Последняя статья
Рецензия: Borderlands 3
Последние видео-материалы Все (16)
Последние новости Все (37)
Последние статьи Все (2)
Take-Two избавилась от инди и Borderlands оказалось полезным
* Любви между Take-Two и инди-разработчиками не вышло. Хотя понятно, что на любовь боссам компании было наплевать – им хотелось еще больше денег. Но с открытием крутых независимых хитов как-то не сложилось. Да компания еще и умудрилась угробить уже готовый хит, который приобрела – мы, разумеется, о Kerbal Space Program. Поэтому Take-Two объявила, что продала свой независимый лейбл Private Division и наконец-то признала то, что все уже давно знали, - закрытие разработчиков KSP2, студии Intercept Games. И в самом деле: зачем корпоратам мучиться искать новых талантливых девелоперов, когда можно просто стричь купоны с GTA и RDR.
* Кино по Borderlands оказалось очень похожей своим качеством на субстанцию, корректно именуемую «отходами жизнедеятельности организма», однако босс Take-Two Штраус Зелник заверил журналистов, что все с кино было не так плохо. Да, фильм разочаровал. Но, во-первых, он вызвал новый всплеск интереса к Borderlands 3. А во-вторых, подтвердил теорию Зелника о том, что заниматься кино по играм дело рискованное и чреватое потерями. Однако если вдруг киношники снова захотят снять что-нибудь по творчеству Take-Two, то Штраус всегда с радостью продаст им лицензии. И пусть они рискуют за свой счет.
В игру, которой нет, играют тысячи, Take-Two не нужен Game Pass и прочее
* В игре, которой официально как бы нет, зарегистрирован пиковый онлайн в 17 тысяч игроков. Мы, разумеется, имеем в виду гибрид шутера и «мобы» Deadlock от Valve. Игра уже некоторое время является секретом Полишинеля, хотя Габен и его команда все никак не соберутся о ней поговорить. Однако ее страница присутствует в SteamDB, и согласно сайту, на прошедших выходных онлайн Deadlock достиг 16 947 человек. Похоже закрытое тестирование игры вошло в финальную стадию, и скоро нас таки ждет анонс.
* За первый день проката экранизация Borderlands заработала аж $4 миллиона. Учитывая, что производство фильма обошлось в $115 миллионов, результат кроме как провальным назвать сложно. Хотя для Borderlands 3 выход киношки пошел на пользу, и онлайн игры в Steam подскочил втрое, до 12 тысяч человек.
Borderlands ругают и прототип российской консоли
Activision вознаградит за продвижение и почему Бланшетт согласилась
* Activision зарегистрировала патент, предполагающий вознаграждения и бонусы игрокам за продвижение игр издательства. Согласно изобретению, специальная онлайновая система должна отслеживать игроков и их публичные трансляция и видео. Ну и далее в зависимости от количества и качества показанных событий (красивые фраги, побежденные боссы, решенные квесты) им будут выписываться некие награды по принципу, схожему с выплатами за реферальные ссылки.
* Тем, кто удивился, что голливудская суперстарша Кейт Бланшетт согласилась исполнить главную роль в экранизации Borderlands, наверняка будет интересно узнать резоны актрисы, сподвигшие ее принять предложение киносъемщиков. Во-первых, она находится уже на такой стадии своей карьеры, когда ей интересны различные безумные эксперименты. Съемки в Borderlands, по ее мнению, как раз относятся к таковым. Ну и во-вторых, предложение пришло во время пандемии, работы было мало, и Кейт попросту заскучала. Занималась всякой фигней у себя в огороде, осваивала бензопилу... В общем, съемки в фильме оказались как нельзя кстати. Все это Бланшетт рассказала в интервью изданию Empire.
Поручение президента по игровым консолям и Gearbox продали
* Президент России раздал поручения Правительству России по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Калининградской области. И одним из таких поручений стало «рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям». Срок исполнения поручения - 15 июня 2024 года, ответственным за исполнение назначен Председатель Правительства М.В. Мишустин.
