* В игре, которой официально как бы нет, зарегистрирован пиковый онлайн в 17 тысяч игроков. Мы, разумеется, имеем в виду гибрид шутера и «мобы» Deadlock от Valve. Игра уже некоторое время является секретом Полишинеля, хотя Габен и его команда все никак не соберутся о ней поговорить. Однако ее страница присутствует в SteamDB, и согласно сайту, на прошедших выходных онлайн Deadlock достиг 16 947 человек. Похоже закрытое тестирование игры вошло в финальную стадию, и скоро нас таки ждет анонс.
* За первый день проката экранизация Borderlands заработала аж $4 миллиона. Учитывая, что производство фильма обошлось в $115 миллионов, результат кроме как провальным назвать сложно. Хотя для Borderlands 3 выход киношки пошел на пользу, и онлайн игры в Steam подскочил втрое, до 12 тысяч человек.
* Босс Take-Two Штраус Зелник категорически заявил, что их не прельщает перспектива размещать свои игры в подписочных сервисах вроде Game Pass. Потому что это привлечет народ к сервисам, но их компании не даст ничего. Их задача - работать лучше, чем индустрия видеоигр в целом, и для этого надо выпускать большие хиты, что они вполне способны делать... То есть костыли вроде Game Pass им не нужны.
* Хозяйка PUBG корейская Krafton решила спасти Tango Gameworks от смерти и выкупила ее у Xbox. В придачу к студии были выкуплены и права на игру Hi-Fi Rush. Сумма сделки не сообщается, но вряд ли она оказалось большой, учитывая, что Microsoft в июне объявила о закрытии студии. Tango Gameworks была основана японским гуру Синдзи Миками и практически сразу куплена ZeniMax (хозяйка Bethesda). Студия выпустила серию ужасов The Evil Within, боевик Ghostwire: Tokyo и ту самую Hi-Fi Rush. Однако особых финансовых успехов не добилась, в результате чего Миками покинул свое детище в прошлом году, а затем Microsoft решила прекратить существование студии. Но теперь благодаря вмешательству Krafton, Tango Gameworks продолжит жить и работать.