Когда консольная (увы!.. хотя продолжаем надеется, что только пока) MMORPG Destiny официально зарелизится, то ее игроки не смогут прокачаться выше 20 уровня – именно на этой отметке их левел-апы заморозятся. Однако разработчики уверяют, что на самом деле прогресс не остановится.
Ибо на смену повышению уровня персонажа придет повышение уровня экипировки. В принципе ничего нового в этом нет – именно так нынче происходит практически в любой ММО. Вот только механика в Destiny будет отличаться от общепринятой. Ибо экипировка будет добываться не с мертвых туш боссов, а опытом.
Поясняем популярно для тех, кто не въехал. По достижении игроком 20 уровня новые уровни он достигать больше не сможет, однако на добыче экспы это никак не скажется – она продолжит добываться. Чтобы затем растратиться на самую передовую экипировку.
Именно через экипировку будут расти уровни персонажа, и точно известно, что их число можно довести до 29-го. Каждый заработанный таким образом уровень будет самым положительным образом сказываться на боевых качествах бойцов и облегчит прохождение рейдового контента. Куда без передового барахла лучше не соваться.