* В 2021 году Embracer приобрела Gearbox за сумму, хитро обозначенную как «до $1.4 миллиарда», поскольку немедленно были выплачены только $363 миллиона, а остальной миллиард с лишним Gearbox должна была получить по итогам хозяйственной деятельности за шесть лет. Если бы удовлетворила критериям. Однако теперь, похоже, платить эти деньги Embracer не придется. Потому что она продала Gearbox за $460 миллионов. Покупателем, разумеется, стала Take-Two, издающая главный хит компании Borderlands. При этом Embracer сохранила издательское подразделение Gearbox и права на серию Remnant. Take-Two достались Borderlands, Homeworld, Brothers in Arms и Duke Nukem.
В Star Citizen не увольняют, а в Homeworld 3 непонятно
* Коллектив разработчиков Star Citizen за год вырос с 900 до 1100 человек - такие сведения раскрыла Cloud Imperium Games в ответ на распространившиеся слухи, что компания увольняет сотрудников. Начало слухам положил некий Теодор Хершфельд, который пожаловался в своем Linkedin, что уволили его ни за что ни про что, и не только его. Ну и дальше пошли разговоры, что сокращают в CIG персонал: то ли даже $600 миллионов на жизнь не хватает, то ли жадные слишком. Однако затем Хершфельд неожиданно изменил свою позицию: мол, его, оказывается, не уволили, а перевели на другую работу. Да и помимо него никто на увольнения не жаловался. Ну и наконец выступил официальный представитель CIG и объявил, что слухи об увольнениях - ложь. Наоборот, они за год набрали еще 200 человек.
* Разработчик Homeworld 3, студия Blackbird Interactive, объявила об увольнении 41 сотрудника. Согласно заявлению предприятия, год у них получился тяжелый, были закрыты проекты, и потому им приходится увольнять народ. Впрочем, похоже, что разработка космической стратегии сокращения не затронули. В принципе, игру издает Gearbox, у которой с финансами должно быть все в порядке. Тем более что компания только что анонсировала выпуск сборника из шести Borderlands, который выходит сегодня на ПК и консолях. А третья часть 6 октября наконец-то доберется до Switch.
Стиль Return to Monkey Island, NVIDIA оштрафовали за майнинг и прочее
Готовятся ремастеры трех GTA, ограбление века на криптовалютном рынке и прочее
* По случаю второй годовщины со дня рождения Borderlands 3 разработчики готовят или уже приготовили серию ивентов, которые продлятся пять недель. Первый из них, Loot the Universe, уже стартовал и завершится 9 сентября. В ходе него каждую из четырех недель одна из планет обеспечит игроков повышенным содержанием добычи. Первой будет Пандора, затем Прометея, далее Эдем-6 и завершится мероприятие на Некротафейо. После окончания данного масштабного ивента в последнюю пятую неделю стартуют еще два поменьше, гарантирующие только легкий уровень в режиме Mayhem и дополнительные порции эридия, а также скидки на предметы за эридий.
* Согласно полученным из заслуживающих доверия источников сведениям, Rockstar работает над ремастерами GTA. Тремя ремастерами, если точнее: Grand Theft Auto 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. Возможно, именно данными проектами объясняются недавние наезды компании на различные модификации игр серии. Во всех трех случаях используется Unreal Engine, и графика будет смесью старых и новых визуальных решений. Также будет улучшен интерфейс, хотя характерный гташный дизайн сохранится.
Respawn готовит одиночное приключение и Gearbox теряет персонал
* Respawn формирует третью команду внутри студии - разрабатывать какое-то одиночное приключение. Команда пока будет маленькой, но амбициозной, и ей предстоит создать концепцию проекта, прежде чем стартует основная работа - обо всем этом сообщил в «твиттере» креативный директор Respawn Мохаммад Алави. Судя по присутствию слов «одиночное» и «приключение», это вряд ли будет новый Titanfall. Может, другая игра по Звездным войнам - в компанию к Fallen Order?
