Mass Effect 2

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
10

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Девелопер покинул BioWare из-за успеха и боевые монстры Ростеха

Рафаил Фаткулин, 20 декабря 2023
* Успех Mass Effect: Legendary Edition побудил лидера проекта Мэка Уолтерса... покинуть BioWare. Во всяком случае, так он объяснил свое решение в интервью. Согласно ему, Legendary Edition было ремастером, но совершенно внеплановым, и BioWare должна была продолжать работать над своими основными проектами. Поэтому Мэку дали небольшую команду, с которой он и осуществил объединение всех трех Mass Effect в один огромный мир. Вот только работа над изданием напомнила ему старые времена BioWare, когда они были небольшой компанией, и все у них было круто. Поэтому он решил, что с него Mass Effect хватит - и ушел... Правда, пришел Уолтерс в китайскую NetEase, которую маленькой компанией никак не назвать. Именно для китайцев он основал студию Worlds Untold в Ванкувере, и вряд ли их первой игрой станет какое-нибудь уютное и ламповое инди...

    Любовь к Гаррусу и к Resident Evil отнеслись без восторга

    Рафаил Фаткулин, 18 июля 2022

    * Главный сценарист двух первых Mass Effect Дрю Карпышин выразил свое удивление по поводу того, насколько популярным оказался Гаррус в качестве объекта сексуального внимания. Мол, чувак был по земным стандартам совсем не красавцем, но почему-то не было отбоя от желающих крутить с ним амуры.

    * Еще до выхода нового телесериала по Resident Evil на Netflix многие предсказывали, что поклонники видеоигровой серии без восторга примут экранизацию. И предсказания сбылись - согласно сайтам-агрегаторам (Rotten Tomatoes, IMDB, Metacritic) пользовательские оценки у сериала не очень высокие. Мягко говоря. Где-то между 39 из 100 и 1.8 из 10. То есть на твердую двойку по традиционной отечественной шкале. Однако босс сериала Эндрю Дэбб все равно хочет, чтобы в будущем в нем появилась леди Димитреску - очень уж она ему нравится. Правда, не очень понятно, будет ли у сериала будущее.

      Mass Effect зателесериалят и ПК победил всех на Golden Joystick Awards

      Рафаил Фаткулин, 24 ноября 2021

      * Успех телевизионного «Колеса времени» по культовым книгам Роберта Джордана (сериал оказался даже более популярным, чем «Ведьмак» от Netflix) вдохновляет Amazon и его киносервис Prime Video на новые фэнтезийные и фантастические экранизации. Согласно сайту Deadline, одним из будущих проектов может стать Mass Effect - по одноименной серии от BioWare и Electronic Arts. Стороны вроде бы уже практически договорились, после чего Amazon Studios, сама или с кем-нибудь в содружестве, приступит к работе над сериалом.

      * На состоявшейся церемонии Golden Joystick Awards 2021 среди прочих премий вручали и такую: «Лучшая платформа всех времен и народов» (Ultimate Hardware of All Time). И первое место занял, разумеется, ПК. Ибо какие могли быть другие варианты. Получил же премию (виртуально) из рук организаторов не кто-нибудь, а Гейб Ньюэлл. Что тоже понятно. В пятерке лучших, кроме того, оказались три PlayStation: PS, PS2 и PS4. А также Super NES от Nintendo.

        A Total War Saga: Troy выйдет в Steam и прочее

        Рафаил Фаткулин, 27 июля 2021
        * A Total War Saga: Troy выйдет в Steam в сентябре - вместе с дополнением Mythos, которое добавит в игру различные мифические существа вроде гидры, цербера и грифонов. Напомним, что игра вышла в августе прошлого года как эксклюзив для EGS и была бесплатной. В результате чего только за один день ее скачали 7.5 миллиона человек. В Steam вроде бы никакой халявы не будет, хотя рублевая цена пока отсутствует.

          Шеф AC: Valhalla ушел в ЕА, Xbox подпишет Кодзима и прочее

          Рафаил Фаткулин, 28 июня 2021

          * После 16 лет работы в Ubisoft Эрик Баптизат перешел в Electronic Arts. Девелопер был не последним человеком в «Юби» - в последние годы он работал сначала ведущим дизайнером Assassin’s Creed Origins, а затем директором Valhalla. Теперь же ему предстоит трудиться в EA Motive, той самой, что вроде бы перезапускает Dead Space. «Электроники» и сам Баптизат отказались комментировать переход.

