Последняя статья
Самые безумные моды для Fallout: New Vegas
Последние видео-материалы Все (7)
Последние новости Все (22)
Последние статьи Все (1)
Самые безумные моды для Fallout: New Vegas
«Фоллауты» на пике, Larian помогла независимым разработчикам и прочее
* Выход телесериала по Fallout предсказуемо поднял интерес к играм серии, и поднял весьма. Пиковый онлайн Fallout 76, например, вырос с 33 тысяч (этот результат был установлен еще в 2020 году) до 39.5 тысяч. А стандартный показатель по числу игроков за последние месяцы был превышен более чем в три раза. Fallout 3 нарастила аудиторию более чем в пять раз, Fallout: New Vegas - в три раза, Fallout 4 - более чем в три раза. Общий же пиковый онлайн всех четырех игр на прошедших выходных составил почти 150 тысяч человек вместо обычных 46 тысяч.
* Согласно известному специалисту по азиатскому рынку Дэниэлу Ахмаду, Final Fantasy 7 Rebirth, вторая часть ремейка FF7, выступает пока куда хуже первой части - ее продажи едва дотянули до половины продаж игры 2020 года. Разумеется, не стоит забывать, что вышла она в самый разгар пандемии, когда народ прятался по домам и только и делал, что играл. Плюс резко выросшая стоимость жизни задвинула расходы на развлечения на задний план. Однако корпорациям надо отчитываться, а отчитываться особо не о чем. Тем не менее, согласно креативному директору серии Тетсуя Номура, в третьей части ремейка уже готова основная сюжетная линия, и скоро начнется озвучка. А релиз предварительно намечен на 2027 год, когда оригинальная FF7 будет отмечать 30-летнюю годовщину.
Хронология Fallout, арест торговца покемонами и прочее
В скором времени наверняка все больше и больше народу посмотрит телесериал по Fallout, и среди них будут не только поклонники серии. Кто-то из них после этого наверняка заинтересуется конкретными играми и захочет узнать о мире Fallout больше, а какой же мир без правильной хронологии. Поэтому ведущий дизайнер Bethesda Эмил Пэглиаруло выдал основные вехи и их привязку к конкретным играм и телесериалу:
- 2077 год - начало ядерной войны (подозреваем, и конец тоже, ибо вряд ли она длилась долго);
- 2102 год - начало событий Fallout 76;
- 2161 год - Fallout;
- 2197 год - Fallout Tactics;
- 2241 год - Fallout 2;
- 2277 год - Fallout 3;
- 2281 год - Fallout: New Vegas;
- 2287 год - Fallout 4;
- 2296 год - телесериал.
Подохнуть чистым, антология Fallout и прочее
Final Fantasy догнала GTA 5, классика видеоигр под угрозой и прочее
* Разработчики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom опровергли мнение отдельных игроков и журналистов, что на игру оказала влияние Elden Ring. Согласно свежему интервью боссов «Зельды» Хидемаро Фудзибаяси и Эйдзи Аонума, они никак не могли взять пример с хита Хидетаки Миядзаки и Джорджа Мартина по самой элементарной причине - они в него не играли. Потому что им вообще было не до игр - так упорно они трудились над Tears of the Kingdom.
* Square Enix похвасталась тем, что совокупный тираж всех Final Fantasy достиг 180 миллионов копий. Следует заметить, что GTA 5 достигла той же самой цифры на пару месяцев раньше, но это особый случай... В марте прошлого года общий тираж всех FF составлял 173 миллиона копий, но с тех пор в продажу поступила Final Fantasy 16, и торговля играми сериала предсказуемо подскочила.
Microsoft и Obsidian обсуждают Fallout: New Vegas 2 и прочее
«Звездные войны» в Нью-Вегасе, новый рекорд стоимости видеоигры и прочее
* Ничего не вышло у Tencent из попытки объединить два своих видеостриминговых сервиса в одно целое - китайский антимонопольный регулятор заблокировал данное слияние стоимостью в $5.3 миллиарда. Так что придется DouYu и дальше жить без Huya.