* Целая толпа высокопоставленных сотрудников Gearbox покинула компанию. Все они имели отношение к Borderlands 3: Пол Сэйдж был креативным директором, Кристофер Брок - старшим продюсером, Кит Шулер - ведущим дизайнером миссий, Скотт Кестер - ведущим художником, Крис Страж отвечал за интерфейс, а Кевин Пенрод - за общий вид персонажей. Ушельцы собираются работать над чем-то новым и независимым, а их места займет «свежая кровь». Босс Gearbox Рэнди Пичфорд считает, что уход ведущих разработчиков на компании никак не скажется.
* Решительный отпор сидячему образу жизни решили дать разработчики World of Tanks! Wargaming объявили о старте "Танкотлона" - спортивно-творческого конкурса, где ценные призы можно получить, гуляя на свежем воздухе. Суть соревнования в следующем: надо записать с помощью GPS-трекера в смартфоне или фитнес-браслете маршрут прогулки, пробежки или велосипедного заезда, чтобы в результате получился рисунок, тематически связанный с World of Tanks. А в награду за это можно получить танки 8 уровня, 2 недели премиум аккаунта и игровое золото. Пройдет "Танкотлон" с 23 июля по 27 августа, больше подробностей узнаете по ссылке - https://worldoftanks.ru/ru/news/contests/tankotlon/
PlayStation убрали из кроссплея Borderlands 3, Company of Heroes 2 даром и прочее
* Босс Gearbox Рэнди Питчфорд выдал поклонникам Borderlands 3 две новости: как водится, хорошая и плохую. Хорошая заключается в том, что обновление с кроссплеем для всех платформ и версий вот-вот должно выйти. А плохая - «все платформы и версии» не включают в себя PS4 и PS5. Они были вынуждены удалить поддержку из обновления из-за проблем с сертификацией. Какие-либо подробности отсутствуют.
* Выпустив патч 1.7.1 для Total War: Three Kingdoms, Creative Assembly объявила о завершении поддержки игры. Однако получилось как с ушедшим королем: Three Kingdoms умерла - да здравствует Three Kingdoms! Потому что команда игры занялась новой разработкой по китайскому Троецарствию. Суть и масштабы проекта пока засекречены, однако разработчики обещают обратить внимание на новых героев и сюжетные ходы, на которые одноименный китайский средневековый роман весьма богат.
Gearbox будет всегда главной в Borderlands и негодование игроков WoW Classic
* Gearbox будет главным разработчиком всех последующих прямых или косвенных продолжений Borderlands - это подчеркнул Рэнди Питчфорд в своем «твиттере». «Мне сказали о слухах, будто бы Gearbox «помогает» или «совместно разрабатывает» очередную Borderlands (или ее вбоквел). Эти слухи неверны. Gearbox - главный разработчик любых игр Borderlands (или относящихся к Borderlands) безо всякой совместной разработки».
* Первое дополнение The Burning Crusade добавится к World of Warcraft Classic 2 июня, однако прежде (18 мая или после) игрокам придется сделать выбор, останутся ли их персонажи на классическом сервере (потолок уровней 60) или перейдут на сервер с The Burning Crusade. Выбор для каждого персонажа будет окончательный и бесповоротный, однако персонажей можно будет клонировать, чтобы можно было играть на обоих серверах. Вот только услуга эта платная и обойдется в 1500 рублей ($35 для играющих на международных серверах). Понятно, что цена вызвала взрыв негодования у игроков, однако Blizzard пока этот взрыв игнорирует.
У EGS 3.52 миллиона покупателей, Blizzard пожаловалась на Diablo и прочее
Первая бета Diablo 2: Resurrected и кино по Borderlands будет другим
* Первое бета-тестирование Diablo 2: Resurrected состоится уже на этих выходных. Оно стартует в 17:00 9 апреля и завершится в 20:00 12 апреля (время московское). Тестеры смогут поиграть за три класса: варвара, амазонку и колдунью. Объем беты будет ограничен первыми двумя актами. Записаться на тестирование можно на сайте.
* Босс Gearbox Рэнди Питчфорд сообщил в «твиттере», что экранизация Borderlands будет аутентичной в смысле персонажей, стиля и тона, однако сюжет у нее будет свой собственный. Мол, поскольку кино - это вам не игры, то и правила там другие. Поэтому кинематографическая Borderlands не идентична видеоигровой.
