Рафаил Фаткулин, 7 ноября 2024

* Любви между Take-Two и инди-разработчиками не вышло. Хотя понятно, что на любовь боссам компании было наплевать – им хотелось еще больше денег. Но с открытием крутых независимых хитов как-то не сложилось. Да компания еще и умудрилась угробить уже готовый хит, который приобрела – мы, разумеется, о Kerbal Space Program. Поэтому Take-Two объявила, что продала свой независимый лейбл Private Division и наконец-то признала то, что все уже давно знали, - закрытие разработчиков KSP2, студии Intercept Games. И в самом деле: зачем корпоратам мучиться искать новых талантливых девелоперов, когда можно просто стричь купоны с GTA и RDR.

* Кино по Borderlands оказалось очень похожей своим качеством на субстанцию, корректно именуемую «отходами жизнедеятельности организма», однако босс Take-Two Штраус Зелник заверил журналистов, что все с кино было не так плохо. Да, фильм разочаровал. Но, во-первых, он вызвал новый всплеск интереса к Borderlands 3. А во-вторых, подтвердил теорию Зелника о том, что заниматься кино по играм дело рискованное и чреватое потерями. Однако если вдруг киношники снова захотят снять что-нибудь по творчеству Take-Two, то Штраус всегда с радостью продаст им лицензии. И пусть они рискуют за свой счет.

    Предыдущая новостьСледующая новость