Превью: Atre Dominance Wars
Вера иных верующих дает сбои, покрывается прыщами и отчаянно гундит. Иные верующие нервно переглядываются, чешут затылки и задаются вопросами гадкой атеистической направленности. Иные верующие так и норовят подойти к Божеству, дернуть того за рукав, покрутить пуговицу и поинтересоваться, а так уж оно, Божество, тут очень нужно. Неблагодарные засранцы.
Рецензия: Frostpunk 2
Это может показаться странным, но Frostpunk 2 не является сиквелом Frostpunk. Во всяком случае, в жанровом смысле. Первая часть была очень камерной выживалкой в антураже крошечного поселка, где все друг друга знают, и потому каждое решение старосты общины сопровождается нелегким моральным выбором. Все остальное, включая строительство зданий и управление ресурсами, проходило фоном к трагизму решения, кого оставить умирать от голода: сиротку Магду или дедушку Бернара.
Превью: Sid Meier's Civilization VII
Похоже, Firaxis твердо решила попрать все основы мироздания. Сплясать на костях предков, плюнуть в лицо вечности. Вдумайтесь: в игре под названием «Цивилизация» мы больше не играем за конкретную цивилизацию. Мы играем за некую «империю».
Интервью: Спарта 2035
Первый геймплей «Спарты 2035» публике показали еще весной этого года, и он запомнился приятным сочетанием идей Jagged Alliance и XCOM. Теперь мы ознакомились с закрытым билдом игры и подробно расспросили о ней Глеба Дурново, руководителя студии Lipsar.
Превью: Heroes of Might & Magic - Olden Era
Выпустить восьмую по счету игру в серии, обремененной долгой историей взлетов и падений, многотомной мифологией и максимально придирчивой фанбазой – задача почти невыполнимая. Тем более что фанаты НоMM разделены на две враждующие группы «одиночников» и «мультиплеерщиков», и взгляды на будущее любимой игры у них сходятся только в одном: «туман войны» должен оставаться черным с вкраплениями звезд.
Если же добавить к вышеперечисленному две подряд провальные поптыки реанимировать серию, то шансы на успех HoMM: Olden Era окажутся где-то в районе нулевой отметки. По счастью, кто-то в Ubisoft вспомнил старинное правило: «если нужно совершить невозможное, нанимай русских». Однажды это уже сработало с «Нивалом» и пятыми «Героями»; теперь должно сработать во второй раз благодаря Unfrozen Studio – разбросанной по миру сборной релокантов.
Превью: Masters of Albion
Фраза «Молинье делает новую игру» чем-то похожа на «в нашем городе пройдут гастроли Александра Иванова и группы «Рондо». В обоих случаях первым возникает искреннее любопытство: «Ух ты, а он еще жив?»
И, честно сказать, если выбирать между Молинье и «Рондо», то второе будет предпочтительней. Есть, конечно, вариант, что на концерте мимо тебя пролетят бабушкины трусы, но даже это случится именно потому, что у «Рондо» качество выступлений всегда было на уровне.
А вот о Питере Молинье такого сказать нельзя в принципе.
Превью: Memoriapolis
Коллективная историческая память человечества подвержена энтропии, коррозии и довольно быстро изнашивается. С выцветших страниц прошлого скучно глядят цари, короли и императоры, профиль и фас иных уже и не разглядеть. Годы жизни. Фамилия. Имя. Нумерация. И… все?
Превью: Manor Lords
Пепел Majesty стучит в сердца инди-разработчиков. ”Непрямое управление... непрямое управление…” бормочут они во сне, мечась по скомканной простыне. А поутру, едва продрав глаза, бегут к компьютеру восстанавливать нетленный шедевр Cyberlore. Кто как запомнил, конечно.
Превью: Microtopia
В Муравейнике царит Абсолютный Порядок. В Муравейнике царит Абсолютная Дисциплина. Муравейник наполнен деятельной бурлящей трудовой активностью. Муравейник растет, Муравейник готов к труду и обороне. И лучше ему не мешать.
