* Если кто-то из вас где-то в глубине души надеется когда-нибудь дожить до продолжения Rainbow Six Siege (ей в декабре стукнуло восемь лет), то со сбычей данных мечт может возникнуть проблема. Директор игры Александер Карпазис в общение с народом на турнире в Бразилии заявил, что разработка сиквела не входит в их планы. Мол, они предпочитают развивать игру в ее нынешнем очень популярном виде, а не тратиться на все эти продолжения и ремейки. Которые могут потребовать кучу времени и денег на разработку и оказаться совсем не тем, что хотят игроки.
* В интернете говорят, что создатель NieR: Automata Йоко Таро посетил концерт NieR в Лондоне (оркестр и хор исполняли музыку из серии) и намекнул на разработку продолжения. Намек, впрочем, был очень смутным и вполне мог намекать на что-то другое: в ходе концерта на экранах появилось слово REPENT (точнее R3PENT), и народ посчитал, что это может быть названием следующей части. Ибо к уже вышедшим играм слово никак не относится. В общем, сами можете судить о достоверности такого намека.
* В Абу-Даби нынче проходит очередной сходняк министров стран-членов Всемирной торговой организации (ВТО, Россия, напомним, является ее членом), и один из обсуждаемых вопросов - налогооблажение на цифровую продукцию (игры, кино, музыка и все такое). Сейчас действует мораторий на такое налогооблажение, то есть производители контента платят налоги у себя дома, а не там, где контент продается. И не всем такая ситуация нравится. Например, Индия и Южная Африка выступили за отмену моратория. Что, разумеется, сильно пришлось не по душе американцам, которые являются основным выгодополучателем от текущей ситуации. Обсуждение продолжается, и пока непонятно, до чего министры дообсуждаются.
* Все чаще звучит мнение, что Microsoft проиграла консольную войну Sony, однако известный видеоигровой аналитик Майкл Пэктер с этим не согласился. Он считает, что «микромягким» консольная война до лампочки - они хотят выиграть видеоигровой бизнес. Мол, Microsoft вполне бы могла заняться демпингом на консольном рынке - ресурсы позволяют ей это сделать. Однако мегакорпорация хочет набрать как можно больше геймеров со всех платформ, а консоли - только незначительная часть глобального видеоигрового рынка. Когда количество подписчиков Game Pass вырастет до 250 миллионов, то ситуация категорически изменится. А ведь счет геймеров по миру уже идет на миллиарды. В общем, согласно Пэктеру подход Microsoft куда более перспективен, чем подход Sony.