* Blizzard, помимо нами уже упомянутой праздничной скидки, выкатила для всех поклонников своих игр трейлер Worlds Unite («Миры объединяются»), где в точном соответствии с названием намешала самых разных своих игр. В итоге получился двухминутный видеококтейль. Без старых игр, зато с BlizzCon. Правда, центральное событие фестиваля - мобильная Diablo - в ролик почему-то не попало...
* Obsidian тоже сделала пользователям Pillars of Eternity 2 праздничный подарок. Хотя и несколько неожиданный и, такое ощущение, непредусмотренный. После очередного обновления на днях в игре появился... пошаговый режим. Кроме шуток. Персонажи могли делать ограниченный набор действий, и даже была замечена кнопка окончания хода. Разработчики «подарок» быстро удалили и никак его не прокомментировали. Вот и думай теперь, что бы это значило.
* Разработчики серии Gears of Wars никаких праздничных анонсов не подогнали, зато заверили игроков, что они находятся в полной боевой готовности... к праздникам и не только.
* Square Enix тоже подогнала праздничный подарок... за двадцать долларов. Типа, двадцать долларов - это такая мелочь, фактически даром для такой замечательной игры, как The Last Remnant, да еще в переделанном виде. Ну-ну.
* Зато Activision всех просто поздравила. Без подарков, платных и халявных, обещаний и объявлений.
* Paradox Interactive по столь замечательному праздничному поводу устроила распродажу в своем магазине. Это вдобавок к распродажам своих игр в прочих магазинах.
* Никак не могла не поздравить игроков Fortnite и Epic Games. У них там, насколько мы поняли, настоящий рождественско-предновогодний фестиваль. Каждый может приобрести себе подарок по сходной цене. Облик или еще что-нибудь. А вот бесплатно можно только поиграть в саму игру. Но это у них и в праздники, и в будни.