Последняя статья
20 фактов о Mass Effect, которые вы могли не знать
Последние видео-материалы Все (3)
Последние новости Все (12)
Последние статьи Все (1)
20 фактов о Mass Effect, которые вы могли не знать
Девелопер покинул BioWare из-за успеха и боевые монстры Ростеха
Любовь к Гаррусу и к Resident Evil отнеслись без восторга
* Главный сценарист двух первых Mass Effect Дрю Карпышин выразил свое удивление по поводу того, насколько популярным оказался Гаррус в качестве объекта сексуального внимания. Мол, чувак был по земным стандартам совсем не красавцем, но почему-то не было отбоя от желающих крутить с ним амуры.
* Еще до выхода нового телесериала по Resident Evil на Netflix многие предсказывали, что поклонники видеоигровой серии без восторга примут экранизацию. И предсказания сбылись - согласно сайтам-агрегаторам (Rotten Tomatoes, IMDB, Metacritic) пользовательские оценки у сериала не очень высокие. Мягко говоря. Где-то между 39 из 100 и 1.8 из 10. То есть на твердую двойку по традиционной отечественной шкале. Однако босс сериала Эндрю Дэбб все равно хочет, чтобы в будущем в нем появилась леди Димитреску - очень уж она ему нравится. Правда, не очень понятно, будет ли у сериала будущее.
Mass Effect зателесериалят и ПК победил всех на Golden Joystick Awards
* Успех телевизионного «Колеса времени» по культовым книгам Роберта Джордана (сериал оказался даже более популярным, чем «Ведьмак» от Netflix) вдохновляет Amazon и его киносервис Prime Video на новые фэнтезийные и фантастические экранизации. Согласно сайту Deadline, одним из будущих проектов может стать Mass Effect - по одноименной серии от BioWare и Electronic Arts. Стороны вроде бы уже практически договорились, после чего Amazon Studios, сама или с кем-нибудь в содружестве, приступит к работе над сериалом.
* На состоявшейся церемонии Golden Joystick Awards 2021 среди прочих премий вручали и такую: «Лучшая платформа всех времен и народов» (Ultimate Hardware of All Time). И первое место занял, разумеется, ПК. Ибо какие могли быть другие варианты. Получил же премию (виртуально) из рук организаторов не кто-нибудь, а Гейб Ньюэлл. Что тоже понятно. В пятерке лучших, кроме того, оказались три PlayStation: PS, PS2 и PS4. А также Super NES от Nintendo.
A Total War Saga: Troy выйдет в Steam и прочее
Шеф AC: Valhalla ушел в ЕА, Xbox подпишет Кодзима и прочее
* После 16 лет работы в Ubisoft Эрик Баптизат перешел в Electronic Arts. Девелопер был не последним человеком в «Юби» - в последние годы он работал сначала ведущим дизайнером Assassin’s Creed Origins, а затем директором Valhalla. Теперь же ему предстоит трудиться в EA Motive, той самой, что вроде бы перезапускает Dead Space. «Электроники» и сам Баптизат отказались комментировать переход.
* В 2010 году Electronic Arts продала права на экранизацию Mass Effect компании Legendary Pictures, после чего стартовала работа над картиной. Исполнительными продюсерами стали тогдашние боссы BioWare Рэй Музыка и Грег Зещак, а им помогал нынче уже бывший начальник Mass Effect Кейси Хадсон. Однако работа шла со скрипом, а потом в Legendary поменялось руководство, и новые менеджеры решили, что надо больше внимания уделять телевидению, а не кино. Но и телесериала из Mass Effect тоже не вышло, и проект постепенно заглох. Все это поведал в интервью директор недавно вышедшего ремастера трилогии Мэк Уолтерс.
Изменения Mass Effect: Legendary Edition, Е3 снова будет виртуальной и прочее
* Некий игрок Apex Legends в один ужасный для себя день при входе в игру получил стандартное уведомление войти в свой аккаунт Electronic Arts. Когда же он это сделал, то с удивлением обнаружил, что у него пропали все купленные косметические предметы - на сумму в $2000. Но при этом сохранился игровой прогресс. Сначала игрок не сильно обеспокоился - подумал, что такая уважаемая компания как ЕА быстро решит его проблему. Как же он ошибался! В беседе с техподдержкой он выяснил, что его учетная запись была отвязана и заново привязана к игре, а в этом случае все предметы автоматически удаляются и восстановлению не подлежат.
* BioWare разъяснила, какие изменения были внесены в боевую систему и геймплей сборника Mass Effect: Legendary Edition. Если коротко, то практически все изменения свелись к тому, что первая часть была более или менее унифицирована со второй и третьей. То есть стрельба стала менее рандомной, прицеливание - более точным, а размытие прицела и отдача - менее значительными. Также был изменен баланс многих умений. Кроме того, компаньонами в Mass Effect можно будет управлять по отдельности, как в последующих играх. Наконец, кастомизация Шепарда была унифицирована для всех трех частей.
