* С самого ухода в 2020-м из Ubisoft Мишель Ансель молчал о главном видеоигровом долгострое Beyond Good & Evil 2, однако теперь в интервью французскому сайту SuperPouvoir он выдал собственную версию проблем игры. Оказывается, все дело в чрезмерной… страсти. То есть боссы проекта были чересчур эмоционально вовлечены в разработку. Арт-директор в своем перфекционизме постоянно требовал что-то улучшить и переделать, директор игры хотел внедрить в нее генерируемые подземелья, а сам Ансель мечтал о космическом приключении. В результате раздрай между лидерами проекта привел к хаосу, который не удалось упорядочить даже самому Иву Гиймо, хотя тот специально приезжал разбираться с проблемой. А потом Ансель ушел, руководители разработки сменились, и сейчас Мишель надеется, что игру таки доведут до релиза.
* Разработчики вышедшего на днях героического шутера Marvel Rivals похвастались, что всего за 72 часа в игру на трех платформах поиграли более 10 миллионов человек. Понятно, что она фритуплейная, но все равно приличный показатель. Особенно если сравнить с однотипной по жанру Concord, в которой игроков можно было пересчитать по пальцам. Причем в прямом смысле.