Последняя статья
20 фактов о Mass Effect, которые вы могли не знать
Последние видео-материалы Все (5)
Последние новости Все (16)
Последние статьи Все (1)
20 фактов о Mass Effect, которые вы могли не знать
Девелопер покинул BioWare из-за успеха и боевые монстры Ростеха
Распродажа GOG, Кавилл хочет сыграть в Mass Effect и прочее
* На GOG стартовала зимняя распродажа, которая продлится аж до 5 января. Магазин приготовил покупателям более 3500 предложений в надежде, что те клюнут и приобретут пару-тройку-десяток новых и старых игр. Одновременно действуют и блиц-скидки - не более 48 часов. Например, Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition можно купить за 69 рублей. Но нужно поторопиться.
* Sony не стала тянуть с реализацией патента на съемные панели для PlayStation 5 и анонсировала сразу пять таковых разного цвета, обозвав их кожухами (cover). У пиратов, напомним, в ходу наименование «лицевые панели», однако Sony наверняка было невместно называть свою официальную продукцию пиратскими терминами. «Кожухи» должны поступить в продажу в будущем году.
Бывший сценарист BioWare сомневается в телесериале по Mass Effect и прочее
* Бывший ведущий сценарист BioWare Дэвид Гейдер высказал в своем твиттере сомнения о нужности «телесереализации» Mass Effect. По его мнению, проблема в трех вещах. Первая - в играх протагонист может быть и мужчиной, и женщиной. В телесериале этого никак не провернуть, и значит куча поклонников серии будут недовольны. Второе, наполнение главных героев в играх зависит от игроков, а в телеке все, само собой, будет не так. И это тоже будет непривычно. Наконец, в-третьих, в играх огромную роль играют компаньоны, но лишь немногие из них влияют на события. И сложно сказать, как в телесериале это реализуют. Это, конечно, если там вообще будут компаньоны. Самым лучшим вариантом по Гейдеру будет снять историю по миру Mass Effect, которая не имеет никакого отношения к играм. Чтобы ее могли с одинаковым интересом посмотреть и поклонники, и те, кто понятия о МЕ не имеют. И чтобы это все же была именно Mass Effect. Но смогут ли телевизионщики с этим справиться?
* На официальном форуме Splinter Cell: Blacklist целые сутки спокойно провисело пришпиленное объявление от службы поддержки о том, что все игроки, которые будут присылать в техподдержку жалобы на неработающие серверы, угодят на неделю в «баню». Народ, разумеется, был удивлен объявой, и это еще слабо сказано. Однако затем ее все же удалили, а представитель Ubisoft сообщил, что это, дескать, был какой-то пользователь, который прикинулся сотрудником. Пользователя забанили.
Mass Effect зателесериалят и ПК победил всех на Golden Joystick Awards
* Успех телевизионного «Колеса времени» по культовым книгам Роберта Джордана (сериал оказался даже более популярным, чем «Ведьмак» от Netflix) вдохновляет Amazon и его киносервис Prime Video на новые фэнтезийные и фантастические экранизации. Согласно сайту Deadline, одним из будущих проектов может стать Mass Effect - по одноименной серии от BioWare и Electronic Arts. Стороны вроде бы уже практически договорились, после чего Amazon Studios, сама или с кем-нибудь в содружестве, приступит к работе над сериалом.
* На состоявшейся церемонии Golden Joystick Awards 2021 среди прочих премий вручали и такую: «Лучшая платформа всех времен и народов» (Ultimate Hardware of All Time). И первое место занял, разумеется, ПК. Ибо какие могли быть другие варианты. Получил же премию (виртуально) из рук организаторов не кто-нибудь, а Гейб Ньюэлл. Что тоже понятно. В пятерке лучших, кроме того, оказались три PlayStation: PS, PS2 и PS4. А также Super NES от Nintendo.
