* В итальянском институте Politecnico di Milano решили научить самообучающийся ИИ по имени Gan создавать уровни для классической версии DOOM. И что характерно, научили. Для чего использовали данные порядка тысячи официальных уровней и около 9000 самодеятельных. Овладев теоретической базой, ИИ занялся практическим творчеством, но, как и у всякого новичка, получилось у него не сразу. Потребовалось 36 тысяч попыток, чтобы создать что-то, во что уже можно было играть. Босс команды разработчиков Gan Эдоардо Джакомелло заявил в связи с достигнутым успехом, что «использование искусственного интеллекта выглядит многообещающим при генерации локаций шутеров от первого лица».
* Conan Exiles наконец-то официально вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. По случаю чего Funcom отринула прочь ложную скромность и похвасталась, что с учетом раннего доступа в Steam, Game Preview на Xbox и предварительных заказов было реализовано более миллиона копий игры. Одновременно с релизом вышло крупное обновление, которое вдвое увеличило мир игры, добавило пару новых биомов (вулканический и болотный) и кучу всего прочего.
* В 2010 году румын Калин Матейас настолько обиделся на своих коллег по рейду World of Warcraft, что устроил массивный DDoS европейских серверов игры. Атаки продолжались с перерывами полгода, с февраля по сентябрь, и количество пострадавших от них исчислялось тысячами. В конце концов, личность злоумышленника была установлена и началась эпическая судебная битва по экстрадиции его в США для суда. Битва закончилась победой американского правосудия в ноябре прошлого года. После чего Матейас был доставлен за океан, где его приговорили к году тюрьмы и штрафу в $30 тысяч.
* Запуск The Legend of Zelda: Breath of the Wild через эмулятор CEMU позволил не только играть в игру, но и создавать для нее моды. И теперь группа моддеров занялась масштабным проектом Zelda Conversion, цель которого - сделать принцессу Зельду игровым персонажем. Что-то у них уже получается, порукой чему является видео.