Несмотря на замечательные (согласно Gearbox) продажи Borderlands 3, бонусы для ее разработчиков оказались заметно меньше обещанных. Компания использует отличную от большинства своих видеоигровых коллег систему оплаты труда. Базовые зарплаты в ней ниже, чем в среднем по индустрии, однако это компенсируется бонусами, на которые идет 40% прибыли от продаж игр.
Перед релизом Borderlands 3 босс Gearbox Рэнди Пичфорд обещал сотрудникам щедрые выплаты, однако на состоявшейся на днях встрече он обрадовал подчиненных заявлением, что больших денег они не получат. Ибо «разработка игры обошлась дороже, чем ожидалось (бюджет составил примерно $95 миллионов), к тому же студия разрослась, а продажи, наоборот, оказались ниже запланированных».
Всем недовольным новостью Рэнди заявил, что они могут проваливать. Добавив затем, впрочем, что собирается выбить аванс из 2K Games в счет будущих роялти. Обо всем этом рассказал сайт Kotaku, ссылаясь на сотрудников Gearbox, пожелавших, разумеется, не называть своих имен.