Утекший на NeoGAF ролик с альфа-геймплеем Destiny вызвал оживленную дискуссию среди пользователей форума и в свою очередь заставил одного из ведущих дизайнеров проекта Люка Смита (Luke Smith) присоединиться к обсуждению и рассказать об основных режимах в игре.
Впрочем, слово «режимы» не совсем точно, ибо больше подходит к сессионным мультиплеерным играм. Тогда как Destiny, скорее, полноценная ММО. Поэтому разработчик заменил «режимы» на «деятельность». Всего он описал пять видов деятельности: сюжетные, удары (Strikes), исследования, рейды и мультиплеер.
Первые представляют собой сюжетные миссии и могут проходиться соло. Вторые рассчитаны на группы из трех человек и представляют собой нечто очень стандартное с боссами и добычей. Третьи – обычная беготня по локациям, со взятием случайных заданий и прочим подобным, соло или группами до трех человек.
Четвертые включают собой задания высокого уровня сложности, требующие отлично налаженного взаимодействия и участия шести человек. Люк пока не готов говорить о рейдах в подробностях. Наконец, мультиплеер – это игра против других игроков. Как мы поняли, PvP возможно как открытое, так и закрытое – в инстансах.
Далее Люк пояснил, что если кто-то захочет выполнять миссии без риска быть атакованным другими игроками, то он сможет это делать. Пока проходит альфа-тестирование игры, но будет, конечно же, и бета. И даже публичная бета. И тогда об игре можно будет узнать гораздо больше.