Погружение в «Atomic Heart»: трейлер нового DLC
Вместе с выпуском нового видео студия Mundfish анонсировала дату релиза дополнения «Чары морских глубин» - оно станет доступно 28-го января.
В «Калибре» появятся легендарные казахские образы
29 октября «Калибр» отпразднует свой пятый день рождения. В честь этого события были анонсированы легендарные образы «Каракурт» для казахского подразделения «Арыстан». Образы станут главной наградой нового боевого пропуска.
Новинку представили с помощью юмористического видео про то, как оперативники из «Арыстан» устали ждать свои легендарные образы и решили все взять в свои руки.
Помимо этого, игроков будут ждать и другие события, включая «Хэллоуин 2024» вместе с тематическим режимом «Тени ужаса».
Обновление выйдет 23 октября.
Чумной Доктор вновь отправляется в бой!
В многопользовательском онлайн-шутере Warface появился Чумной Доктор: один из главных персонажей российского издательства комиксов BUBBLE, суперзлодей, антигерой и вечный противник майора Грома. Ну и, поскольку Чумной Доктор никогда не приходит неподготовленным, авторы также создали уникальные скины топора, маузера и дефибриллятора, выдержанные в единой стилистике с обликом героя. Так что теперь любой желающий может вписать новую главу в приключения Чумного Доктора.
Warface делает шаг вперед: будущее популярного шутера
Развитие любой многопользовательской игры, особенно игры массовой, с огромной аудиторией – это не просто регулярный выпуск тематических сезонных дополнений, боевых пропусков и прочего подобного контента. Все это, конечно, необходимо, но ограничиваться этим нельзя. Наглядный пример – цикл обновлений «Шаг вперед» в культовом шутере Warface. Рассчитан он на полгода, а сами обновления направлены, как заявляют разработчики, на «модернизацию геймплея» и технические улучшения. Причем, учитывая игровой опыт и интересы комьюнити. Но что скрывается за этими словами на практике? Сейчас расскажем.
Как Warface с читерами сражается: улучшения античита продлевают игре жизнь
Не секрет, что некоторые геймеры отказываются играть по правилам — проблема читерства особенно актуальна в онлайн-шутерах, и Warface не является исключением. В этом материале «Навигатор игрового мира» расскажет эксклюзивные подробности о том, какие меры предпринимает издатель Astrum Entertainment для борьбы с нечестными игроками, как совершенствуется античит-система Warface, а также о том, как важно не стесняться отправлять репорты в службу поддержки.
Интервью: «Образ Весельчака У как нельзя лучше соответствует стилистике Warface»
В этом году многопользовательский шутер Warface отметил уже свой 12-й день рождения. Отметил с помпой, как и положено игре такого калибра. Причем так совпало, что почти одновременно в ней прошла глобальная коллаборация с отечественным блокбастером «Сто лет тому вперед» – для нашего рынка событие значимое и пока еще не самое привычное. Как подобное оказалось возможным, а также о прошлом и будущем Warface, мы поговорили с геймдиректором Astrum Entertainment Максимом Бураком.
Превью: Terminator - Survivors
Нет, эта игра не имеет никакого отношения к неожиданно хорошему шутеру Terminator: Resistance – ее делают совершенно другие люди для совершенно другой компании и в совершенно другом жанре. Значит ли это, что Terminator: Survivors будет плохой? Конечно, нет. Ведь предыдущую искреннюю и уважительную дань франшизе преподнесла небольшая польская студия, разработчики кроваво-корявой адаптации первого «Рэмбо». Так почему бы не поверить в силы итальянских геймдев-ветеранов, учитывая, что за ними не числится никаких грехов?
Рецензия: Atomic Heart
Atomic Heart – отличная игра. С акцентом на последнее слово. А то ведь существует много игропродуктов, где основной акцент делается на графику, сюжет или сбор коллекционных предметов – короче, на что угодно, только не на геймплей. В «Атомике» же во главу угла вынесен сам процесс игры.
Рецензия: High on Life
Жанр комедии в играх встречается нечасто. Геймеры – народ крайне серьезный, им принято подавать либо героический пафос лопатами, либо суровую драму с такой серой-серой, неоднозначной-неоднозначной моралью.
А вот в Squanch Games комедию как раз очень любят. Весьма специфическую, правда; но оно и неудивительно, учитывая, что сооснователем студии числится Джастин Ройланд, – один из создателей чудесного, но крайне своеобразного мультсериала «Рик и Морти». Впрочем, о родстве игры и мультика можно догадаться с первого взгляда.