Mass Effect

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
10

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Девелопер покинул BioWare из-за успеха и боевые монстры Ростеха

Рафаил Фаткулин, 20 декабря 2023
* Успех Mass Effect: Legendary Edition побудил лидера проекта Мэка Уолтерса... покинуть BioWare. Во всяком случае, так он объяснил свое решение в интервью. Согласно ему, Legendary Edition было ремастером, но совершенно внеплановым, и BioWare должна была продолжать работать над своими основными проектами. Поэтому Мэку дали небольшую команду, с которой он и осуществил объединение всех трех Mass Effect в один огромный мир. Вот только работа над изданием напомнила ему старые времена BioWare, когда они были небольшой компанией, и все у них было круто. Поэтому он решил, что с него Mass Effect хватит - и ушел... Правда, пришел Уолтерс в китайскую NetEase, которую маленькой компанией никак не назвать. Именно для китайцев он основал студию Worlds Untold в Ванкувере, и вряд ли их первой игрой станет какое-нибудь уютное и ламповое инди...

    Распродажа GOG, Кавилл хочет сыграть в Mass Effect и прочее

    Рафаил Фаткулин, 13 декабря 2021

    * На GOG стартовала зимняя распродажа, которая продлится аж до 5 января. Магазин приготовил покупателям более 3500 предложений в надежде, что те клюнут и приобретут пару-тройку-десяток новых и старых игр. Одновременно действуют и блиц-скидки - не более 48 часов. Например, Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition можно купить за 69 рублей. Но нужно поторопиться.

    * Sony не стала тянуть с реализацией патента на съемные панели для PlayStation 5 и анонсировала сразу пять таковых разного цвета, обозвав их кожухами (cover). У пиратов, напомним, в ходу наименование «лицевые панели», однако Sony наверняка было невместно называть свою официальную продукцию пиратскими терминами. «Кожухи» должны поступить в продажу в будущем году.

      Бывший сценарист BioWare сомневается в телесериале по Mass Effect и прочее

      Рафаил Фаткулин, 25 ноября 2021

      * Бывший ведущий сценарист BioWare Дэвид Гейдер высказал в своем твиттере сомнения о нужности «телесереализации» Mass Effect. По его мнению, проблема в трех вещах. Первая - в играх протагонист может быть и мужчиной, и женщиной. В телесериале этого никак не провернуть, и значит куча поклонников серии будут недовольны. Второе, наполнение главных героев в играх зависит от игроков, а в телеке все, само собой, будет не так. И это тоже будет непривычно. Наконец, в-третьих, в играх огромную роль играют компаньоны, но лишь немногие из них влияют на события. И сложно сказать, как в телесериале это реализуют. Это, конечно, если там вообще будут компаньоны. Самым лучшим вариантом по Гейдеру будет снять историю по миру Mass Effect, которая не имеет никакого отношения к играм. Чтобы ее могли с одинаковым интересом посмотреть и поклонники, и те, кто понятия о МЕ не имеют. И чтобы это все же была именно Mass Effect. Но смогут ли телевизионщики с этим справиться?

      * На официальном форуме Splinter Cell: Blacklist целые сутки спокойно провисело пришпиленное объявление от службы поддержки о том, что все игроки, которые будут присылать в техподдержку жалобы на неработающие серверы, угодят на неделю в «баню». Народ, разумеется, был удивлен объявой, и это еще слабо сказано. Однако затем ее все же удалили, а представитель Ubisoft сообщил, что это, дескать, был какой-то пользователь, который прикинулся сотрудником. Пользователя забанили.

        Mass Effect зателесериалят и ПК победил всех на Golden Joystick Awards

        Рафаил Фаткулин, 24 ноября 2021

        * Успех телевизионного «Колеса времени» по культовым книгам Роберта Джордана (сериал оказался даже более популярным, чем «Ведьмак» от Netflix) вдохновляет Amazon и его киносервис Prime Video на новые фэнтезийные и фантастические экранизации. Согласно сайту Deadline, одним из будущих проектов может стать Mass Effect - по одноименной серии от BioWare и Electronic Arts. Стороны вроде бы уже практически договорились, после чего Amazon Studios, сама или с кем-нибудь в содружестве, приступит к работе над сериалом.

        * На состоявшейся церемонии Golden Joystick Awards 2021 среди прочих премий вручали и такую: «Лучшая платформа всех времен и народов» (Ultimate Hardware of All Time). И первое место занял, разумеется, ПК. Ибо какие могли быть другие варианты. Получил же премию (виртуально) из рук организаторов не кто-нибудь, а Гейб Ньюэлл. Что тоже понятно. В пятерке лучших, кроме того, оказались три PlayStation: PS, PS2 и PS4. А также Super NES от Nintendo.

