10 сентября 2014

Первый день Destiny пришел и ушел, пользователи пытаются понять, что за кот в мешке им достался, а остальные ждут оценок игроков и журналистов, а также рапортов Activision об успехах и провалах.

О

ценки, думаем, нагрянут через неделю-две – это все же ММО, что бы Bungie там ни сочиняла. Что же касается рапортов, то издательство сегодня заявило, что Destiny стала самым успешным запуском нового бренда в истории видеоигр. Тираж приведен не был, хотя было сказано, что сумма продаж перевалила за $500 миллионов.

Предыдущим «самым успешным запуском» являлась вышедшая в этом году Watch_Dogs. Блокбастер Ubisoft в первую неделю разошелся в количестве четырех миллионов штук, но Destiny наверняка догнала и перегнала эти цифры.

Другое дело, что эти вырученные полмиллиарда долларов - совсем не то же, что потраченные на разработку полмиллиарда, так как Activision там хорошо если половина достанется. Так что продаваться Destiny еще и продаваться.

    Предыдущая новостьСледующая новость