На прошлой неделе главный по маркетингу в Bethesda Пит Хайнс пообещал, что разработчики Fallout 76 дадут объяснение некоторым историческим нестыковкам в игре. И вот первое такое объяснение последовало - относительно «Братства стали».
Суть проблемы с данной организацией заключается в том, что в Fallout 76 она присутствует, хотя действия игры разворачиваются в 2102 году. До этого же считалось, что первое упоминание о «Братстве» относится к 2134 году. Причем в Калифорнии, где оно было создано. А постапокалиптический мультиплеер произойдет в Западной Вирджинии, что примерно в трех тысячах километрах восточнее. Далековато будет. Но не для спутниковой связи.
Согласно свежему объяснению, «Братство стали» было создано в ноябре 2077 года (ага, прямо в год киберпанка), месяц спустя после Великой войны, в бункере в Лост-Хиллз капитаном Роджером Максоном. И затем по спутниковой связи влияние организации распространилось на прочие американские территории. В том числе, на Западную Вирджинию. Все не просто, а очень просто. Только понравится ли такая простота пуристам Fallout? В любом случае, Bethesda вряд ли об этом переживает.