* Ведущий дизайнер квестов The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 Павел Сашко рассказал в интервью, что разрабатывать «Ведьмака» было гораздо проще из-за различных трюков, использовавшихся в игре. Например, были затемненные экраны, что позволяло удалять ненужные предметы. А NPC частенько не имели полных анимаций, ибо их так по-хитрому располагали.
В Cyberpunk 2077 с его видом от первого лица и гораздо большей свободой такие вещи не проходили. Поэтому разработка потребовала огромных затрат ресурсов и времени, а многочисленные квесты лишь увеличили стоимость игры. Вообще Сашко считает, что современные ролевые блокбастеры уже практически уткнулись в стенку из-за сложности и стоимости разработки. А скоро они в эту стенку врежутся. Другое дело игры вроде Disco Elysium, которые не менее сложные, но гораздо более дешевые из-за ориентировки на текст и изометрическую камеру.
* Ubisoft объявила, что еще четыре ее игры скоро появятся в Steam. Far Cry 6, экстремальные гонки Riders Republic, мультиплеерный тактический шутер Rainbow Six Extraction и видеоигровая «Монополия» Monopoly Madness выйдут в магазине 11 мая, 8 июня, 15 июня и 22 июня соответственно. Ранее эти игры никогда в Steam не продавались.
* Naughty Dog продолжает отчаянно сражаться за живучесть компьютерной версии ремейка The Last of Us Part 1. Студия затыкает все новые и новые пробоины в игре, имя коим легион. Но на этой неделе выйдет патч, который займется не исправлением ошибок, а оптимизацией. Которая тоже отвратительная. Версия 1.0.4 обещает стать в этом смысле гораздо лучше, вот только стоит ли верить сей оптимизации оптимизма?