Последняя статья
Лучшие игры 2017 года. Часть I
От винта
Выпуск 13
Последние видео-материалы Все (27)
Последние новости Все (9)
Последние статьи Все (4)
Arkane не хотела Prey, Билл Гейтс заигрался и прочее
* Один счастливый пользователь похвастался на Reddit, что Microsoft прислала ему две новеньких Xbox Series X по цене одной. И это в то время, когда консольный дефицит до сих пор не преодолен. Автор не сообщил, что он собирается делать с лишней консолью.
* Основатель и бывший босс Arkane Рафаэль Колантонио рассказал, что назвать их игру 2017 года Prey они были вынуждены по распоряжению Bethesda. Если кто не в курсе или забыл, то история вокруг Prey закрутилась лет за десять до релиза игры Arkane. Самую первую часть разработала Human Head, и игра удалась. После чего возникла идея сиквела. Вот только в процессе разработки права на франшизу перешли от 3D Realms к Bethesda, а у нее с разработчиками отношения не сложились. Human Head от проекта отстранили, а далее Bethesda искала, кого бы на это дело подписать, пока не остановилась на Arkane. Prey последней на самом деле Prey не была. По крайней мере, по задумке ее создателей. Но издатель поступил так, как поступил, что сотрудников Arkane сильно расстроило.
Создатель Dishonored и Prey покинул свою студию
Когда-то много (не меньше пяти, а то и больше) лет назад Bethesda вдрызг разругалась с Human Head Studious по поводу сиквела Prey. В результате почти готовая игра была отправлена на утилизацию, а продолжать серию было предложено переживавшей успех после Dishonored студии Arkane.
Ходили слухи, что босс последней Рафаэль Колантонио не очень-то рвался связываться с данным брендом и согласился только после того, как ему разрешили все переделать на свой лад (сам он, впрочем, в интервью сказал, что у них была своя игра, и им разрешили назвать ее Prey для пущего маркетинга). Так вместо сиквела получилась самостоятельная игра. И неплохо получилась, если верить рецензиям и отзывам. Вот только насчет финансовых успехов особых восторгов не слышно.
В двух словах: Стим-панк RPG, итальянские самолеты в War Thunder и прочее
* Консольщики играют в часовую демку Prey с конца апреля, а пользователям ПК приходится ждать послезавтрашнего релиза. Несправедливость. Точно так же посчитали и авторы сайта AusGamers, спросив у босса Arkane Рафаэля Колантонио, за что такая дискриминация. Однако девелопер с ними не согласился. По его мнению, это - разумное управление ресурсами. А вместо демки компьютерщикам будет возможность потребовать деньги назад до истечения двухчасового срока пользования игрой. Колантонио также пообещал, что с Prey не будет таких проблем на ПК, какие были с Dishonored 2. Дескать, горький опыт их научил и вообще у игры другой движок.
* Вполне возможно, что вам уже надоели бесконечные онлайновые выживания в Steam, но мы ничего не можем с этим поделать - их становится все больше и больше. 12 мая там появится в раннем доступе хардкорная RPG в сеттинге стим-панк Steam Hammer. В игре обещано все, что в таких играх обещают: открытый мир, возможность строить и производить, объединяться в группы и организации и воевать с другими такими же. Однако особенности сеттинга добавляют игре шарма. Например, кто не мечтал создать свой собственный флот дирижаблей и не полететь войной на врага? Никто не мечтал? Зато теперь о таком можно и помечтать.
Системные требования Prey
В двух словах: Русские хакеры и Fallout 4, крюк Турбосвина понерфят и прочее
* Стильная адвентюра Firewatch вроде бы очень далека от остросюжетности и экшена, которые являются главным привлекательным моментом для публики в любых развлечениях. И тем не менее, игра оказалась очень популярный. В первый же месяц было реализовано более полумиллиона ее копий. А вот реализацию второй половины миллиона пришлось ждать девять месяцев. Но лучше поздно, чем никогда - миллион копий игры продался где-то под самый конец ушедшего года. Разработчики, разумеется, счастливы.
* Тема русских хакеров нынче особенно больная в Америке. Добавляет неприятных чувств либеральной общественности страны и то, что близкие им по духу демократы должны вот-вот уступить Белый дом администрации Трампа. Который кто угодно, но только не либерал. Поэтому американская пресса нагнетает и использует для этого различную наглядность. Например, телеканал CNN использовал для иллюстрации кадры из Fallout 4. Странный на самом деле выбор, если учесть, что в популярном постапокалипсисе никогда не было глобальной сети. Не изобрели ее там.
Prey будет открытой и свободной, и каждое действие будет иметь последствия
Перезагрузка Prey, в которую превратился сиквел истории про борьбу индейца против инопланетян, разрабатывает Arkane. Та самая студия, которая придумала Dishonored. Поэтому уже ходят сплетни о том, что Prey - это Dishonored в космосе. Однако сплетни врут.