Второй абонемент Borderlands 3, SEGA обматерили и прочее
* Пользователям VR от Oculus пришла пора обзаводиться аккаунтами в Facebook - во исполнение постановления боссов компании от августа, и конечно же непопулярная мера не смогла обойтись без эксцессов. Напомним, что начиная с октября, в «окулусы» без Facebook не поиграть. Но и с Facebook, как выяснилось, не поиграть тоже. Потому что у многих владельцев новенького шлема VR Quest 2 оный отказался запускаться, ибо социальная сеть заблокировала их учетные записи. В основном пострадали те, кто попытался объединить аккаунты Oculus с вновь созданными на Facebook. Разумеется, народ негодует. Facebook же объясняет, что у него все замечательно, а проблемы лишь у очень небольшого числа пользователей. И они должны обратиться в службу поддержки. Что, кстати, тоже далеко не всегда помогает.
* 2K и Gearbox анонсировали второй сезонный абонемент для Borderlands 3, который поступит в продажу 10 ноября. Те, кто его приобретут, получат два дополнения - Designer’s Cut и Director’s Cut - а также новые облики для своих бойцов. Designer’s Cut выйдет в тот же день 10 ноября, и в нем обещаны «абсолютно новые способы игры в Borderlands 3» благодаря дополнительному древу умений для персонажей, а кроме того, режиму Arms Race и много чему еще. О чем разработчики расскажут в оставшееся до релиза время. Релиз Director’s Cut запланирован на весну будущего года.
Бланшетт подписали для Borderlands, диски скоро умрут и прочее
* Слух о том, что Кейт Бланшетт сыграет в экранизации Borderlands, не врал: актриса и в самом деле получила роль Лилит - об этом прознал сайт The Hollywood Reporter. Режиссером ленты, напомним, является Эли Рот («Жажда смерти», «Тайна дома с часами»). Кого они там еще снимут и когда это все начнется, пока неясно.
* Инсайдер Dusk Golem сообщил в своем «твиттере», что Resident Evil 8 должна была выйти в январе будущего года, однако на эти планы может повлиять бушующая пандемия. Тем не менее, он полагает, что игра увидит свет не позже будущего марта.
ЕА выпустит игры для Switch и Бланшетт может сыграть в Borderlands
* Очередной финансовый отчет Electronic Arts выдал намерение издательства выпустить в нынешнем финансовом году «несколько игр» для Switch. Название одной уже известно - это Burnout Paradise: Remastered. Ждем анонсы других игр.
* Одну из главных «бойчих» Borderlands, невидимку Лилит, в голливудской экранизации может сыграть Кейт Бланшетт - об этом сообщил сайт Variety. Австралийка относится к числу серьезных кинодив - она выигрывала «Оскар» за лучшую женскую роль («Жасмин») и за Лучшую женскую роль второго плана («Авиатор»). Вот только ей через неделю стукнет 51 - не многовато ли для Лилит?
Разработчиков Borderland 3 надули с деньгами
BG 3 слишком тяжела для консолей, а Borderlands 3 выйдет в Steam в марте
Успехи Take-Two и выход консолей нового поколения под угрозой
* Более 120 миллионов отгруженных копий GTA 5 наглядно демонстрируют, кто в доме Take-Two хозяин, однако не автомобильными угонами едиными живет компания. Согласно последнему финансовому отчету, продажи Red Dead Redemption 2 достигли 29 миллионов штук, а Borderlands 3 продалась более восьми миллионов раз. Неплохо выступила и «обсидиановая» RPG The Outer Worlds, чьи два миллиона копий значительно превзошли ожидания.
* Nintendo объявила, что вспышка нынешней эпидемии в Китае повлияет на отгрузку консолей Switch пользователям, а аналитики американской компании Jefferies Group к этом добавили, что проблемы могут возникнуть и у Microsoft c Sony. Причем имеются в виду PlayStation 5 и Xbox Series X, чьи продажи должны стартовать в конце текущего года. Однако, по мнению экспертов, если зараза продолжит свирепствовать в Китае, то своевременный выход консолей нового поколения окажется под угрозой, ибо они в основном производятся как раз в Поднебесной. Обе мегакорпорации опасения пока никак не прокомментировали.