* Команда моддеров Fallout: New Vegas взялась за эпический проект под названием Star Wars Open Worlds, где игроков ждет сюжетная кампания с моральными выборами в далекой-далекой галактике, 12 планет для посещения, полная озвучка всех персонажей, ролевая система с навыками, крафт, множество фракций, соратники и прочие интересные вещи. Свежее видео демонстрирует достигнутый самодеятельными девелоперами прогресс.
Содержимое лутбоксов FIFA раскроют, два миллиона It Takes Two и прочее
* Electronic Arts таки поддалась давлению общественного мнения и различных государственных органов. Поэтому отныне игроки FIFA Ultimate Team, покупающие лутбоксы за реал или монеты игрового магазина, смогут увидеть содержимое покупки и только после это решить, нужно им это или нет. Данная опция наверняка уменьшит поступления от торговли «ящиками с добычей», но у издательства вряд ли был другой выход - все больше стран признавали прежнюю механику азартной игрой и запрещали ее на своей территории.
* Появившийся пару дней назад в продаже в магазине Bethesda «шлем пустынного рейнджера Ново-Калифорнийской республики» (реальный, а не виртуальный) уже раскуплен. Все 500 экземпляров. А ведь за шапчонку просили весьма приличные $140. Можно, впрочем, ожидать, что за второй партией шлемов не заржавеет - еще бы, при таком-то спросе.
Fallout: NV - Frontier вернулся и Google избавился от студий
* Модификация Fallout: New Vegas - Frontier вернулась на Nexus. Официально - после перерыва, потребовавшегося на удаление контента за авторством одного из художников мода. Мол, негодяя застукали за публикацией анимированных картинок педофильного характера. Правда, этот художник нарисовал для игры всего несколько иконок. Зато из Frontier одновременно пропала тема рабства компаньона по имени Америка. Так в художнике ли было дело?
* Google закрыла обе свои внутренние студии, которые должны были разрабатывать игры для стрим-сервиса Stadia. Потому что содержать их оказалось очень дорого. 150 их сотрудников пообещали трудоустроить внутри компании, однако босс игрового подразделения Джейд Реймонд решила покинуть Google.
Fallout: New Vegas 2 без Obsidian, Denuvo для всех партнеров Valve и прочее
* Великобритания славится не только своими учеными, но и своими спекулянтами. В частности, перекупщиками консолей. Не успела местная сеть магазинов GAME пополнить запасы PS5, как бот-перекупщик Carnage вылез в «твиттер» с заявлением, что приобрел аж 2000 девайсов. Да еще издевательски похвастался, что сделать это оказалось очень просто. Представитель магазинов, в свою очередь, заявил, что они «неустанно борются со спекулянтами»... В России, кстати, предварительные заказы на PS5 закрыты, а новая партия консолей поступит в начале февраля - об этом сообщил сайт Sony.
* Некто Тайлер Маквайкер ранее отличался более или менее точными инсайдами об играх Valve, однако теперь расширил свое всеведение и на игры Microsoft. Согласно ему работа над Fallout: New Vegas 2 если и не ведется, то уже запланирована, и он ожидает выход игры по второй половине текущего десятилетия. The Elder Scrolls 6 увидит свет году в 2026-27, а вот Fallout 5 раньше 2030-го ждать не стоит. Зато позже - запросто. Кстати, он также уверен, что New Vegas 2 будет разрабатывать не Obsidian, хотя студия, как и Bethesda, нынче тоже принадлежит Microsoft.
Fallout: New Vegas - Frontier обвалил Nexus, S.T.A.L.K.E.R. 2 без даты релиза и прочее
* Аналитическая компания DFC Intelligence полагает, что проблемный релиз Cyberpunk 2077 может привести к покупке CD Projekt кем-то большим и богатым. Исследователи считают, что проблемы игры и ее разработчика можно было бы избежать при правильном маркетинге и пиаре. Теперь же репутация подмочена, стоимость акций упала вдвое, так что покупка поляков другой компанией вполне реальна. Тем более что активы CD Projekt (в первую очередь, The Witcher) по-прежнему в цене.
