Tales From the Borderlands оказалась финансовой неудачей
Серия эпизодических приключений Tales From the Borderlands получила восторженные отзывы и горячую любовь поклонников, вот только скотина-жизнь, судя по всему, выльет на эту любовь ушат жидкого азота. Потому что продажи серии оказались недостаточными для продолжения, о чем ее создатели рассказали сайту Camposanto.
По словам одного из директоров проекта, Ника Хермана, Tales From the Borderlands не то чтобы принесла убытки - затраты на разработку вполне окупились - однако тираж игр серии был существенно ниже других разработок Telltale, поэтому боссы компании начали бросать членов команды на иные фронты работ.
Minecraft не будет угрожать здоровью попугаев
Minecraft - не Греция, однако там тоже много чего есть. А с выходом версии 1.12 появятся еще и попугаи. Кроме шуток. И они там не только появятся, но и будут размножаться. Причем размножать их предполагалось достаточно просто: берешь шоколадную печенюшку, скармливаешь птичке - и вуаля, вместо одного попугая получаешь двух. Или сколько захочешь.
Но один пользователь игры обнаружил в данной механике большую проблему - шоколад крайне вреден для настоящих попугаев. И учитывая исключительную популярность Minecraft в народе, в том числе, детского возраста, это может отрицательно сказаться на поголовье птичек, когда подрастающее поколение майнкрафтовцев неминуемо ринется кормить их шоколадом.
Стали известны даты выхода первых двух DLC Final Fantasy 15
Сегодня в Японии прошел ивент, посвященный 30-летию Final Fantasy. Square Enix обещала кучу анонсов в ходе мероприятия, и анонсы таки последовали. Большинство из них, правда, посвящалось различным мобильным проектам (Mobius Final Fantasy, Dissidia Final Fantasy Opera Omnia, Brave Exvius Amano) и даже вещам, несколько отдаленным от игр, вроде фестиваля ледяных фигур на тему Final Fantasy 7 в городе Саппоро.
Однако были объявлены и отдельные долгожданные хардкорной публикой вещи. Например, даты релизов первых двух дополнений Final Fantasy 15. Первое из них, Episode Gladio, поступит в продажу 28 марта нынешнего года. Второе - Episode Prompto - должно увидеть свет в июне, однако точную дату не назвали.
Starbound стала настоящим блокбастером
Перед тем как выйти в июле прошлого года в Steam космическая двухмерная приключенческая песочница Starbound более 2.5 лет находилась в раннем доступе, а до этого собирала деньги через предварительные заказы в Humble Store. Всего же игра разрабатывалась пять лет, но эти годы никак нельзя назвать бесцельно прожитыми разработчиками игры.
Потому что когда она наконец-то вышла, то оказалась неожиданным и очень громким хитом. Для начала пользователи и критики ей дружно выставили очень высокие оценки и спели осанну. А затем не подкачали и продажи. Согласно ее разработчикам на данный момент продано более 2.5 миллионов копий Starbound на всех платформах (ПК, PS4, Xbox One, Vita). Замечательный успех для исключительно независимой игры.
Студия сделала пиратам предложение, от которого те не смогли отказаться
Девелоперы (и издатели тоже) делятся на тех, кто ноет о мерзости пиратства и о том, как оно лишает их огромных миллионов долларов и заставляет идти по миру с протянутой рукой, и на тех, кто понимает, что пираты были, есть и будут есть, а потому ныть бессмысленно и надо как-то приспосабливаться.
Первых, разумеется, больше, ибо ныть проще, а большинство людей из двух выборов всегда предпочтет тот, где не надо ничего делать. Зато вторые зарабатывают известность и используют ее в собственных корыстных целях. Известность же они зарабатывают, во-первых, потому что не такие как все и вызывают интерес, а во-вторых, потому что человечество любит ныть, но терпеть ненавидит нытиков.
