Продолжаем модифицировать космическую стратегию Stellaris
Набор из девяти звездновойновских модов, добавляющих корабли времен Имперской гражданской войны. В наличии - полный комплект имперских и повстанческих кораблей (включая гражданские звездолеты и орудийные платформы), Консорциум Занна в роли пиратов, приличный список оружия и звуковых эффектов. Даже о загрузочных экранах позаботились.
Еще один набор, но теперь уже вполне самостоятельных модов под общим, так сказать, брендом. Балансовая часть направлена на ускорение начальной фазы игры, дабы побыстрее перейти к эпичным сражениям, где во всей красе должен раскрыться графический мод. Изменения включают возможность защититься от вражеских FTL-прыжков в глубину территории, перетряску оружейных и корабельных статов, усиление и удешевление защитных станций, повышение сложности кризисов.
Но самая веселая часть комплекта - 11 Орудий Судного дня, способных показать конкурентам кузькину мать, раздраконив целую планету или даже звездную систему, или воспользоваться более изощренными методами, вроде эволюционного вируса и нанодеконструкторов. Будет, чем пульнуть и по вражескому флоту. Платформами для супероружия будут новые суперкорабли, среди которых особо интересен органический «Рагнарок», взрослеющий путем поедания планет. Кроме всего этого, в набор вошли Micro Jump с новым корабликом, позволяющим флоту совершать микропрыжки, а также Living Systems - 40 видов гражданских кораблей, которые будут автоматически спавниться и изображать бурную жизнедеятельность.
Advanced Ship Behaviour Modules
Мод для недовольных поведением кораблей в бою. Для исправления ситуации добавляются новые тактики: следовать за остальным флотом, ломануться вперед в атаку, артиллерийский режим для стрельбы с определенной дистанции, кружить вокруг противника по определенному радиусу, налеты ударил-убежал и, конечно, стандартное поведение из оригинальной игры тоже остается. Дополнительная плюшка использования тактик из мода - возможность выбирать боевой компьютер, исходя исключительно из его бонусов. Корабли AI-противников все эти тактики применять не умеют, поэтому для исправления ситуации сам автор ASBM рекомендует использовать другой мод - Automated Behavior Ajdustment.
Защитники веры, ленивые менеджеры, психованные орды, коварные оппортунисты, ценители еды и другие новые типы личностей для компьютерных противников. На данный момент в моде уже 44 персоналии, некоторые из которых имеют прототипы в нашей истории.
Большой экономический мод добавляет новые виды ресурсов и эдиктов, десятки построек, модули для космопорта, возможность колонизировать астероиды и неплодородные планеты, а также ряд новинок поменьше. Все это дает дополнительные возможности, чтобы разнообразить или специализировать экономику каждой планеты. К моду есть ряд адд-онов (в т.ч. и самостоятельных), включая один для новой «Утопии».
Большая контентная добавочка в составе 10 новых типов кораблей, 5 типов станций, связанного с ними дерева технологий и 18 играбельных рас. Также появляется возможность смены боевых построений, создание искусственных планет и призыв личного Хранителя (последнее - только для обладателей дополнения Leviathans).