Первое DLC Borderlands 3, Котик предсказывает мобильное будущее и прочее
* Steam Remote Play Together официально вышла из режима бета-тестирования и стала доступен всем пользователям магазина. Напомним, что данная опция позволяет игрокам пользоваться кооперативными режимами игр как в LAN. При этом необходимо и достаточно, чтобы игра находилась в собственности только у одного человека, к которому могут подсоединиться до трех его друзей. По случаю столь знаменательного события в Steam стартовала распродажа игр, поддерживающих новую фичу.
* Gearbox анонсировала первое сюжетное DLC для Borderlands 3. В Moxxi’s Heist of the Handsome Jackpot игрокам предстоит организовать банду грабителей и вломиться в космическое казино, чтобы, разобравшись с охраной и посетителями, добраться до заветного сейфа, где разжиться Эридием, наличкой и легендарным барахлом. Обладатели сезонного абонемента получат дополнение бесплатно, всем остальным придется раскошелиться. Релиз запланирован на 19 декабря.
Отец «контры» снова разрабатывает, а The Outer Worlds превзошла ожидания
* Создатель Counter-Strike Мин Ли ака Goose не оставляет попыток добиться в видеоигровой индустрии чего-то большего, чем просто славы создателя Counter-Strike (ну да, в отличие от Нотча он не продал свое детище за $2.5 миллиарда). Правда, в своем новом проекте он будет исполнять роль второй скрипки. Корейская компания Pearl Abyss сообщила о разработке «экзокостюмного» ММО-шутера PLAN 8. Директорствует там бывший дизайнер игрового мира MMORPG Black Desert Online Ли Сын Ки, а вот в помощниках у него как раз и значится Goose. Полноценный анонс игры произойдет в ходе главной корейской игровой выставки G-Star 14 ноября.
* Grand Theft Auto 5 продолжает оставаться безумно популярной. С мая текущего года было продано пять миллионов копий игры, доведя ее общий тираж до 115 (!!!) миллионов копий. Borderlands 3 продалась семь миллионов раз, но с середины сентября этого года. А Red Dead Redemption 2 - 26.5 миллиона раз, но с октября прошлого года. Кроме того, продаже The Outer Worlds существенно превзошли ожидания, однако точная цифра тиража держится в секрете. Наконец, релиз Kerbal Space Program 2 был перенесен на будущий финансовый год, стартующий в апреле 2020-го. Обо всем этом сообщил очередной квартальный финансовый отчет Take-Two.
P.S. Кстати, несмотря на все замечательные игровые продажи, более всего компания оказалась довольна микротранзакциями, которые принесли свыше трети всех доходов, составивших $857.8 миллиона.
Шутер Riot будет очень тактическим, а Fortnite продолжает беднеть
Blizzard предложила Nintendo героев, популярность Borderlands 3 упала и прочее
* Ubisoft оправдалась за многочисленные микротранзакции в Ghost Recon Breakpoint. Мол, в ходе беты некоторые из «времясберегающих» (такой вот хитрый термин) предметов, вроде чертежей апгрейдов и очков умений, по ошибке появились в магазине на несколько часов, но были убраны. Однако вообще-то само наличие этих предметов - не ошибка, а дизайнерская задумка. Вроде как позже когда-нибудь они должны помогать новичкам догонять ветеранов в развитии персонажей. Из чего можно сделать вывод, что все эти вещи в игровой магазин еще вернутся.
* Вице-президент Blizzard и директор Overwatch Джефф Каплан заявил сайту IGN, что Nintendo может располагать любым из героев его игры для того, чтобы использовать их в Super Smash Bros. Ultimate. Сей файтинг, напомним, вышел в декабре прошлого года на Switch и с тех пор продался более 15 миллионов раз, став самым популярным представителем своего жанра всех времен и народов.
