* Крис Авеллон разъяснил, почему Fallout: New Vegas заканчивается так резко, без возможности продолжить игру после геймовера. Оказывается, постгеймовер предполагает учет и контроль всех событий игры, чтобы потом не противоречить результатам, достигнутым игроками. Все это несложно воплотить в игре, если разработчики изначально учитывают такую возможность при разработке контента. Увы, Obsidian этого не делала. Когда же перед ними встал вопрос, продолжать игру или не продолжать после концовки, выяснилось, что у них не хватает для этого ресурсов, ибо их большая часть ушла на чистку геймплея от багов. Кроме того, такое продолжение могло существенно ухудшить ситуацию с багами, поэтому от него, в конце концов, отказались.
* У Уоррена Спектора большие проблемы с насилием в System Shock 3. Девелопер известен как противник видеоигрового насилия. Он неоднократно в прошлом критиковал различные игры (GTA, например) за перебор с жестокостями. Однако System Shock 3 нее может не быть достаточно жестокой, ибо содержит элементы ужасов, которые сложно реализовать без мяса с кровищей. Из-за чего Уоррену приходится идти против своих убеждений. Относительно же виртуального насилия он заявил, что не верит будто бы игры формируют модель поведения своих игроков в реальной жизни, но считает, что есть хороший вкус и есть плохой вкус. Хотя одновременно он не хочет учить других людей, как они должны разрабатывать свои игры.