* Большинство сотрудников студии Bethesda по-прежнему работают над Starfield. Тодд Говард рассказал каналу Wired, что из 450 человек, числящихся в Bethesda, над космической RPG трудятся 250. Команда The Elder Scrolls 6 насчитывает 150 человек. Чем занимаются еще 50 человек, Тодд не сообщил.
* Valve выпустила ретроспективное часовое видео о том, как разрабатывалась Half-Life. В нем, например, рассказывается о том, что они отложили релиз игры на несколько месяцев вопреки желанию издателя Sierra. Гейб тогда заявил, что «задержка - она на некоторое время, а хреновый релиз - навсегда». Также Габен поделился мудростью о реализме в видеоиграх «Когда кто-то говорит, что это не реалистично, я всегда прошу объяснить почему реализм - это интересно. В реальном мире ты пишешь список того, что тебе надо купить в магазине, и в этом нет ничего прикольного. Чтобы мне было прикольно, я играю в видеоигры».
* Gearbox ищет старшего дизайнера уровней. Среди требований: разбираться в Unreal Engine и желательно иметь в своем портфолио выпущенные игры на Unreal Engine 4, хорошо сечь в дизайне уровней современных шутеров от первого лица, иметь опыт в разработке открытых миров, кооперативных и онлайновых игр. В принципе, это может относиться к следующей Borderlands, которую решили запустить в открытый мир. Но может быть и совершенно новый проект.
* Продюсер серии NieR Ёсуке Сайто заявил японским СМИ, что пока жив Ёко Таро, они будут продолжать выпускать новые игры про боевых биороботов. Однако следующую NieR не следует ждать скоро, потому что сейчас он и Таро работают над другим проектом, и Сайто надеется, что они смогут рассказать о нем в будущем году.