          A Total War Saga: Troy выйдет в Steam и прочее

          Рафаил Фаткулин, 27 июля 2021
          * A Total War Saga: Troy выйдет в Steam в сентябре - вместе с дополнением Mythos, которое добавит в игру различные мифические существа вроде гидры, цербера и грифонов. Напомним, что игра вышла в августе прошлого года как эксклюзив для EGS и была бесплатной. В результате чего только за один день ее скачали 7.5 миллиона человек. В Steam вроде бы никакой халявы не будет, хотя рублевая цена пока отсутствует.

            Боты в Battlefield 2042 будут умными, Тали из Mass Effect без маски и прочее

            Рафаил Фаткулин, 15 июля 2021

            * Боты в Battlefield 2042 будут в обязательном порядке, если не удастся заполнить матч всеми 128 игроками - заблокировать болванчиков от входа в игру не выйдет. Разработчики, впрочем, уверяют, что их боты замечательно воюют и практически ничем не отличаются от живых игроков своим поведением. Вот разве что специальности им недоступны, а значит они не могут использовать соответствующие умения... Также были сделаны разъяснения по поводу кроссплея. Пользователи ПК, PS5 и Xbox Series X/S смогут играть вместе. Однако при желании игроки могут убрать из поиска смешанные компьютерно-консольные матчи. И еще владельцы PS4 и Xbox One будут играть отдельно, ибо их матчи рассчитаны на 64 игрока, а не на 128.

            * Авторитетные специалисты Digital Foundry подтвердили в ходе тестов, что пиратская версия Resident Evil Village в самом деле работает лучше, нежели официальная версия из Steam. В общем и целом производительность легальной и нелегальной копий практически не отличается. Однако в некоторых моментах официальная игра начинает испытывать проблемы с рендерингом, из-за чего картинка начинает дергаться. Что особенно достает во время боев. Пиратская копия данного недостатка лишена. Capcom до сих пор никак ситуацию не прокомментировала.

              Шеф AC: Valhalla ушел в ЕА, Xbox подпишет Кодзима и прочее

              Рафаил Фаткулин, 28 июня 2021

              * После 16 лет работы в Ubisoft Эрик Баптизат перешел в Electronic Arts. Девелопер был не последним человеком в «Юби» - в последние годы он работал сначала ведущим дизайнером Assassin’s Creed Origins, а затем директором Valhalla. Теперь же ему предстоит трудиться в EA Motive, той самой, что вроде бы перезапускает Dead Space. «Электроники» и сам Баптизат отказались комментировать переход.

              * В 2010 году Electronic Arts продала права на экранизацию Mass Effect компании Legendary Pictures, после чего стартовала работа над картиной. Исполнительными продюсерами стали тогдашние боссы BioWare Рэй Музыка и Грег Зещак, а им помогал нынче уже бывший начальник Mass Effect Кейси Хадсон. Однако работа шла со скрипом, а потом в Legendary поменялось руководство, и новые менеджеры решили, что надо больше внимания уделять телевидению, а не кино. Но и телесериала из Mass Effect тоже не вышло, и проект постепенно заглох. Все это поведал в интервью директор недавно вышедшего ремастера трилогии Мэк Уолтерс.

                DayZ продолжает зарабатывать, дракон-транссексуал и прочее

                Рафаил Фаткулин, 17 мая 2021

                * DayZ уже давно проклята, похоронена и забыта в памяти тех, кто либо никогда в нее не играл, либо играл, но давно и больше не хочет. А вот все прочие игру до сих пор покупают. И в достаточных количествах, чтобы Bohemia Interactive радовалась рекордным доходам. Там, правда, еще есть Arma 3 (обе, кстати, вышли в одном и том же 2013-м), которая здорово помогает. Вот они практически вдвоем и обеспечили компании свежий годовой доход в $47.5 миллионов и прибыль в $31 миллион. Босс Bohemia Славомир Павличек пообещал, что он и его подчиненные продолжат поддерживать и развивать обе игры.

