* Star Citizen совершила «гигантский технический скачок» с релизом патча 3.18 альфа-версии игры. Заключается же скачок в введении технологии Persistent Entity Streaming (PES), благодаря чему нынче сервер отслеживает перемещение любых существующих физических объектов в игре. В результате, например, один игрок может выбросить предмет в игре, а другой - найти данный предмет на том самом месте, куда его выбросили. Впрочем, как это в Star Citizen часто происходит, на геймплей данная «революция» пока никак особо не повлияла. Если не считать многочисленных технических проблем, разумеется. Народ ноет, что «не поиграть», а разработчики обещают «скоро все исправить».
* Один из шоураннеров телесериала The Last of Us Крэг Мазин ответил на претензию по поводу недостатка экшена в сериале. Согласно ему, так все и было задумано. Ибо они выдвинули на первый план психологию и взаимоотношения и не хотели, чтобы экшен все испортил. И вообще много экшена может показаться слишком повторяющимся и скучным. Тем не менее, Мазин и Дракманн пообещали, что во втором сезоне, которому уже дали зеленый свет, будет гораздо больше инфицированных, а значит и экшена прибавится.