* Разработчики Star Citizen рассказали о том, что в игре планируется использование механики выживания. То есть пилоты могут пострадать от переохлаждения или перегревания - в основном на планетах, если выберут не тот тип снаряжения. Также можно будет получить бафы от еды или лекарств и дебафы от отсутствия оных. Правда, старший системный дизайнер игры от первого лица Джонни Ясевичус добавил, что считать Star Citizen выживанием будет неправильно, ибо в ней это лишь незначительные геймплейные элементы, а игра все же о другом.
* Руководители Fallout 76 вылезли в онлайн и рассказали всякие новые вещи о долгожданном дополнении Wastelanders, которое в апреле наконец-то доберется до игроков. О том, что DLC добавит в игру NPC, знают практически все. Однако как именно? Например, начинаться приключения в Fallout 76 будут с бара The Wayward, где игроков встретят барменша Герцогиня и гуль Морт - причем, последний заодно научит основам строительства. В игре будут разные опции диалогов, не обязательно четыре, как в Fallout 4. Будут даже отрицательные опции, если атрибуты SPECIAL окажутся слишком низкими. Также появятся два новых города и две новые главные сюжетные линии, а выбрать можно будет лишь одну из них. И разумеется, ожидается куча новой брони, оружия и прочих полезных в Пустоши вещей.
* Что-то происходит в умах поклонников Counter-Strike: Global Offensive, что они вдруг устремились в игру невиданной ранее толпой. «Контра» во второй раз менее чем за месяц побила свой рекорд по количеству игроков онлайн - почти на 50 тысяч человек. Если в начале февраля планку подняли до 876 575 человек, то теперь она подскочила до 924 045 человек. Возможно, это как-то было связано с турниром IEM в польском Катовице, который закрыли для посещения из-за эпидемии. Хотя вряд ли там ожидались 50 тысяч зрителей.
* Хайп Google Stadia уже прошел, а расширения библиотеки игр пока так и не наступило - она до сих пор насчитывает жалкие 28 игр. Разумеется, будут еще пополнения в виде блокбастеров Cyberpunk 2077 и Baldur’s Gate 3, но вот независимые разработчики в Stadia не торопятся. И как раскопал сайт Business Insider, это происходит потому, что, во-первых, Google предлагает недостаточно денег, а во-вторых, разработчики с издателями вообще пока не очень-то верят во все эти стрим-технологии.