У каждой игровой компании свои масштабы и рекорды. Например, у Rockstar рекорд по заработкам игры за первые 24 часа продаж равняется $800 миллионам долларов. Установила его, разумеется, Grand Theft Auto 5. У Paradox Interactive размах не тот, однако небольшому издательству его вполне хватает. И рекорды хоть и куда скромнее, но все равно случаются.
Тот же суточный доходный рекорд до сегодняшнего дня принадлежал градостройке Cities: Skylines, что в прошлом году продалась 250 тысяч раз за 24 часа. Но вчера вышла космическая гранд-стратегия Stellaris, и рекорд пал. Если не по тиражу, то по доходу. Потому что игру разработала собственная студия, а не сторонняя.
Что касается тиража, то за сутки было продано более 200 тысяч копий Stellaris - для достаточно хардкорного жанра грандстратегий совсем недурно. На высокие оценки публика тоже не скупится, а количество одновременных игроков достигало 68 тысяч человек. Неплохо поработали девелоперы, а теперь неплохо получат.