В System Shock 3 не будет классов, а в Borderlands 3 не взяли члена профсоюза
* Знаменитый девелопер Уоррен Спектор не любит классы, именно поэтому в возглавляемой им System Shock 3 никаких классов не будет. В интервью сайту Gamespot Уоррен заявил, что «не понимает, почему разработчики используют классы». Далее он высказал предположение, что «наверное, людям проще понять такое упрощение «я боец, лекарь, маг», для них это важно». И сделал вывод: «Вот почему я являюсь кем-то вроде «короля культовой классики» и до сих пор не продал 100 миллионов копий игр». С точки зрения Спектора, в играх главное - принимаемые решения и индивидуальный стиль игры. В System Shock 3 развитие персонажа построено на предметах: физических аугментациях и сходных вещах. Правда, будут ограничения на количество установленного оборудования, но все равно каждый сможет подобрать себе подходящий набор для своего стиля игры.
* Вокруг Borderlands 3 разворачивается новая драма, возможно, с криминальным уклоном. Актер Трой Бэйкер заявил, что его не взяли в игру, потому что он - член профсоюза SAG-AFTRA. Трой озвучивал Риза в Tales from Borderlands. И когда стало известно, что персонаж попадет в Borderlands 3 в качестве NPC, Gearbox связалась с актером. Состоялись переговоры, в результате которых Бэйкер пролетел. Как он говорит, из-за своего профсоюзного членства. Вот только законы Техаса (именно в этом штате расположена компания) специально оговаривают, что членство в профсоюзе не может служить основанием для отказа в работе. Gearbox в ответ на интервью что-то промямлила в духе того, как они уважают Троя и как сожалеют, что его нет в игре. Профсоюз же заявил, что компания категорически отказалась с ним сотрудничать. Теперь ждем реакции официальных техасских органов.
Лизе из P.T. отрезали голову, Borderlands 3 в мрачном свете и прочее
* Композитор Duke Nukem 3D Бобби Принс подал в суд на Gearbox и Valve, требуя денег с продаж Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour, что вышла на ПК и консолях в 2016-м. Согласно композитору, он получал за музыку к игре роялти в размере примерно одного доллара за каждую проданную копию. Однако с перевыпущенной версии ему не досталось ни цента. Что обидно. Valve же в иск попала прицепом за то, что в свое время отказалась удалить игру из Steam. Что характерно, с консольных магазинов композитор денег не требует.
* Мертвячка Лиза из демки P.T., скорее всего, была убита в ванне, и затем ей отрезали голову. Такой вывод, во всяком случае, можно сделать из нового видео хакера Лэнса Макдональда, продолжающего срывать с демо покровы тайны. Взломав камеру игры, он ранее узнал, что Лиза всегда бродит позади главного героя, а теперь обнаружил ее безголовое тело, лежащее в ванной. В демо данная сцена отсутствовала, однако она по-прежнему есть в коде и даже загружается в память. Почему ее удали из официальной версии, можно только догадываться.
Боты Fortnite, рекорд Borderlands 3 и прочее
Народ жалуется на Borderlands 3 в Steam, Россия сменила название и прочее
* Capcom уже взялась за разработку следующей части Mega Man - об этом босс серии Казухиро Цучийя рассказал в интервью японскому сайту 4Gamer. Новость вряд ли кого-то удивила, ибо прошлогодняя 11-я часть получила неплохие отзывы, да и продажи практически достигли миллиона копий. Зато удивить могла некоторая неопределенность в номере игры: Цучийя считает, что в Mega Man нет побочных частей - они все главные. Поэтому новая игра не обязательно получит 12-й номер и может оказаться продолжением какой-нибудь «побочной главной» линии. В любом случае, девелопер призвал ждать официального анонса.
* Компьютерная Borderlands 3 примерно в два раза популярнее, чем была на той же платформе предыдущая часть - об этом с восторгом поведал босс Gearbox Рэнди Пичфорд. И ведь это несмотря на то, что игра является эксклюзивом EGS. Правда, о чем Рэнди не сообщил, так это о многочисленных технических проблемах в сиквеле на ПК. А поскольку магазин «эпиков» не имеет собственного форума, дабы игроки своими жалобами не действовали на нервы девелоперам, то народ ринулся на другие форумы. Reddit, например. А еще официальный форум Gearbox. Но очень многие жалуются и просят совета на... форуме Borderlands 2 в Steam. Пользователи второй части даже попытались объяснить непрошеным гостям, что зря они туда заявились. Но не помогло - форум по-прежнему полон тем о Borderlands 3.