Да, в игре тоже будет стелс, но на этом все сходство заканчивается. Если Dishonored - это история, разбросанная по различным частям своего игрового мира, то пространство Prey едино и неделимо. В нем можно наткнуться на заблокированный доступ, встать перед необходимостью выполнения задания, чтобы открыть ту или иную способность. Но игроки будут свободны в своем перемещении по станции вперед и назад.
Анонсы и новинки The Game Awards
Церемония The Game Awards привлекает к себе внимание не только собственно раздачей наград, но и интересными анонсами и новинками, которые в ходе нее регулярно происходят. Нынешнее мероприятие данную традицию продолжила. И началось все с объявления от босса Gearbox.
Рэнди Питчфорд вышел на сцену, чтобы сообщить честному народу, что Gearbox отныне тоже будет издавать игры, как много кто еще. Займется этим подразделение Gearbox Publishing. А роль первой ласточки 7 апреля 2017 года исполнит Bulletstorm Full Clip Edition.
В двух словах: Турбосвин женился на Ангеле, в мире Prey Джона Кеннеди не убили и прочее
* Одним из тех, за кого можно будет поиграть в NBA 2K17, является Тьери Анри. Если вы не в курсе, кто это такой, то поясняем: знаменитый темнокожий французский футболист. То есть человек, который большую часть жизни пинал мяч, а не бросал его. Хотя был в его карьере эпизод, когда он в решающем матче забил гол рукой в ворота сборной Ирландии. В результате на чемпионат Европы поехали французы, а не ирландцы. Ну и еще Анри - большой фанат баскетбола.
* Один из пользователей Overwatchнаписал в техническую поддержку, может ли он... жениться на Ангеле. И получил ответ, что поддержка его понимает, но ничего сделать не может. Потому что сердце Ангела уже отдано. Одному большому чуваку. Турбосвину. Причем желающих на ней жениться было много - еще бы, такой лекарь. Но Турбосвин их всех съел. Буквально. Если кто-то еще хочет на ней жениться, то обломайтесь - против Турбосвина у вас нет никаких шансов.
Е3: Bethesda анонсировала Prey
E3 стартовала с места в карьер, и Bethesda наглядно продемонстрировала, как это надо делать. Издательство с ходу анонсировала две новые игры. Один анонс ждали - о нем говорили в преддверии Е3, хотя первые слухи о проекте и его разработчиках пошли еще в августе 2013-го. После говорили, что это все ерунда. Но оказалось, что не ерунда.
Prey 2 в самом деле разрабатывается Arkane Austin под руководством босса компании (мы имеем в виду Arkane) Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio) и при участии знаменитого дизайнера RPG Криса Авеллона. Правда, теперь игра не Prey 2, а просто Prey. Разработчики решили не продолжать первую часть, а перезапустить всю серию. Основная тема останется прежней, но поменяется герой, сюжет и вообще практически все.
Лучшие игры 2017 года. Часть I
На этой неделе мы будем вспоминать игры, порадовавшие нас в ушедшем 2017 году, и определять, какие из них достойны звания лучших. А начнем мы с главных FPS, экшенов с видом от третьего лица, сетевых экшенов и "песочниц".
Рецензия: Prey
К цене игры в рецензиях мы апеллируем редко, но в случае с Prey так и хочется воскликнуть – зачем, ну зачем вы просите за нее столько же, сколько за очередной вылизанный конвейерный блокбастер? Скиньте половину, или хотя бы треть, чтобы подчеркнуть – продукт у вас где-то посередине между инди- и «ААА»-категориями, зарисовка на вольную тему, мимолетный каприз художника. Словом, игра с душой, но без должной проработки.
Интервью: Prey
Уже совсем скоро коридоры космической станции «Талос-1» заполнят толпы кляксоподобных инопланетян, а Морган Ю робко выглянет из своей тюрьмы, еще не до конца осознав, что именно ему предстоит весь этот бардак разгребать. Последние детали перед погружением в космический экшен/сурвайвал мы решили прояснить с помощью креативного директора Prey, Рафаэля Колантонио.
Превью: Prey
У американцев принято сокрушаться по поводу убийства Джона Кеннеди. Братишку назначил генеральным прокурором – но оно ж для того, чтобы надежный человек с мафией боролся. С Мэрилин Монро что-то мутил – а кто б на его месте удержался? Конечно, еще он спровоцировал Карибский кризис, – ну так сам его и разрешил. Так что если бы винтовка гражданина Освальда вовремя дала осечку – глядишь, дорос бы Джон до войны с инопланетянами. И непременно ее бы выиграл, если бы не конец президентского срока.
20 самых ожидаемых игр 2017 года. Часть 3
Вот и третья по счету подборка самых ожидаемых игр следующего года.
Превью (E3 2016): Prey
Крестное знамение не помогает, осиновый кол в сердце не полезней зубочистки. Огонь, вода, медные трубы, выстрел в голову и дыба – нет, сдавайся, не получится. Не саван, но подвенечное платье. Ее не задушишь, ее не убьешь. Она бессмертна. Мальчики и девочки, встречайте Prey!