Beyond Good and Evil 2 наконец-то перестала быть слухом и превратилась в игру, а на Е3 игра обросла некоторыми подробностями. Самое, наверное, интересное из них - это то, что пользователей ждет огромный процедурно генерируемый мир. Хотя и не такой огромный, как в No Man’s Sky.
Зато в отличие от космического фэйла BG&E2 обещает тщательную проработку мира и его наполненность. Планеты будут вращаться вокруг своей звезды так дотошно, что даже восходы и рассветы будут аутентичными. Кроме того мир будет постоянно изменяться и развиваться. Это же относится и к местным населенным пунктам.
Ансель утверждает, что сам не знает, что игроки могут встретить в городах, зато задания окажутся более или менее традиционными. Они будут адекватно встроены в процедурную сущность мира, то есть могут отличаться в деталях при различных прохождениях. Но суть окажется схожей. Во всяком случае, у сюжетных квестов.
Игрокам предстоит создать главного героя и далее развивать его согласно ролевым традициям. Однако соратники будут ему даны готовыми, каждый со своими прибабахами. Что же касается знакомых лиц из первой части, то не стоит забывать, что BG&E2 - приквел, и ее события на приличное количество лет старше событий первой части.
Хотя какие-то известные типы могут встретиться. Или предки известных типов. Кстати, если кто не в курсе, то все эти странные разумные, похожие на гибридов людей и животных, на самом деле гибридами и являются. В 22 веке ученые Китая и Индии создали их для рабских целей, а уж далее они размножились и разбрелись по мирам.
Наконец, о сюжете известно не многое. Главный герой начнет игру бедным никем и постепенно должен стать «легендарным космическим пиратом». У него появится корабль с командой головорезов, что позволит ему разбираться даже с самыми большими неприятностями.