                * Первая за долгое время западная ААА-MMORPG (да еще и от Amazon) New World ожидается с превеликим нетерпением. Разработчики получили все время на свете для доводки игры и уже пообещали, что в ней не будет никакого влияющего на геймплей доната - только косметический. По крайней мере, на старте. «Твиттер» оказался реакцией на появившиеся на Reddit сообщения, что в проходящей сейчас альфе тестируется магазин, где замечены не только косметика, но и бустеры. Впрочем, возможно, что бустеры в игре появятся. Но когда-нибудь потом, когда народ уже не будет мыслить себе жизни без регулярной дозы New World.

                  Изменения Mass Effect: Legendary Edition, Е3 снова будет виртуальной и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 6 апреля 2021

                  * Некий игрок Apex Legends в один ужасный для себя день при входе в игру получил стандартное уведомление войти в свой аккаунт Electronic Arts. Когда же он это сделал, то с удивлением обнаружил, что у него пропали все купленные косметические предметы - на сумму в $2000. Но при этом сохранился игровой прогресс. Сначала игрок не сильно обеспокоился - подумал, что такая уважаемая компания как ЕА быстро решит его проблему. Как же он ошибался! В беседе с техподдержкой он выяснил, что его учетная запись была отвязана и заново привязана к игре, а в этом случае все предметы автоматически удаляются и восстановлению не подлежат.

                  * BioWare разъяснила, какие изменения были внесены в боевую систему и геймплей сборника Mass Effect: Legendary Edition. Если коротко, то практически все изменения свелись к тому, что первая часть была более или менее унифицирована со второй и третьей. То есть стрельба стала менее рандомной, прицеливание - более точным, а размытие прицела и отдача - менее значительными. Также был изменен баланс многих умений. Кроме того, компаньонами в Mass Effect можно будет управлять по отдельности, как в последующих играх. Наконец, кастомизация Шепарда была унифицирована для всех трех частей.

                    Artifact не достучалась до игроков, ремастер Mass Effect не поддержит моды и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 12 февраля 2021
                    * Пока Valve продолжает спасать Artifact, работая над Artifact 2.0, бывший ведущий дизайнер игры Ричард Гарфилд продолжает рассуждать, что же пошло не так. В интервью сайту PC Gamer он сообщил, что в команде было желание пойти другим путем, чем Hearthstone, то есть не фритуплейным. Мол, они хотели избежать манипулирования людьми. Потому и выбрали бизнес-модель с продажей базовых наборов за деньги и раздачу бесплатных карт после левелапов, а также торговлю картами за реал на рынке Steam. Вот только им не удалось наладить нормального общения с игроками, в результате чего игра и погорела. То есть виной всему оказался плохой маркетинг.

                      Дин Холл считает Cyberpunk 2077 успешным, BioWare хотела своего Хана Соло и прочее

                      Рафаил Фаткулин, 2 февраля 2021

                      * Quantic Dream (Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human) открыла вторую студию - в Монреале. Но не для того, чтобы ускорить работу над своими играми, а для того, чтобы «объединить самые лучшие таланты, работающие в индустрии». Канадская студия будет помогать основной, парижской в работе над неким следующим эпическим проектом компании. Подробности, разумеется, отсутствуют.

                      * Отец DayZ Дин Холл считает, что проблемы с Cyberpunk 2077 никак не повлияют на статус CD Projekt, и поляки продолжат грести деньги лопатой. То есть ситуация будет чем-то напоминать ситуацию с No Man’s Sky, которую тоже все хаяли после релиза, но которая оказалась очень успешной для Hello Games. Он также привел в пример игры Bethesda, славящиеся своими багами и остающиеся крайне популярными в народе. Так что, по его мнению, прочие разработчики и издатели извлекут какие-то уроки из ошибок Cyberpunk 2077, но вряд ли что-то принципиально изменится в индустрии.

                        Mass Effect Legendary Edition, Sony не видит смысла в Game Pass и прочее

                        Рафаил Фаткулин, 14 октября 2020

                        * На сайте Корейского рейтингового комитета было обнаружено Mass Effect Legendary Edition, которое является тем самым сборником-ремастером трилогии Mass Effect, существование которого уже несколько месяцев как предсказано различными инсайдерами. Судя по всему, анонс неизбежен. Может уже даже вот-вот.

                        * Некий пользователь Reddit, представившийся сотрудником CD Projekt, накатал сообщение, в котором опроверг заявления боссов компании, что переработки у них начались недавно и по согласованию с трудовым коллективом. На самом деле народ работает иногда по 16 часов в день и без выходных с июня прошлого года. Причем, это не исключение, а правило в трудовой культуре CD Projekt, и сотрудники ожидали чего-то такого задолго до начала переработок. Мол, сначала годы никто ничего толком не делает, а потом когда до релиза игры остается год-полтора, начинается аврал. И разумеется, с рядовыми работниками никто не советуется - их просто ставят перед фактом. Они даже о переносах релизов Cyberpunk 2077 узнавали из «твиттера». Ну да, им заплатят годовые бонусы, однако боссы компании все равно получат несравнимо большие деньги. И начальству наплевать на мнения всех остальных.