          * В 2010 году Electronic Arts продала права на экранизацию Mass Effect компании Legendary Pictures, после чего стартовала работа над картиной. Исполнительными продюсерами стали тогдашние боссы BioWare Рэй Музыка и Грег Зещак, а им помогал нынче уже бывший начальник Mass Effect Кейси Хадсон. Однако работа шла со скрипом, а потом в Legendary поменялось руководство, и новые менеджеры решили, что надо больше внимания уделять телевидению, а не кино. Но и телесериала из Mass Effect тоже не вышло, и проект постепенно заглох. Все это поведал в интервью директор недавно вышедшего ремастера трилогии Мэк Уолтерс.

            Изменения Mass Effect: Legendary Edition, Е3 снова будет виртуальной и прочее

            Рафаил Фаткулин, 6 апреля 2021

            * Некий игрок Apex Legends в один ужасный для себя день при входе в игру получил стандартное уведомление войти в свой аккаунт Electronic Arts. Когда же он это сделал, то с удивлением обнаружил, что у него пропали все купленные косметические предметы - на сумму в $2000. Но при этом сохранился игровой прогресс. Сначала игрок не сильно обеспокоился - подумал, что такая уважаемая компания как ЕА быстро решит его проблему. Как же он ошибался! В беседе с техподдержкой он выяснил, что его учетная запись была отвязана и заново привязана к игре, а в этом случае все предметы автоматически удаляются и восстановлению не подлежат.

            * BioWare разъяснила, какие изменения были внесены в боевую систему и геймплей сборника Mass Effect: Legendary Edition. Если коротко, то практически все изменения свелись к тому, что первая часть была более или менее унифицирована со второй и третьей. То есть стрельба стала менее рандомной, прицеливание - более точным, а размытие прицела и отдача - менее значительными. Также был изменен баланс многих умений. Кроме того, компаньонами в Mass Effect можно будет управлять по отдельности, как в последующих играх. Наконец, кастомизация Шепарда была унифицирована для всех трех частей.

              Artifact не достучалась до игроков, ремастер Mass Effect не поддержит моды и прочее

              Рафаил Фаткулин, 12 февраля 2021
              * Пока Valve продолжает спасать Artifact, работая над Artifact 2.0, бывший ведущий дизайнер игры Ричард Гарфилд продолжает рассуждать, что же пошло не так. В интервью сайту PC Gamer он сообщил, что в команде было желание пойти другим путем, чем Hearthstone, то есть не фритуплейным. Мол, они хотели избежать манипулирования людьми. Потому и выбрали бизнес-модель с продажей базовых наборов за деньги и раздачу бесплатных карт после левелапов, а также торговлю картами за реал на рынке Steam. Вот только им не удалось наладить нормального общения с игроками, в результате чего игра и погорела. То есть виной всему оказался плохой маркетинг.

                Гейб фанатеет от Миямото, из Mass Effect 2 убрали пансексуальность и прочее

                Рафаил Фаткулин, 22 января 2021
                * Компьютерные игры и Nintendo находятся достаточно далеко друг от друга, но это не мешает Гейбу Ньюэллу быть большим поклонником создателя Mario Сигеру Миямото - о чем он и рассказал в интервью новозеландской прессе. Мол, игры Миямото - это не только бездна удовольствия, но огромная польза для девелопера. Во всяком случае, Гейб не знает ни единой игры японского гуру, которая не сделала бы его лучше, как разработчика. Он даже ездил в Японию, чтобы встретиться с кумиром, и они задумывали создать что-то вдвоем. Но из этого ничего не вышло.

                  Mass Effect Legendary Edition, Sony не видит смысла в Game Pass и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 14 октября 2020

                  * На сайте Корейского рейтингового комитета было обнаружено Mass Effect Legendary Edition, которое является тем самым сборником-ремастером трилогии Mass Effect, существование которого уже несколько месяцев как предсказано различными инсайдерами. Судя по всему, анонс неизбежен. Может уже даже вот-вот.