Превью: Commandos - Origins
Хотите поруководить фронтами, мон шер? Хотите (в)вести в бой пару сотен тысяч, чтобы рой пропеллеров властно жужжал в грозовых небесах, винты пенили прозрачные воды, а чужой асфальт рвала в лоскуты гремящая армада бронетехники? Хотите. Ну-с, в этот раз придется перехотеть.
Превью: Ara - History Untold
Лет десять назад основатель Stardock Брэд Уорделл переманил из Firaxis пяток матерых разработчиков Civilization V во главе с Марком Майером и организовал им новую студию Oxide Games. Расчет Брэда был прост – он знал, что, как и положено нормальным игроделам старой школы, Майер и компания начнут с разработки собственного движка, который Stardock в то время был нужен просто позарез.
Так оно и вышло: первые год-полтора студия занималась исключительно программированием. Когда же Nitrous Engine был готов и пошел в серию с играми Stardock, команда взялась за свой первый проект. Им стала стратегия в реальном времени Ashes of Singularity, в которой разработчики попытались творчески развить наследие Supreme Commander. Вышла она в 2016 году и получила весьма средние оценки. И тогда, по всей видимости, команда решила вернуться к тому, что она точно умеет делать – пошаговым гранд-стратегиям.
Рецензия: Millennia
Полотно голландского художника Яна Вермеера «Девушка, читающая письмо у открытого окна» пробыло в коллекции Дрезденской галереи более двухсот пятидесяти лет, прежде чем реставраторы к своему удивлению обнаружили, что за слоем краски на этой картине было скрыто исходное изображение. Только после того как он был счищен, мы и смогли оценить первоначальный замысел мастера.
Превью: Starminer
Однажды, когда из Земли-матушки вынут все ценное, настанет черед иных. Луны, Марса, астероидных поясов, сладких геологических пряников далекого космоса. Когда-нибудь коллективное кайло человечества ломанется вверх, к манящим маякам далеких звезд. И раскроит их до самого основания.
Превью: Republic of Pirates
Наш главный был башковитый парень, носил красную рубаху и коричневые штаны. На левом плече у него сидел попугай-сквернословец, а на правом утвердился трофейный эполет с щекотной бахромой, снятый по случаю с тушки подавившегося палашом бриташки. Наш главный был прекрасен. Но вот губернатор из него получился отвратный.
Превью: Kaiserpunk
Слава ударникам-экспериментаторам, организовывающим жанровые случки под покровом ночной и не очень темноты! Слава им, отчаянным храбрецам, выпускающим на волю коматозных чудозавров внешности прегадостной, кои пытаются дышать легкими под водой, а жабрами – вне оной. Мичуринцы, доктора моро, викторы франкенштейновы одержимо мечтающие вывести Идеальное. Снова, снова и сно…
Превью: Songs of Steel - Hispania
Историю пишет победитель. Пока триумфатор, обмакнув перо в чужой гемоглобин, выводит нужное, прогадавший рассеянно собирает сломанными руками выбитые зубы, свистит дырочкой в правом (и не только) боку, недоумевая, как же это так вышло. Спустя время, у некоторых пробуждается ревизионистский зуд, и они желают переиграть партию заново. Хотя бы виртуальным образом.
Превью: New Cycle
Различного рода «выживалки» оказались последним пристанищем для ценителей стратегического жанра. В нынешние времена больше нигде не встретить острого дефицита ресурсов, необходимости тщательно просчитывать действия на несколько шагов вперед и регулярно выбирать из двух не очень хороших альтернатив. По счастью, всего этого с избытком в новом детище Core Engage – постапокалиптической New Cycle.
Рецензия: Cities Skylines 2
Давным давно, в конце прошлого столетия, была такая традиция – суровые экономические стратегии делать. С серьезным погружением в тему и комплексными экономическими моделями, где без твердого знания предмета, добиться прибыли можно лишь при очень большой удаче.
Но как это обычно и бывает, изменения в окружающей среде определили вектор эволюции. Геймеров стало больше, среднестатистический геймер стал ленивее – поэтому и экономические стратегии стали проще. Держат игрока за ручку, все объясняют, и при мало-мальски правильных действиях выдают радостно выдают профицит. В итоге на смену зубастому «Капитализму» пришли «Веселые фермы» всех расцветок.