Последние новости Все (3)
В двух словах: Рекордные продажи Nioh, 25 миллионов «Ведьмаков» и прочее
* Когда Nioh еще только разрабатывали, то игру частенько сравнивали с серией Dark Souls. Теперь она вышла... и сравнения продолжаются. Только сравнивают уже не только геймплей, но и успехи. Да, Nioh оказалась весьма успешной - уже реализовано более миллиона копий менее чем за два месяца и на одной-единственной платформе. А Koei Tecmo добавила к внушительным цифрам продаж информацию о том, что игра стала самым продаваемым в истории издательства проектом. Правда, не вообще, а только лишь в Европе и Америке. То есть можно не сомневаться, что продолжение последует.
* Анонсировав пару лет назад менеджер подземного противоатомного убежища Fallout Shelter для мобильных платформ, Bethesda лишь надеялась на успех проекта, но никак не ожидала, что все окажется настолько круто. Игра стала большим хитом на мобилах, а теперь в нее наконец-то могут поиграть пользователи Steam. Как и мобильная версия, стимовская является фритуплейной и собирается существовать за счет микроплатежей. Хотя вроде бы в нее неплохо можно играть и без доната. Или хотя бы попробовать.
Bethesda разрабатывает две самые масштабные игры в своей истории
Bethesda растет вширь и вглубь (то есть у компании все больше сотрудников и денег), поэтому работать только лишь над одним проектом ей уже не позволяет статус - пацаны на районе могут не понять и не принять. Так что Bethesda трудится сразу над тремя проектами.
Один из них мобильный, зато прочие два - именно то, чего поклонники компании от нее ждут. В этом, во всяком случае, заверил сайт Glixel самый главный продюсер Bethesda Тодд Ховард. Он назвал эти две игры «классическими», а затем добавил, что они даже масштабнее, чем обычная классика компании.
Fallout Shelter выйдет на ПК на этой неделе
Fallout Shelter вышла за полгода до релиза Fallout 4 и - кто бы мог подумать! - оказалась весьма популярной в народе. Игра предполагала строительство, развитие и выживание собственного подземного убежища в условиях ядерной войны. А точнее того, что после такой войны последует.
Пользователь Fallout Shelter брал на себя роль оверсира убежища и руководил заведением мудро или не очень, пытаясь обеспечить население необходимыми ресурсами для выживания, пристроить имеющиеся кадры к нужному и полезному делу и не допустить худшего.