* Анонсированная более трех лет назад пиратская игра Skull & Bones сменила концепцию - об этом разузнал из своих источников сайт VGC. Игра, напомним, разрабатывается в Ubisoft Singapore и задумывалась как эдакий вбоквел Assassin’s Creed: Black Flag, откуда убрали бы ассасинов, но оставили и даже развили бы идею пиратства. Однако у разработчиков не получилось создать ничего уникального, чтобы удовлетворить боссов «Юби», и те решили превратить игру в сервис.
Согласно новой идее, Skull & Bones получит онлайновый мир, в котором игроки будут выполнять задания, проходить сюжеты и просто проводить время вместе. А мир будет развиваться и изменяться в зависимости от коллективных действий сообщества. Не обойдется и без игрового магазина, раз уж это окажется игра-сервис. Внедряет же все это в жизнь новая начальница - Элизабет Пеллен. Которая когда-то руководила разработкой шутера XIII, а в последнее время заседала в редакционном совете Ubisoft.