* В конце прошлой недели наконец-то вышел огромный мод Frontier для Fallout: New Vegas... и немедленно обвалил свою страницу на сайте Nexus Mods. Все выходные желающие поиграть в модификацию испытывали технические проблемы с загрузкой, а количество скачиваний составило почти 80 тысяч. И эта цифра вряд ли отображает реальную аудиторию Frontier, ибо большинство народа наверняка ждет релиза мода в Steam, который должен состояться на этой неделе. Данная ситуация, по мнению экспертов, наглядно демонстрирует интерес игроков к одиночной Fallout. Вот только обратит ли внимание Bethesda на народные чаянья или продолжит возиться с онлайновой Fallout 76?
Star Wars: Squadrons не игра-сервис, любимые игры Илона Маска и прочее
* Еще в марте акции Nintendo стоили $308 за штуку, а нынче они стоят $468 за штуку, и причина тому - рост видеоигровых продаж из-за той самой заразы, от которой стонет и плачет весь прочий мир, не связанный с интерактивными развлечениями. Кроме того, не оправдались и пессимистические прогнозы о негативном влиянии пандемии на производство и продажи Switch. Эксперты предсказывают, что общий тираж консоли достигнет 75 миллионов в будущем году, то есть догонит 3DS, а инвесторы реагируют на это повышенным спросом на акции Nintendo.
* Star Wars: Squadrons не будет игрой-сервисом. То есть в ней все будет как в старину: никаких микротранзакций - только продажи игр, только хардкор. В этом, во всяком случае, уверяют игроков разработчики из Motive Studios. Разумеется, как это у них, у «хардкорщиков» принято, пользователей игры наверняка ждут в будущем многочисленные DLC, но тут уж либо одно, либо другое - Electronic Arts в благотворительность играть не собирается.
Актер из The Witcher подхватил пресловутую заразу, съемки Uncharted опять отложены и прочее
* Пока одни сидят в самоизоляции, другим спасаться уже поздно - зараза их таки достала. К последним относится и норвежец Кристофер Хивью, тот самый актер, игравший Тормунда в «Игре престолов», а недавно получивший роль оборотня Нивеллена во втором сезоне The Witcher. Тревожную новость Кристофер сообщил сам лично в своем «инстаграмме». Впрочем, настроение у него, судя по всему, нормальное, ибо состояние здоровья опасений не вызывает.
* В Wasteland 3 будет десять основных концовок, а у каждой из них будут еще и нюансы, связанные с судьбами тех или иных героев - об этом сайту PCGamesN рассказал ведущий дизайнер уровней Джереми Копмен. Кроме того, он не стал скрывать, что в качестве образцов для подражания они выбрали ранние Fallout. Мол, ситуации в этих играх, когда моральный выбор в начале игры мог привести к неожиданным последствиям через 25 часов геймплея, были нормальным делом, и разработчики Wasteland 3 хотят реализовать в ней нечто подобное.
Cyberpunk 2077 дополнится как The Witcher 3 и предпоследние обновление Fallout: New California
* CD Projekt не урезает Cyberpunk 2077, чтобы потом выпустить отрезанное в качестве DLC - история основной игры будет полной и завершенной. Однако и дополнения, разумеется, предполагаются - в духе The Witcher 3, которая получила два масштабных и вполне самостоятельных адд-она. Об этом в интервью сайту Prima Games рассказал самый главный в проекте по интерфейсу Алвин Лиу.
* Грядущий эпический мод Fallout: New California получил предпоследнее (а также первое за последние семь месяцев) и весьма масштабное обновление, названное просто Beta 221. Оно существенно улучшило стабильность игры и исправило многочисленные ошибки. Самодельщики заявили, что они предполагают выпустить еще одно подобное обновление, а дальше будет релиз.
В двух словах: Суть Marvel’s Avengers, разъяснение Fallout: New Vegas и прочее
В двух словах: Вышел мод Fallout: New California, утечка о Destiny 3 и прочее
* GOG в очередной раз продемонстрировала свое непонимание «общечеловеческих ценностей». Сейчас в Америке набирает популярность твиттерский хештег #WontBeErased («Не сотрут»), протестующий против человеконенавистнических планов администрации Трампа ужесточить определение пола граждан. Если при Обаме люди могли относить себя к любому полу по желанию, то нынешний президент хочет вернуться к более традиционным методам. Например, определению пола при рождении ребенка. Прогрессивная общественность данные планы ненавидит, а вот GOG решила на сей счет пошутить и выпустила твитт с таковым примерным содержанием: «На страже классических игр для ПК», где #WontBeErased был использован для усиления чувства защищенности компьютерных игр. Шутка, впрочем, практически сразу была удалена, однако сторонники толерантности ее все равно заметили и не поняли. GOG позже извинился, но ведь с огнем же играют поляки.
