Говорят, что на разработку Destiny ушло чуть ли не полмиллиарда долларов Activision, хотя само издательство не очень в эти слухи верит. Но в любом случае проект получился дорогим. А результат…
Впринципе, Destiny продавалась и до сих пор продается неплохо, но релизная версия была встречена пользователями без восторга. Особенно сюжетная часть, которую многие посчитали чуть ли не лоскутной, собранной из различных не очень соответствующих друг другу кусков и потому зачастую лишенной смысла. И похоже, что это не поклеп, а чистая правда.
Сайт Kotaku опубликовал пространный материал на данную тему, из которого становится ясно, что оригинальные сюжетные задумки были отринуты прочь менее чем за год до запланированного релиза. Тогдашний ведущий сценарист Джо Стейтен (Joe Staten) вскоре покинул Bungie и перешел в Microsoft, а разработчики ценой чудовищного напряжения таки склепали историю к прошлогоднему сентябрьскому релизу.
После чего им пришлось исправляться в глазах пользователей в дополнениях. В декабре прошлого года в Bungie прибыл начальник Diablo 3 Джош Москейра (Josh Mosqueira) с несколькими подчиненными, чтобы поделиться опытом спасения репутации проекта. Разработчики Destiny назвали опыт коллег «бесценным» и оказавшим большое влияние на дополнение The Taken King. Его выход пользователи встретили тепло, и их отношение к игре изменилось.
Кстати, одной из причин проблем Destiny был контракт с Activision, в котором были прописаны конкретные сроки релизов. Компания никак не могла контракт не выполнить, так как это бы привело к серьезным финансовым потерям. В результате игра была выпущена не в лучшем виде, но позже ситуацию удалось исправить. И это выглядит практически чудом.