                          Mass Effect в октябре, в Crusader Kings 3 оградили женщин от приставаний и прочее

                          Рафаил Фаткулин, 31 августа 2020

                          * Бунтарский дух панк-движения стал одним из главных источников вдохновения для Майка Пондсмита при создании вселенной Cyberpunk, о чем он и рассказал сайту Red Bull. Мол, когда слушаешь Sex Pistols, то скоро начинаешь понимать, что они поют не «мы все друзья и давайте вместе спасем мир», а «ты сам напросился, козел, получай по морде». Что, по его мнению, очень точно отражает суть киберпанка. С чем согласился и лидер группы Refused (они же Samurai в игре) Деннис Лизен.

                          * Слухи о разработке ремастера или даже ремейка трилогии Mass Effect уже некоторое время бродят по миру. А теперь журналист и инсайдер Джефф Грабб выдал еще один: анонс и релиз проекта были уже запланированы на этот октябрь, однако сейчас Electronic Arts вроде как может перенести планы на более поздний срок. Причина все та же - бушующая пандемия. Но это не точно, а вот планы насчет октября были точными. Поэтому анонс в начале октября и релиз позже в этом же месяце вполне возможны.

                            Frostpunk перенесется в прошлое, BioWare снова напомнила о Mass Effect и прочее

                            Рафаил Фаткулин, 15 января 2020

                            * В этом году выйдут четыре обновления для Path of Exile - такое объявление сделала Grinding Gear Games. Причем, первое из них - 3.10.0 - появится уже в марте. Далее последуют 3.11.0, 3.12.0 и 3.13.0. А затем черед дойдет и до 4.0.0, которое заодно окажется Path of Exile 2.

                            * Дополнение The Last Autumn для популярного градостроительного постапокалипсиса Frostpunk увидит свет 21 января, и в нем «панк» окажется не очень-то «Фрост». Как можно догадаться из названия, градостроителей ждет «Последняя осень», где «мороз-воевода» еще только собирается превратить мир в свои владенья. Соответственно, населению предстоит изрядно потрудиться, чтобы превратить свои дома в морозоустойчивые крепости.

                              Electronic Arts больше не обещает улучшенные Mass Effect

                              Рафаил Фаткулин, 1 сентября 2016

                              С пару недель назад появились известия, что Electronic Arts готова смягчить свою непримиримую позицию по отношению к переделке (в лучшую сторону, вестимо) и выпуску своих классических игр. Вице-президент издательства Патрик Содерлунд в частности заявил, что они изучают возможность перевыпуска улучшенной версии трилогии Mass Effect.

                              Подобными перевыпусками, как известно, любят баловаться японские компании, а вот американские их чуть ли не ненавидят. Но слова официала дали надежду на смену курсу, поэтому были встречены с определенным энтузиазмом в определенных кругах. Однако теперь другой топ-менеджер ЕА вылил на этот огонь радости ушат пожарной пены.

                                Electronic Arts обещает улучшенные Mass Effect

                                Рафаил Фаткулин, 17 августа 2016

                                Разработка модернизированных версий старых игр давно является налаженным бизнесом для японских компаний. Capcom и Konami регулярно выпускают что-то такое и зарабатывают на этом капитал. И в прямом, и в переносном смысле: поклонники их за это еще сильнее любят, да и деньги регулярно капают.

                                А вот западные столпы к ремейкам и ремастерингам относятся прохладно. Особенно Activision и Electronic Arts. Последняя вообще категорически отвергала любые возможности выхода улучшенных версий... до недавнего времени. Однако теперь в рядах «электроников», похоже, созрел новый подход к ситуации.

                                  20 фактов о Mass Effect, которые вы могли не знать

                                  Александр Васнев, 17 марта 2017

                                  В канун релиза новой части Mass Effect мы решили вспомнить теплую и светофорно-ламповую оригинальную трилогию и рассказать о ее тайнах и загадках. Ну и что с того, что сюжетно она с Andromeda почти никак не связана ­– не зря же говорят, что старый друг стоит новых двух, а за одного Шепарда пару Райдеров дают.

                                    Cackle