили, что поддержка ультраширокого (21:9) в Fallout 76 обязательно появится. После релиза. Размер хранилища будет увеличен. Тоже, очевидно, после релиза. А вот с углом обзора (FOV) придется обломаться, ибо его изменения ломают анимацию и отсечение (clipping). Максимум на что можно рассчитывать в режиме от третьего лица - это на увеличение. А в режиме от первого можно вообще ни на что не рассчитывать.
В двух словах: Fallout 76 наводнят читеры, тезку злодея RDR 2 достали и прочее
В двух словах: Официальный спидхак Fallout 76, утечка RDR2 обошлась в миллион и прочее
Bethesda разъяснила «Братство стали» в Fallout 76
На прошлой неделе главный по маркетингу в Bethesda Пит Хайнс пообещал, что разработчики Fallout 76 дадут объяснение некоторым историческим нестыковкам в игре. И вот первое такое объяснение последовало - относительно «Братства стали».
Суть проблемы с данной организацией заключается в том, что в Fallout 76 она присутствует, хотя действия игры разворачиваются в 2102 году. До этого же считалось, что первое упоминание о «Братстве» относится к 2134 году. Причем в Калифорнии, где оно было создано. А постапокалиптический мультиплеер произойдет в Западной Вирджинии, что примерно в трех тысячах километрах восточнее. Далековато будет. Но не для спутниковой связи.
В двух словах: Cyberpunk 2077 со смыслом, на Nintendo и суд наплевали и прочее
* Cyberpunk 2077 будет очень масштабной игрой с открытым миром. Однако разработчики при этом не гонятся за масштабом ради масштаба и не собираются добавлять контент только ради того, чтобы он были и добавлял часы геймплея. Все, что игроки найдут в игре, будет наполнено смыслом и органически вплетаться в повествование. Об этом заявил в интервью сайту GamingBolt дизайнер уровней Майлз Тоуст.
* Не пожалевшие 115 долларов на платиновое издание Fallout 76 получат в свое распоряжение номерные картинки с художествами из игры, три фирменных блокнота, набор коллекционных открыток с видами Западной Вирджинии, коллекционные этикетки пяти сортов пива, которые можно встретить в игре, роскошную карту с нанесенными на нее всеми более чем 850 локациями и детальный гайд в твердой обложке, разъясняющий квесты, крафт, строительство и прочие игровые аспекты. Единственно что в издание не войдет - это... сама игра. Ее придется покупать отдельно.
В двух словах: DLC Darksiders 3, Bethesda открылась в Москве и прочее
* Bethesda в свое время сильно обиделась на Oculus Rift и Джона Кармака за виртуальную реальность: дескать, создатель DOOM и Quake спер секреты издательства, а Oculus воспользовалась ворованным. В результате суд присудил полмиллиарда долларов в пользу Bethesda, однако с Кармаком там было все не до конца ясно. Тем более что он подал встречный иск по поводу того, что ему якобы до сих пор должны $22.5 миллиона за id Software. И вот согласно «твиттеру» культового программиста, его и Bethesda судебная война окончена. Условия мирного соглашения он, впрочем, не разгласил, поэтому сложно сказать, в чью пользу оказался этот мир.
* До выхода Darksiders 3 еще полтора месяца (игра увидит свет 27 ноября), но THQ Nordic на всякий случай уже рассказала о двух DLC, которые игроки смогут приобрести когда-нибудь после релиза. Первое, The Crucible, пошлет сестру Всадников Апокалипсиса Фурию испытывать свои боевые способности против все более сильных волн врагов. Награды за успехи будут прилагаться. Второе, Keepers of the Void, отправит ее же по просьбе демона-торговца Вулгрима в неведомые дали спасать мир от пробудившейся древней опасности. Награды опять же обещаны: новые виды оружия и демоническая броня.
В двух словах: В BF5 за стеной не спрячешься, Fallout 76 объяснит супермутантов и прочее
В Fallout 76 котиков можно кушать, но нельзя гладить
Релиз Fallout 76 (напомним, что он назначен на 14 ноября, а перед этим 23 октября на Xbox One и 30 октября на ПК и PS4 стартуют открытые беты) все ближе и ближе, и Bethesda все активнее завлекает народ в игру. На этих выходных компания провела пресс-мероприятие, в ходе которого были подтверждены различные уже известные факты и раскрыты новые.
Например, было известно, что персонажам игры необходимо будет добывать себе еду и питье. Иначе они в этом постапокалипсисе долго не протянут. В качестве еды даже вполне будет годится популяция домашних (хотя наверняка уже одичавших) кошек Западной Вирджинии.
В двух словах: Демо WoW Classic, физика сисек в Fortnite и прочее
* Blizzard уже вовсю торгует виртуальными билетами на BlizzCon 2018, что, напомним, пройдет 2 и 3 ноября в калифорнийском Анахайме. Для живых посетителей компания приготовила знатную замануху - бету World of Warcraft Classic, в которую на фестивале можно будет поиграть. Однако выяснилось, что та же замануха распространяется и на виртуальных зрителей - они смогут скачать демку и поиграть в нее на своих домашних компьютерах. Сильный рекламный ход, умеет Blizzard втюхивать свою продукцию народу.
