* CD Projekt работает над несколькими играми о ведьмаках, и одна из них - под кодовым названием Project Sirius - интересна тем, что является мультиплеерной. Поляки до сих пор мультиплеерные игры не выпускали (не будем считать за таковую карточную «Гвинт»), так что их первый блин по определению вызывает любопытство. Информации о проекте практически нет, но на днях разрабатывающая игру студия The Molasses Flood из Бостона опубликовала объявление о найме на работу старшего дизайнера уровней. И согласно объявлению, от специалиста требуется наполнить жизнью и смертью «открытый славянский мир The Witcher». Причем мир должен быть богатым на геймплейные решения и одновременно являть сюжетную наполненность. В общем, это будет явно не онлайновая сессионка в духе контры.
* Получившие ранний доступ к сюжетной части Call of Duty: Modern Warfare 3 предзаказчики крайне недовольны тем, что там увидели. Они не стесняясь называют одиночную кампанию игры худшей во всей серии и считают, что разработчикам должно быть стыдно за такую халтуру. Главной претензией является весьма (мягко говоря) незначительная продолжительность истории, да и прочие элементы выполнены по остаточному принципу. Тем, кто покупает CoD ради одиночной части, настоятельно рекомендуют проигнорировать MW3, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги.
* Сайт Fortnite.gg, отслеживающий наполненность серверов игры на всех платформах, зафиксировал в субботу абсолютный рекорд онлайна. В один из моментов в Fortnite одновременно играли 6 172 463 человека. Для сравнения, абсолютный рекорд Steam по онлайну принадлежит PUBG и равен 3 257 248 игроков. Напомним, что в Epic не так давно прошли массовые увольнения из-за того, что компания тратит гораздо больше денег, чем может это себе позволить. Поэтому наплыв игроков в Fortnite был бы «эпикам» весьма кстати.
* Мультиплеерная игра по The Last of Us испытывает серьезные трудности. Из-за чего существенная часть ее команды уволена, а сама разработка - практически заморожена. Такие, во всяком случае, ходили слухи. Однако начальник Винит Агарвал неожиданно слухи насчет практической заморозки опроверг. В субботу он похвастался в Х (бывший Twitter) своими успехами в Mario, а затем добавил, что по-прежнему работает над «той самой игрой».