A Total War Saga: Troy выйдет в Steam и прочее
Боты в Battlefield 2042 будут умными, Тали из Mass Effect без маски и прочее
* Боты в Battlefield 2042 будут в обязательном порядке, если не удастся заполнить матч всеми 128 игроками - заблокировать болванчиков от входа в игру не выйдет. Разработчики, впрочем, уверяют, что их боты замечательно воюют и практически ничем не отличаются от живых игроков своим поведением. Вот разве что специальности им недоступны, а значит они не могут использовать соответствующие умения... Также были сделаны разъяснения по поводу кроссплея. Пользователи ПК, PS5 и Xbox Series X/S смогут играть вместе. Однако при желании игроки могут убрать из поиска смешанные компьютерно-консольные матчи. И еще владельцы PS4 и Xbox One будут играть отдельно, ибо их матчи рассчитаны на 64 игрока, а не на 128.
* Авторитетные специалисты Digital Foundry подтвердили в ходе тестов, что пиратская версия Resident Evil Village в самом деле работает лучше, нежели официальная версия из Steam. В общем и целом производительность легальной и нелегальной копий практически не отличается. Однако в некоторых моментах официальная игра начинает испытывать проблемы с рендерингом, из-за чего картинка начинает дергаться. Что особенно достает во время боев. Пиратская копия данного недостатка лишена. Capcom до сих пор никак ситуацию не прокомментировала.
Шеф AC: Valhalla ушел в ЕА, Xbox подпишет Кодзима и прочее
* После 16 лет работы в Ubisoft Эрик Баптизат перешел в Electronic Arts. Девелопер был не последним человеком в «Юби» - в последние годы он работал сначала ведущим дизайнером Assassin’s Creed Origins, а затем директором Valhalla. Теперь же ему предстоит трудиться в EA Motive, той самой, что вроде бы перезапускает Dead Space. «Электроники» и сам Баптизат отказались комментировать переход.
* В 2010 году Electronic Arts продала права на экранизацию Mass Effect компании Legendary Pictures, после чего стартовала работа над картиной. Исполнительными продюсерами стали тогдашние боссы BioWare Рэй Музыка и Грег Зещак, а им помогал нынче уже бывший начальник Mass Effect Кейси Хадсон. Однако работа шла со скрипом, а потом в Legendary поменялось руководство, и новые менеджеры решили, что надо больше внимания уделять телевидению, а не кино. Но и телесериала из Mass Effect тоже не вышло, и проект постепенно заглох. Все это поведал в интервью директор недавно вышедшего ремастера трилогии Мэк Уолтерс.
DayZ продолжает зарабатывать, дракон-транссексуал и прочее
* DayZ уже давно проклята, похоронена и забыта в памяти тех, кто либо никогда в нее не играл, либо играл, но давно и больше не хочет. А вот все прочие игру до сих пор покупают. И в достаточных количествах, чтобы Bohemia Interactive радовалась рекордным доходам. Там, правда, еще есть Arma 3 (обе, кстати, вышли в одном и том же 2013-м), которая здорово помогает. Вот они практически вдвоем и обеспечили компании свежий годовой доход в $47.5 миллионов и прибыль в $31 миллион. Босс Bohemia Славомир Павличек пообещал, что он и его подчиненные продолжат поддерживать и развивать обе игры.
* Первая за долгое время западная ААА-MMORPG (да еще и от Amazon) New World ожидается с превеликим нетерпением. Разработчики получили все время на свете для доводки игры и уже пообещали, что в ней не будет никакого влияющего на геймплей доната - только косметический. По крайней мере, на старте. «Твиттер» оказался реакцией на появившиеся на Reddit сообщения, что в проходящей сейчас альфе тестируется магазин, где замечены не только косметика, но и бустеры. Впрочем, возможно, что бустеры в игре появятся. Но когда-нибудь потом, когда народ уже не будет мыслить себе жизни без регулярной дозы New World.
Изменения Mass Effect: Legendary Edition, Е3 снова будет виртуальной и прочее
* Некий игрок Apex Legends в один ужасный для себя день при входе в игру получил стандартное уведомление войти в свой аккаунт Electronic Arts. Когда же он это сделал, то с удивлением обнаружил, что у него пропали все купленные косметические предметы - на сумму в $2000. Но при этом сохранился игровой прогресс. Сначала игрок не сильно обеспокоился - подумал, что такая уважаемая компания как ЕА быстро решит его проблему. Как же он ошибался! В беседе с техподдержкой он выяснил, что его учетная запись была отвязана и заново привязана к игре, а в этом случае все предметы автоматически удаляются и восстановлению не подлежат.
