* Activision заставила разработчиков выходящей этой осенью Call of Duty: Modern Warfare сделать игру более мрачной и противоречивой, показывая ужасы современного мира и современной войны. Но не ради правды, а ради хайпа и заголовков в прессе. Об этом рассказал босс CoD: WW2... бывший босс, в смысле, Майкл Кондри. Тот самый, что когда-то перебежал в Activision из Electronic Arts, где он разработал Dead Space. Майкл, напомним, покинул Котика и его компанию в прошлогоднем декабре и теперь возглавляет 2K Silicon Valley. Он и сам знает толк в играх с насилием, однако в новой Modern Warfare этот момент слишком уж реалистичный, и западные герои, убивающие ближневосточных злодеев, - совсем не герои.
* Доходы Fortnite падают, а Epic Games хочет продолжать вкусно есть и сладко пить, да еще эксклюзивы Epic Store надо поддерживать, поэтому компания, по мнению пользователей игры, занялась некрасивыми вещами - начала продавать новый скин для персонажа Дрифта. В самой торговле новыми скинами для старых персонажей нет никакого криминала - в Fortnite это дело уже давно процветает. Вот только Дрифт был эксклюзивом для владельцев боевых пропусков Сезона 5 и одним из стимулов эти пропуска покупать. А теперь его выпустили в новом пляжном костюме - вроде как не совсем такой как был, а значит эксклюзивность как бы не нарушена. Только игроки с такой хитростью не согласились и обиделись.
* Borderlands 3 будет существенно масштабнее предыдущих частей - согласно ее креативному директору Полу Сэйджу, основной сюжет и небольшое количество сторонних квестов можно будет пройти за 35 часов. Но это именно что небольшое количество сторонних квестов. А если взять весь игровой контент, то он потребует еще больше времени. И это уже не говоря про мультиплеер, в который можно будет играть совсем долго.
* Wargaming и 1С объявили, что разрабатываемый ими совместно онлайновый экшен про спецназ «Калибр» наконец-то добрался до стадии закрытой беты. Это совпало с началом форума «Армия-2019» в подмосковной Кубинке, и там игру можно попробовать. До беты же проходили закрытые альфы, и в них поучаствовали 50 тысяч игроков, сыгравших более полутора миллионов онлайновых боев. Сейчас в игре доступны 14 оперативников из разных стран, и каждые две недели их число будет расти. В «Калибре» на данный момент присутствуют PvE-миссии различной сложности, спецоперации и схватки с другими игроками.