Artifact не достучалась до игроков, ремастер Mass Effect не поддержит моды и прочее
Гейб фанатеет от Миямото, из Mass Effect 2 убрали пансексуальность и прочее
Mass Effect Legendary Edition, Sony не видит смысла в Game Pass и прочее
* На сайте Корейского рейтингового комитета было обнаружено Mass Effect Legendary Edition, которое является тем самым сборником-ремастером трилогии Mass Effect, существование которого уже несколько месяцев как предсказано различными инсайдерами. Судя по всему, анонс неизбежен. Может уже даже вот-вот.
* Некий пользователь Reddit, представившийся сотрудником CD Projekt, накатал сообщение, в котором опроверг заявления боссов компании, что переработки у них начались недавно и по согласованию с трудовым коллективом. На самом деле народ работает иногда по 16 часов в день и без выходных с июня прошлого года. Причем, это не исключение, а правило в трудовой культуре CD Projekt, и сотрудники ожидали чего-то такого задолго до начала переработок. Мол, сначала годы никто ничего толком не делает, а потом когда до релиза игры остается год-полтора, начинается аврал. И разумеется, с рядовыми работниками никто не советуется - их просто ставят перед фактом. Они даже о переносах релизов Cyberpunk 2077 узнавали из «твиттера». Ну да, им заплатят годовые бонусы, однако боссы компании все равно получат несравнимо большие деньги. И начальству наплевать на мнения всех остальных.
Mass Effect в октябре, в Crusader Kings 3 оградили женщин от приставаний и прочее
* Бунтарский дух панк-движения стал одним из главных источников вдохновения для Майка Пондсмита при создании вселенной Cyberpunk, о чем он и рассказал сайту Red Bull. Мол, когда слушаешь Sex Pistols, то скоро начинаешь понимать, что они поют не «мы все друзья и давайте вместе спасем мир», а «ты сам напросился, козел, получай по морде». Что, по его мнению, очень точно отражает суть киберпанка. С чем согласился и лидер группы Refused (они же Samurai в игре) Деннис Лизен.
* Слухи о разработке ремастера или даже ремейка трилогии Mass Effect уже некоторое время бродят по миру. А теперь журналист и инсайдер Джефф Грабб выдал еще один: анонс и релиз проекта были уже запланированы на этот октябрь, однако сейчас Electronic Arts вроде как может перенести планы на более поздний срок. Причина все та же - бушующая пандемия. Но это не точно, а вот планы насчет октября были точными. Поэтому анонс в начале октября и релиз позже в этом же месяце вполне возможны.
Star Wars: Squadrons не игра-сервис, любимые игры Илона Маска и прочее
* Еще в марте акции Nintendo стоили $308 за штуку, а нынче они стоят $468 за штуку, и причина тому - рост видеоигровых продаж из-за той самой заразы, от которой стонет и плачет весь прочий мир, не связанный с интерактивными развлечениями. Кроме того, не оправдались и пессимистические прогнозы о негативном влиянии пандемии на производство и продажи Switch. Эксперты предсказывают, что общий тираж консоли достигнет 75 миллионов в будущем году, то есть догонит 3DS, а инвесторы реагируют на это повышенным спросом на акции Nintendo.
* Star Wars: Squadrons не будет игрой-сервисом. То есть в ней все будет как в старину: никаких микротранзакций - только продажи игр, только хардкор. В этом, во всяком случае, уверяют игроков разработчики из Motive Studios. Разумеется, как это у них, у «хардкорщиков» принято, пользователей игры наверняка ждут в будущем многочисленные DLC, но тут уж либо одно, либо другое - Electronic Arts в благотворительность играть не собирается.
Умер один из ведущих дизайнеров BioWare
Если вам нравятся такие игры BioWare, как Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Dragon Age: Origin, то спасибо за это надо сказать сыгравшему в их разработке серьезную роль гейм-дизайнеру Кори Гаспуру... вернее, надо было сказать. Потому что сейчас Кори ничего уже не скажешь - он скончался.
Девелопер пришел в компанию в 2007 году. Первой его игрой была Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, а далее было много чего еще, в том числе, и вышеперечисленное. Последним же проектом Гаспура являлась недавно анонсированная Anthem, где он фактически исполнял роль ведущего дизайнера... Причину смерти разработчика BioWare не раскрыла, да и какая разница. Просто немного помолчим в память о человеке. Тем более что память от него осталась более чем достойная.
20 фактов о Mass Effect, которые вы могли не знать
В канун релиза новой части Mass Effect мы решили вспомнить теплую и светофорно-ламповую оригинальную трилогию и рассказать о ее тайнах и загадках. Ну и что с того, что сюжетно она с Andromeda почти никак не связана – не зря же говорят, что старый друг стоит новых двух, а за одного Шепарда пару Райдеров дают.