Когда 9 сентября новый мультиплеерный (или даже ММО) боевик Bungie поступит в продажу, это будет (наверное) большой праздник для геймеров четырех разных платформ. И, возможно, большим разочарованием для геймеров пятой. Потому что Destiny пока не собирается на ПК.
Винтервью Eurogamer ведущий дизайнер игры Ларс Бэккен (Lars Bakken) объяснил такое решение тем, что «все очень непросто». Мол, те, кто думают, что выпустить компьютерную Destiny – это раз плюнуть, сильно ошибаются. Потому что это не раз плюнуть, и даже не два. И вообще плеваться не хорошо.
В том смысле, что кто-то может подумать, будто бы Bungie наплевать на компьютеры. Но это тоже не так. Ей не наплевать. Над Destiny работают 500 человек, и почти все они в той или иной степени компьютерные геймеры. Так что им не наплевать. Просто все очень непросто.
Исполнительный директор компании Пит Парсонз (Pete Parsons) поддакнул дизайнеру – да, очень непросто. Они работают для консолей, и хотят, чтобы на консолях все работало. Поэтому им не до ПК. Что же касается будущего, то они обязательно над данным вопросом подумают и что-нибудь решат.
Да и ладно, не очень-то и хотелось – уж чего-чего, а онлайновых боевиков на ПК развелось столько, что голова идет уже не кругом, а штопором. Bungie же никогда для компьютеров ничего не создавала, и ее единственная и неповторимая Halo, нам помнится, компьютерных геймеров совсем не поразила.