                  * Некий пользователь Reddit, представившийся сотрудником CD Projekt, накатал сообщение, в котором опроверг заявления боссов компании, что переработки у них начались недавно и по согласованию с трудовым коллективом. На самом деле народ работает иногда по 16 часов в день и без выходных с июня прошлого года. Причем, это не исключение, а правило в трудовой культуре CD Projekt, и сотрудники ожидали чего-то такого задолго до начала переработок. Мол, сначала годы никто ничего толком не делает, а потом когда до релиза игры остается год-полтора, начинается аврал. И разумеется, с рядовыми работниками никто не советуется - их просто ставят перед фактом. Они даже о переносах релизов Cyberpunk 2077 узнавали из «твиттера». Ну да, им заплатят годовые бонусы, однако боссы компании все равно получат несравнимо большие деньги. И начальству наплевать на мнения всех остальных.

                    Mass Effect в октябре, в Crusader Kings 3 оградили женщин от приставаний и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 31 августа 2020

                    * Бунтарский дух панк-движения стал одним из главных источников вдохновения для Майка Пондсмита при создании вселенной Cyberpunk, о чем он и рассказал сайту Red Bull. Мол, когда слушаешь Sex Pistols, то скоро начинаешь понимать, что они поют не «мы все друзья и давайте вместе спасем мир», а «ты сам напросился, козел, получай по морде». Что, по его мнению, очень точно отражает суть киберпанка. С чем согласился и лидер группы Refused (они же Samurai в игре) Деннис Лизен.

                    * Слухи о разработке ремастера или даже ремейка трилогии Mass Effect уже некоторое время бродят по миру. А теперь журналист и инсайдер Джефф Грабб выдал еще один: анонс и релиз проекта были уже запланированы на этот октябрь, однако сейчас Electronic Arts вроде как может перенести планы на более поздний срок. Причина все та же - бушующая пандемия. Но это не точно, а вот планы насчет октября были точными. Поэтому анонс в начале октября и релиз позже в этом же месяце вполне возможны.

                      Star Wars: Squadrons не игра-сервис, любимые игры Илона Маска и прочее

                      Рафаил Фаткулин, 22 июня 2020

                      * Еще в марте акции Nintendo стоили $308 за штуку, а нынче они стоят $468 за штуку, и причина тому - рост видеоигровых продаж из-за той самой заразы, от которой стонет и плачет весь прочий мир, не связанный с интерактивными развлечениями. Кроме того, не оправдались и пессимистические прогнозы о негативном влиянии пандемии на производство и продажи Switch. Эксперты предсказывают, что общий тираж консоли достигнет 75 миллионов в будущем году, то есть догонит 3DS, а инвесторы реагируют на это повышенным спросом на акции Nintendo.

                      * Star Wars: Squadrons не будет игрой-сервисом. То есть в ней все будет как в старину: никаких микротранзакций - только продажи игр, только хардкор. В этом, во всяком случае, уверяют игроков разработчики из Motive Studios. Разумеется, как это у них, у «хардкорщиков» принято, пользователей игры наверняка ждут в будущем многочисленные DLC, но тут уж либо одно, либо другое - Electronic Arts в благотворительность играть не собирается.

                        Умер один из ведущих дизайнеров BioWare

                        Рафаил Фаткулин, 1 августа 2017

                        Если вам нравятся такие игры BioWare, как Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Dragon Age: Origin, то спасибо за это надо сказать сыгравшему в их разработке серьезную роль гейм-дизайнеру Кори Гаспуру... вернее, надо было сказать. Потому что сейчас Кори ничего уже не скажешь - он скончался.

                        Девелопер пришел в компанию в 2007 году. Первой его игрой была Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, а далее было много чего еще, в том числе, и вышеперечисленное. Последним же проектом Гаспура являлась недавно анонсированная Anthem, где он фактически исполнял роль ведущего дизайнера... Причину смерти разработчика BioWare не раскрыла, да и какая разница. Просто немного помолчим в память о человеке. Тем более что память от него осталась более чем достойная.

                          20 фактов о Mass Effect, которые вы могли не знать

                          Александр Васнев, 17 марта 2017

                          В канун релиза новой части Mass Effect мы решили вспомнить теплую и светофорно-ламповую оригинальную трилогию и рассказать о ее тайнах и загадках. Ну и что с того, что сюжетно она с Andromeda почти никак не связана ­– не зря же говорят, что старый друг стоит новых двух, а за одного Шепарда пару Райдеров дают.

                            Cackle