Ранги в Borderlands 3 и масштаб Gears 5
* В Borderlands 3 будет система рангов стражей, схожая с той, что была в предыдущей части. Данная система откроется по завершении сюжетной кампании и даст возможность игрокам, во-первых, повысить основные атрибуты своих героев, что существенно улучшит их боевые возможности. А во-вторых, вкладывать наградные жетоны в Древа наград, приобретая взамен новое оружие, скины и пассивные бонусы. Также в игре обещан режим True Vault Hunter, являющийся местной разновидностью Новой игры+ - обо всем этом было рассказано в ходе презентации игры на выставке PAX West.
* На той же самой выставке была раскрыта и новая информация о Gears 5. В частности, босс разработчиков Род Фергюссон сообщил, что одиночная кампания игры будет самой масштабной среди всех игр серии. Также, одна из карт Gears 5 окажется в 50 (!) раз больше, чем самый большой из уровней любой из предыдущих «шестеренок войны». Игра, напомним, выходит уже в эту пятницу, 6 сентября на ПК и Xbox One.
Анонсирована Warhammer: Odyssey, системные требования Borderlands 3 и прочее
NVIDIA начала оправляться, а Borderlands 3 будет защищена Denuvo
* Свежий финансовый отчет NVIDIA сообщил, что во втором квартале текущего года ситуация с продажами видеокарт компании начала выправляться. Доход все равно оказался на 17%, а прибыль - наполовину ниже, чем года назад в разгар криптовалютной лихорадки, но по сравнению с первым кварталам дела значительно улучшились. NVIDIA полагает, что заслугам в этом принадлежит новым картам серии RTX.
* Компьютерная версия Borderlands 3 будет защищена системой Denuvo - об этом официально объявила страница игры в Epic Games Store. Что вряд ли улучшит отношение к игре со стороны пользователей ПК, и так изрядно подпорченное эксклюзивностью в магазине «эпиков».
В двух словах: Gearbox пригрозила санкциями, Тим Уиллитс в Saber Interactive и прочее
Borderlands 3 хотят бойкотировать, а PewDiePie самый богатый в YouTube
В двух словах: Метки в Borderlands 3, метаморфозы протагониста Jedi: Fallen Order и прочее
* В 2019 году WG Fest сменит прописку и отправится в Минск, где и пройдет 15 сентября в совмещенном с Днем танкиста формате. Кстати, Дни танкиста в последние годы отмечаются в Минске с особым размахом. В 2018-м, например, на бронетанковом празднике гуляли более 200 тысяч человек из десятка стран мира. Есть основание полагать, что в этом году народу будет еще больше. Мероприятие развернется на территории в 100 Га и обещает полный спектр развлечений. А еще на нем выступят разработчики Wargaming из различных студий и в подробностях расскажут о своих проектах. Состав музыкальных хедлайнеров и конкретная информация о программе праздника будут объявлены позже.
* Gearbox продемонстрировала систему меток, которая будет в кооперативе Borderlands 3. Данная система, по мнению разработчиков, поможет игрокам проходить кооператив с первыми встречными-поперечными и даже не пользоваться при этом чатом.
В двух словах: Жестокий хайп Modern Warfare, закрытая бета «Калибр» и прочее
* Activision заставила разработчиков выходящей этой осенью Call of Duty: Modern Warfare сделать игру более мрачной и противоречивой, показывая ужасы современного мира и современной войны. Но не ради правды, а ради хайпа и заголовков в прессе. Об этом рассказал босс CoD: WW2... бывший босс, в смысле, Майкл Кондри. Тот самый, что когда-то перебежал в Activision из Electronic Arts, где он разработал Dead Space. Майкл, напомним, покинул Котика и его компанию в прошлогоднем декабре и теперь возглавляет 2K Silicon Valley. Он и сам знает толк в играх с насилием, однако в новой Modern Warfare этот момент слишком уж реалистичный, и западные герои, убивающие ближневосточных злодеев, - совсем не герои.