Превью: Forsaken Castle
Вдохновившись классикой калибра серии Castlevania, студия Duck Block Games готовит для любителей платформеров возможность окунуться в мир готического фэнтези. Историю Forsaken Castle трудно назвать оригинальной: главная героиня Лили – новоиспеченный паладин и уже вовсю рвется показать себя в деле. Первым ее заданием станет расследование нашествия нежити на маленькую деревню, однако затем выдворять нечисть придется из старого заброшенного замка. Это и понятно. Где еще в волшебном мире может поселиться очередное вселенское зло?
Рецензия: Valkyria Revolution
Серия тактических RPG Valkyria Chronicles жила насыщенной, но не особенно счастливой жизнью: с помпой дебютировав на PS3 в окружении сопроводительных аниме и манги, свой век она очень скромно коротала с двумя сиквелами на PSP.
Ныне же серия кажется заброшенной и пребывающей в летаргическом сне, однако сон этот отнюдь не вечен: Такеши Озава с Еичи Шимoсaто обещают продолжить «Хроники» как только так сразу, но пока предлагают довольствоваться спин-оффом Valkyria Revolution.
Рецензия: Full Throttle Remastered
С выходом в 1995 году Full Throttle, жанр, ранее только называемый «adventure», стал всамделишным приключением. Больше никаких промедлений, неуклюжих движений и блужданий по экранам: вся игра прямолинейна, как шоссе, стремительна, как «харлей» (т.е. стремительна, но в разумных пределах – часа на три-четыре, если знать, куда жать) и зрелищна, как автокатастрофа.
Рецензия: Toukiden 2
Всем хороша серия Monster Hunter, однако есть у нее один недостаток – уж больно привередливо детище Capcom к платформам. Часть ее выпусков поразбросало по консолям Sony, часть – по родине Марио и прочих Линков. Xbox же достались буквально крохи, а уж про PC и говорить нечего.
Свято место, однако, пусто не бывает: незанятые «монханом» просторы в меру сил обживают конкуренты. И если сериал God Eater особо удачным не назовешь, то Toukiden в кругах любителей жанра, волею судеб ограниченных персональными компьютерами, пользуется вполне заслуженной популярностью.
Рецензия: Berserk and the Band of the Hawk
До Band of the Hawk манга Berserk заглядывала на консоли только пару раз, да и то в ветхозаветные времена Dreamcast и PS2. Что странно, поскольку для превращения в игру «Берсерк» подходит идеально: первые арки легко ложатся на механику Musou-боевиков, а с определенного момента события так и просят переложения в клон God of War.
И если последний вариант, скорее всего, никогда не сбудется, то появление классической забавы от Omega Force было лишь вопросом времени – ведь свою не менявшуюся с начала двухтысячных механику «убей одним воином миллион китайцев» студия к чему только не прикручивает (даже до «Зельды» добралась!). Удивительно только то, что до Berserk’а дело дошло так поздно.
Рецензия: Shantae - Half-Genie Hero
Приключения джинна-полукровки Шантэ начались в 2002 году на портативной консоли Game Boy Color. Позже этот платформер в стиле аниме разжился двумя продолжениями, освоил другие платформы и даже смог стать широко известным в не таких уж и узких кругах. А потому, когда студии WayForward потребовались деньги на разработку четвертой части, она без проблем собрала более $750 тыс. на Kickstarter.
Превью: Plague Road
Крест красный обращается в крест могильный. Никакой ловкости рук, зеркал и дыма. Достаточно чумы. Своеобычной, с секретиком. Инфернальным, потусторонним. Смерть шагает по городу, по предместьям. Шагает широко, неумолимой поступью. Добрый доктор уже не поможет. Согласимся на недоброго.
Рецензия: I Am Setsuna
Есть в I Am Setsuna что-то от хайку, или даже от японской каллиграфии, когда мастер при помощи пары мазков кисти создает лаконичный шедевр для ценителей. Эта игра получилась именно такой – простенькой с технической точки зрения, консервативной, но умудряющейся цеплять душу какой-то полузабытой красотой из тех времен, когда трава, как известно, была куда зеленее, а разработка игр еще не шла по принципу конвейера под неусыпным надзором маркетологов.