* Electronic Arts таки поддалась давлению общественного мнения и различных государственных органов. Поэтому отныне игроки FIFA Ultimate Team, покупающие лутбоксы за реал или монеты игрового магазина, смогут увидеть содержимое покупки и только после это решить, нужно им это или нет. Данная опция наверняка уменьшит поступления от торговли «ящиками с добычей», но у издательства вряд ли был другой выход - все больше стран признавали прежнюю механику азартной игрой и запрещали ее на своей территории.
* Появившийся пару дней назад в продаже в магазине Bethesda «шлем пустынного рейнджера Ново-Калифорнийской республики» (реальный, а не виртуальный) уже раскуплен. Все 500 экземпляров. А ведь за шапчонку просили весьма приличные $140. Можно, впрочем, ожидать, что за второй партией шлемов не заржавеет - еще бы, при таком-то спросе.
* Отечественный «Фонд кино» прокатил с государственной поддержкой экранизацию «Метро 2033». Один из ответственных за раздачу денег, директор 1 канала Константин Эрнст сразу предупредил, что «у мрачных депрессивных фильмов шансов на получение средств нет, ибо в наше тяжелое время людям хватает мрачняка, и такие фильмы вряд ли окупятся». Судя по всему, «Метро 2033» как раз и поплатился за недостаток оптимизма и светлого взгляда на жизнь.
* Продажи семейного кооператива It Takes Two перевалили за два миллиона копий. Напомним, что о первом проданном миллионе разработчики объявили в конце апреля. А игра вышла 26 марта.