* Мод Fallout: New California для игры Fallout: New Vegas - едва ли не самое ожидаемое событие для любителей самодеятельного постапокалиптического контента. Мы о данной модификации неоднократно рассказывали (до прошлого года она называлась Project Brazil), а теперь можем довести до вашего сведения радостную новость - она (модификация) наконец-то вышла! Пока в виде беты 2.0.0, но никто и не рассчитывал, что сразу же случится финальный релиз. Кстати, согласно странице мода, к нему уже приделан полный русский перевод. Для пользования New California, само собой, нужна оригинальная New Vegas.
Bethesda предпочитает разрабатывать Fallout собственными силами
Fallout: New Vegas вышла в 2010 году, и с того самого времени поклонники серии ждут, что Bethesda снова даст Obsidian возможность разработать новый ролевой постапокалипсис. Потому что полагают, что «Нью-Вегас» вышла куда лучше, чем прочие части. Сама Obsidian тоже не прочь опять поработать над Fallout, вот только шансы на то, что это произойдет, если и отличны от нуля, то не сильно.
В интервью британской The Guardian главный разработчик Bethesda Тодд Ховард заявил, что «он бы никогда не сказал никогда, однако на данный момент его компания настолько огромна, что для нее всегда лучше разрабатывать игры собственными силами... так что вероятность внешней разработки невелика, хотя народ в Obsidian тогда проделал феноменальную работу». Что мы можем на это сказать - зря ты так, Тодд.
Bethesda не видит проблем для Fallout: New California
Несколько дней назад издательство Fantasy Flight Games анонсировало дополнение к своей прошлогодней настольной игре Fallout: The Board Game. Поклонников «настолки» данное известие наверняка порадовало, а вот ценители видеоигровых Fallout, а особенно те, кто дожидаются релиза мегамода Fallout: New California, насторожились. И все потому, что настольное дополнение получило точно такое же название.
Вряд ли это произошло случайно, потому что о разработке модификации известно уже лет пять как, и она за это время набрала приличную популярность. Так почему бы создателям настольной игры не использовать данную ситуацию в собственных корыстных целях? Тем более что как официальные владельцы лицензии они имеют все права, тогда как моддеры, наоборот, никаких прав не имеют.
В двух словах: Мод в стиле Fallout 76, миллион непроданных видеокарт NVIDIA и прочее
* Несмотря на то, что Bethesda анонсировала свою новую космическую RPG Starfield лишь на недавней Е3, работа над игрой стартовала сразу после выхода Fallout 4 в 2015 году. А обсуждения проекта внутри компании начались гораздо раньше, в 2004-м. И при всем при этом ждать релиза игры в сколько-нибудь ближайшем будущем не приходится. Главный по играм в Bethesda Тодд Ховард заявил сайту Eurogamer, что данный проект компании рассчитан на следующее поколение железа. И заодно продемонстрирует следующее поколение софтверных технологий. То есть выйдет очень нескоро.
* Выпускать моды для Fallout 4 и Fallout New Vegas «в стиле Fallout 76» стало, похоже, новым трендом среди самодеятельных девелоперов. Некто funkySwadling без затей обозвал свою модификацию The Fallout 76 Experience. Под чем он лично подразумевает орды психически нестабильных идиотов, орущих в микрофоны дикими голосами дикие вещи, а также всяких спаммеров и ганкеров. Разумеется, все эти роли в моде исполняют NPC. И у некоторых получается весьма неплохо, порукой чему - видео от автора.
В двух словах: Бета Fallout: New California, сексуальный скандал в Overwatch League и прочее
* Одной из причин фейла Mass Effect: Andromeda называют графический движок Frostbite. Дескать, он изначально не был создан для открытой RPG, поэтому BioWare пришлось многое переделывать, на что ушла куча времени, а результат все равно оказался так себе. И само собой, считается, что движок разработчикам навязала Electronic Arts. Однако бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн в интервью Kotaku данное обвинение опроверг. По его словам, они сами выбрали Frostbite, ибо их старый движок игру бы не потянул. А другие варианты тоже были забракованы. И несмотря на неудачу с мотором, Аарин все равно считает, что они были правы.