В двух словах: Sony открыла PS4 для кроссплея, JA: Rage! перенеслась и прочее
* И все же Sony не выдержала и сдалась общественному давлению - президент Sony Interactive Entertainment Джон Кодера объявил, что с сегодняшнего дня пользователи PS4 могут использовать учетные записи Fortnite на ПК и других консолях. То есть весь достигнутый на консоли прогресс можно будет переносить на другие платформы. Пока данная опция работает в бета-режиме, однако игроки все равно ликуют и празднуют победу.
* Впрочем, до подлинного кроссплатформенного геймплея пока далеко. И именно поэтому пользователям Fallout 76 придется разбежаться по любимым платформам и играть в своих песочницах, а в чужие не лезть - сей ожидаемый, но не очень радостный факт подтвердил главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс. Он похвалил Sony за предыдущую новость, но заявил, что в Fallout 76 кроссплей не предусмотрен. И добавил, что не знает, стоит ли вообще надеяться на такую возможность в будущем.
Wolfenstein 3 в разработке, а Fallout 76 будет жить вечно
Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс дал очередное из своих бесчисленных интервью - на этот раз сайту Metro - где сделал парочку интересных заявлений. Во-первых, он однозначно подтвердил, что Wolfenstein 3 находится в разработке. «Мы все хотим увидеть, чем там все закончится», - заявил Пит. Если под всеми он имел в виду и нас тоже, то с ним сложно поспорить.
Во-вторых же, Хайнс объявил, что Bethesda собирается поддерживать Fallout 76 вечно. В буквальном смысле данного слова. Учитывая, что игра мультиплеерная, а разработчики собираются выпускать регулярные DLC, в это не то чтобы абсолютно верится, однако предпосылки имеются. Особенно если игра окажется хорошей.
В реальном Fallout 76 надо будет лопать консервы
Многие наверняка догадываются, что серия Fallout вообще и Fallout 76 в частности не очень точно отображают реальность постъядерного мира. Но вот насколько неточно? Сайт PCGamesN задал этот вопрос самому настоящему физику-ядерщику из университета Суррея, что в Англии, профессору Пэдди Ригэну.
Пэдди не очень силен в Fallout, ибо предпочитает ядерную физику видеоиграм. И даже его 14-летний сын не очень силен в Fallout, ибо тратит все свое свободное время на Fortnite. Однако какие-то ответы он все же дал, а уж насколько они оказались неожиданными, это каждый должен рассудить сам.
В двух словах: Цифры урона в Cyberpunk 2077 опциональны, Fallout 76 соло и прочее
Директор Fallout 76 разъяснил PvP, систему перков и VATS
На прошедшем на этих выходных QuakeCon общественность получила доступ к телам многих девелоперов Bethesda, и этим телам пришлось держать ответ за свои действия в играх. Вот, например, как выглядел ответ главного разработчика компании Тодда Ховарда относительно различных игровых аспектов Fallout 76.
Из всех игровых аспектов проекта наибольший интерес в народе вызывает, разумеется, PvP, ибо 80% современных геймеров опасаются войны против других игроков в онлайновых играх пуще, чем злостные неплательщики налогов опасаются налоговой полиции. Однако Тодд постарался таковых успокоить.
В двух словах: B.E.T.A. Fallout 76, даты выхода новых GeForce и прочее
* Народная воля одержала очередную выдающуюся победу - кампания по опусканию рейтинга Civilization 6 в Steam из-за использования 2K Games шпионской программы Red Shell увенчалась полным успехом. Разработчики выпустили небольшой патчик, который добавил кроссплатформенный мультиплеер между ПК и «мак» и удалил из игры тот самый шпионский глаз. Общий рейтинг шестой «Цивы» нынче опустился до 66%, но теперь, по идее, должен поползти вверх - игра-то хорошая.
* Администратор сообщества Fallout 76 опубликовал на форуме проекта объявление о том, что бета стартует в октябре и будет называться B.E.T.A. - Быстрый Единый Тестовый Автозапуск. Автоматически попадут в нее те, кто оформит предварительный заказ в одном из магазинов, участвующих в акции. Список российских магазинов можно найти на сайте (и заодно почитать F.A.Q.) Обойдется стандартное издание в 1999 рублей. А 14 ноября последует официальный релиз.
В двух словах: Палпатина выгнали из игры, в PUBG все идет по плану и прочее
* Пусть его империя трещит по швам, но сам императором по-прежнему остается императором. И раздает таких в Star Wars Battlefront 2, что разработчики были вынуждены удалить его из игры. Палпатин с самого своего появления в игре был кошмаром для баланса. Ибо его молнии сметали все и всех, и даже стены не были им преградой. После продолжительного нытья повстанцев, Сидиуса понерфили. Однако недавнее обновление снова вернуло ему силу... а может, это он сам себе ее вернул. После чего его и подвергли дисквалификации. И уже неделю не пускают в игру. Наверняка это проделки недобитых джедаев!