* Доходы Fortnite падают, а Epic Games хочет продолжать вкусно есть и сладко пить, да еще эксклюзивы Epic Store надо поддерживать, поэтому компания, по мнению пользователей игры, занялась некрасивыми вещами - начала продавать новый скин для персонажа Дрифта. В самой торговле новыми скинами для старых персонажей нет никакого криминала - в Fortnite это дело уже давно процветает. Вот только Дрифт был эксклюзивом для владельцев боевых пропусков Сезона 5 и одним из стимулов эти пропуска покупать. А теперь его выпустили в новом пляжном костюме - вроде как не совсем такой как был, а значит эксклюзивность как бы не нарушена. Только игроки с такой хитростью не согласились и обиделись.
Вампиры, злой гений и акула-людоед на Е3 PC Gaming Show
Сайт PC Gamer, имеющий непосредственное отношение к PC Gaming Show на Е3, опубликовал примерный список компьютерных анонсов и игр, которые можно будет увидеть на мероприятии.
- Первый трейлер Evil Genius 2. Вдобавок, Rebellion также анонсирует неизвестную игру;
- Новое видео крайне интересного выживания Last Oasis;
- Tripwire расскажет о своих играх, в том числе, о людоедской (в прямом смысле) RPG Maneater с акулой в главной роли;
- Borderlands 3 будет обязательно;
- Paradox покажет Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 и Age of Wonders: Planetfall;
- ММО-шутер Warframe с кооперативными боями в космосе;
- Frontier представит Planet Zoo;
В двух словах: Рэнди Пичфорд хулиган, достижение Mordhau и прочее
В двух словах: Микроплатежи Borderlands 3, поиграть в Mount & Blade 2 и прочее
* При общении с инвесторами руководство Activision Blizzard пообещало анонсировать следующую Call of Duty (специалисты полагают, что это будет Modern Warfare 4) до конца нынешнего квартала, то есть, до 30 июня. И еще один момент. Боссы издательства наконец-то решили, что это не есть очень хорошо, что народ играет в каждую новую CoD несколько месяцев, а затем переключается на ожидание следующей. Поэтому новая CoD разрабатывается с таким расчетом, чтобы увлечь и удержать игроков гораздо дольше, чем это обычно было с играми серии. Увы, пока никаких подробностей о том, каким образом они собираются это сделать.
* В Borderlands 3 будут микроплатежи. Но купить за реал можно будет исключительно косметические предметы: скины для оружия, транспорта и персонажей. То есть ничего, что может повлиять на геймплей, разработчики продавать за реальные деньги не собираются. Пояснение последовало после того, как народ припомнил Рэнди Пичфорду обещание, что никаких микроплатежей в Borderlands 3 игроки не увидят. Сам же Рэнди теперь утверждает, что имел в виду отсутствие торговли лутбоксами и влияющим на геймплей добром, а не косметикой.
Рецензия: Borderlands 3
На релиз Borderlands 3 заходила в непростой обстановке. Главу Gearbox обвинили в присвоении 12 миллионов долларов, из процесса выпали ключевые актеры озвучания, а на официальном форуме модераторы угрожали забанить любого, кто нарушит право робота FL4K на гендерное самоопределение, посмев назвать его «он» или «она». В общем, бардак.
Но, как это часто бывает, весь этот бардак имеет к игре весьма отдаленное отношение. Потому что новая часть серии, ласково прозванной «Дьябла с пушками», вышла просто отличной.
Превью: Borderlands 3
Вопроса, случится ли когда-нибудь анонс третьей части Borderlands, у игрового люда никогда толком не возникало. Зато было два других: когда уже этот чертов анонс состоится и насколько смелой окажется Gearbox Software, чтобы взяться за нечто новое и оригинальное.
И вот недавно студия Рэнди Пичфорда ответила на сразу на оба этих вопроса.
Анонс состоялся.
Революция жанра – нет.