* Модификация Fallout: New California (она же Project Brazil) на основе игры Fallout: New Vegas разрабатывается целой толпой самодеятельных девелоперов аж с 2013 года. Игра является приквелом «Нью-Вегаса» и с нетерпением ожидается поклонниками серии. И наконец-то из лагеря разработчиков пришла радостная весть - New Californiaдобралась до стадии беты. Это означает, что ее уже можно пройти от начала и до конца, и она достаточно стабильна. Хотя и присутствуют многочисленные баги. Но на то и бета, чтобы с багами бороться. И побороть. Согласно лидеру команды моддеров, в их произведении набралось 14 тысяч строк озвученных диалогов, что для мода совсем неплохо.
Слухи говорят о разработке сиквела Fallout: New Vegas, но Obsidian все отрицает
Обновление: Сайт Kotaku накатал разгромную статью о сайте Frag Hero, негодуя по поводу недостоверности новостей своих нерадивых коллег. Их праведное возмущение нам в принципе до лампочки, однако в той же статье есть заявление представителя Obsidian, заверяющего, что они бы с радостью разработали еще одну игру по Fallout, но им, увы, не дают. Так что Fallout: New Vegas 2 компания не занимается.
Оригинальная новость: Недавние намеки Obsidian вызвали споры о том, на что они намекают. Кто-то считал, что речь идет о новой Fallout под кодовым названием Fallout: New Orleans. Другие же полагали, что на самом деле разработка Fallout закрыта, и компания целиком сосредоточилась на Pillars of Eternity 2.
В свете последовавшего затем анонса PoE 2 можно сделать вывод, что вторая точка зрения победила. Но была еще и третья - наша. О том, что Obsidian разрабатывает оба проекта параллельно. И у нас после свежего слуха складывается ощущение, что именно мы оказались самыми правыми.
Ведущий дизайнер Obsidian готов поработать над Fallout
Последний раз, когда Obsidian сотрудничала с Bethesda в Fallout: New Vegas, получилось не очень здорово: средняя оценка игры на сайте Metacritic получилась ниже необходимой на десятую долю процента, в результате чего разработчики не получили финансовых бонусов.
В дальнейшем Obsidian угодила в финансовые трудности, и если бы не «кикстартер» для Pillars of Eternity, компания сегодня была бы уже историей. Но «кикстартер» ее спас. Затем началось сотрудничество с Mail.Ru, а Pillars of Eternity принесла неплохие деньги, и сегодня Obsidian чувствует себя более чем уверенно.
Однако Fallout ее по-прежнему манит. Такой можно сделать вывод из твиттера ведущего дизайнера компании Эрика Фенстермейкера (Eric Fenstermaker). В нем он заявил, что «всегда готов работать над Fallout». Он также думает, что большинство его коллег тоже не против этого, ибо сей постапокалипсис – очень прикольная штука. Но что на сей счет думает Bethesda?
Моддеры воссоздают Fallout 1 на основе Fallout: New Vegas
Сколько раз, проходя Fallout 1, вы думали, что здорово было бы пройти все это в виде от первого лица, чтобы почувствовать атмосферу Пустошей? Только не говорите, что такие мысли не забирались в ваши головы. Не поверим.
Есть, правда, Fallout 3 и теперь вот Fallout 4, но игры Bethesda – они такие… специфичные. Fallout: New Vegas была более в духи Black Isle (еще бы, практически те же самые люди), однако одна другую не заменит… Зато если их объединить, то могло бы получить именно то, что нужно.
Наверное, примерно так рассуждала группа моддеров, когда взялась за Fallout The Story – воссоздание самой первой части на движке и с использованием элементов Fallout: New Vegas. И пока у них неплохо получается, чему порукой, например, геймплейное видео получения того самого легендарного задания по поиску водяного чипа с последующим выходом в пещеру и охотой на крыс.
Самые безумные моды для Fallout: New Vegas
После подборки модов для Fallout 4 мы не могли не вспомнить про ничуть не менее любимый Fallout: New Vegas, где тоже хватает разных безумств.