* Известный моддер Zanzou превратил GTA 5 в самый настоящий милитаристский сессионный шутер. Модификация Warfare делит 40 бойцов поровну на две команды... правда, игрок может быть только один, а остальные 39 - боты. А дальше они начинают друг друга истреблять с помощью стрелкового оружия, установленных на тачках пулеметов, танков и даже вертолетов. Воевать можно за американскую, российскую или китайскую армии на более чем десяти картах. Судя по видео, геймплей у мода вполне занятный.
В двух словах: Дата релиза Shenmue 1 и 2, первый мод System Shock и прочее
* Как бы Activision и Treyarch ни оправдывались, что решение выпилить одиночную кампанию из Call of Duty: Black Ops 4 является тщательно продуманным и заранее запланированным, а им все равно никто не верит. Народ гораздо больше доверяет слухам, уверяющим, что «одиночку» из игры удалили из-за нехватки времени на ее реализацию. А теперь сторонники данной версии получили еще один аргумент «за» - в следующей Call of Duty, которую уже разрабатывает Infinity Ward, снова будет сингл с сюжетом. На это намекает объявление на сайте студии о приеме на временную работу спеца по сюжетным скриптам. И означает сие, что никто не собирается превращать CoD в исключительный мультиплеер. А потому Black Ops 4 - разовое явление. Как раз по той самой причине, о которой болтают слухи.
* Разработка Shenmue в начале нулевых обошлась Sega чуть ли не в $70 миллионов, что являлось на тот момент совершенно безумной суммой, да и сегодня - совсем не маленький бюджет. Наверняка компьютерных пользователей гложет любопытство, что же такого разработчики наворотили в игре. И удовлетворять это любопытство можно будет начать уже 20 августа, когда слегка обновленные Shenmue 1 и 2 выйдут на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. По случаю данного анонса Sega даже выпустила свежий трейлер, призывающий народ делать предзаказы.
В двух словах: AC Odyssey уважит греческие традиции, Fallout 76 помогает туризму и прочее
* Когда американцы выпускают что-то про Древнюю Грецию, то от Древней Греции там обычно остаются лишь имена, да и то переиначенные на американский лад. Однако Ubisoft собирается уважать культурные и исторические традиции, поэтому в ее Assassin’s Creed Odyssey будут максимально задействованы греческие актеры и актеры с греческими корнями. В частности, женскую ипостась главного героя по имени Кассандра будет озвучивать Мелиссанти Махут, а мужскую (Алексиос) - Майкл Антонакос.
* Студия Piranha Games обещала выпустить MechWarrior 5: Mercenaries в конце нынешнего года. Однако теперь передумала и заявила, что в конце нынешнего года, в ходе фестиваля MechCon, что снова пройдет в канадском Ванкувере, она лишь объявит точную дату релиза. А он в свою очередь уехал на 2019 год. Босс Piranha Games Расс Буллок в своем «твиттере» даже опубликовал «важное послание» по данному поводу. Мол, перенос вызван тем, что разработчики хотят выпустить самую лучшую одиночную MechWarrior на данный момент. Все как всегда.
В двух словах: Ядерное оружие Fallout 76, отцу киберпанка не понравился Cyberpunk 2077 и прочее
* Босс Xbox Фил Спенсер с год наверное канючил, как у них плохо обстоят дела с собственным производством игр, ибо не хватает собственных студий. Теперь дефицит серьезно уменьшится, потому что Microsoft приобрела аж четыре новых студии и основала пятую. Основанная называется The Initiative, располагается в Санта-Монике, Калифорнии, а возглавил ее бывший босс Лары Крофт Даррелл Галлагер. Купленными стали Undead Labs (State of Decay), Playground Games (Forza Horizon и, судя по всему, Fable 4, хотя официального подтверждения до сих пор нет), Ninja Theory (прошлогодняя сенсация Hellblade: Senua’s Sacrifice) и Compulsion Games (стильная антиутопия We Happy Few).
* Если вы вдруг упустили это из виду, то имейте в виду: в Fallout 76 можно будет бомбить друг друга ядерными бомбами. Для этого надо будет найти ядерный бункер, перебить живность, что там водится, собрать части кода доступа, затем получить этот доступ и устроить постапокалипсис в постапокалипсисе. Вряд ли это будет просто сделать, хотя кто знает.
Fallout 76 будет онлайновым выживанием
Как только Bethesda анонсировала вчера Fallout 76, немедленно повалил вал догадок на предмет, что нас ждет. Одним из предположений было то, что игра является онлайновой. И теперь сайт Kotaku развил это предположение, основываясь на данных источников, близких к разработчикам. Разумеется, анонимных.
Согласно этим источникам Fallout 76 окажется онлайновым RPG-выживанием, в духе DayZ или Rust. У игры будет сюжет и квесты. А еще строительство - как в Fallout 4. Изначально Fallout 76 являлась мультиплеерной частью Fallout 4, но затем намерения изменились, и получилось выживание. Источники также рассказали, что геймплей игры постоянно меняется, как это часто бывает в онлайновых играх, однако основа будет именно такой, какую они выдали... По-прежнему ждем Е3 и официальные подробности.