* BioWare разъяснила, какие изменения были внесены в боевую систему и геймплей сборника Mass Effect: Legendary Edition. Если коротко, то практически все изменения свелись к тому, что первая часть была более или менее унифицирована со второй и третьей. То есть стрельба стала менее рандомной, прицеливание - более точным, а размытие прицела и отдача - менее значительными. Также был изменен баланс многих умений. Кроме того, компаньонами в Mass Effect можно будет управлять по отдельности, как в последующих играх. Наконец, кастомизация Шепарда была унифицирована для всех трех частей.
Artifact не достучалась до игроков, ремастер Mass Effect не поддержит моды и прочее
Дин Холл считает Cyberpunk 2077 успешным, BioWare хотела своего Хана Соло и прочее
* Quantic Dream (Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human) открыла вторую студию - в Монреале. Но не для того, чтобы ускорить работу над своими играми, а для того, чтобы «объединить самые лучшие таланты, работающие в индустрии». Канадская студия будет помогать основной, парижской в работе над неким следующим эпическим проектом компании. Подробности, разумеется, отсутствуют.
* Отец DayZ Дин Холл считает, что проблемы с Cyberpunk 2077 никак не повлияют на статус CD Projekt, и поляки продолжат грести деньги лопатой. То есть ситуация будет чем-то напоминать ситуацию с No Man’s Sky, которую тоже все хаяли после релиза, но которая оказалась очень успешной для Hello Games. Он также привел в пример игры Bethesda, славящиеся своими багами и остающиеся крайне популярными в народе. Так что, по его мнению, прочие разработчики и издатели извлекут какие-то уроки из ошибок Cyberpunk 2077, но вряд ли что-то принципиально изменится в индустрии.
Mass Effect Legendary Edition, Sony не видит смысла в Game Pass и прочее
* На сайте Корейского рейтингового комитета было обнаружено Mass Effect Legendary Edition, которое является тем самым сборником-ремастером трилогии Mass Effect, существование которого уже несколько месяцев как предсказано различными инсайдерами. Судя по всему, анонс неизбежен. Может уже даже вот-вот.
* Некий пользователь Reddit, представившийся сотрудником CD Projekt, накатал сообщение, в котором опроверг заявления боссов компании, что переработки у них начались недавно и по согласованию с трудовым коллективом. На самом деле народ работает иногда по 16 часов в день и без выходных с июня прошлого года. Причем, это не исключение, а правило в трудовой культуре CD Projekt, и сотрудники ожидали чего-то такого задолго до начала переработок. Мол, сначала годы никто ничего толком не делает, а потом когда до релиза игры остается год-полтора, начинается аврал. И разумеется, с рядовыми работниками никто не советуется - их просто ставят перед фактом. Они даже о переносах релизов Cyberpunk 2077 узнавали из «твиттера». Ну да, им заплатят годовые бонусы, однако боссы компании все равно получат несравнимо большие деньги. И начальству наплевать на мнения всех остальных.
Mass Effect в октябре, в Crusader Kings 3 оградили женщин от приставаний и прочее
* Бунтарский дух панк-движения стал одним из главных источников вдохновения для Майка Пондсмита при создании вселенной Cyberpunk, о чем он и рассказал сайту Red Bull. Мол, когда слушаешь Sex Pistols, то скоро начинаешь понимать, что они поют не «мы все друзья и давайте вместе спасем мир», а «ты сам напросился, козел, получай по морде». Что, по его мнению, очень точно отражает суть киберпанка. С чем согласился и лидер группы Refused (они же Samurai в игре) Деннис Лизен.
* Слухи о разработке ремастера или даже ремейка трилогии Mass Effect уже некоторое время бродят по миру. А теперь журналист и инсайдер Джефф Грабб выдал еще один: анонс и релиз проекта были уже запланированы на этот октябрь, однако сейчас Electronic Arts вроде как может перенести планы на более поздний срок. Причина все та же - бушующая пандемия. Но это не точно, а вот планы насчет октября были точными. Поэтому анонс в начале октября и релиз позже в этом же месяце вполне возможны.
Frostpunk перенесется в прошлое, BioWare снова напомнила о Mass Effect и прочее
* В этом году выйдут четыре обновления для Path of Exile - такое объявление сделала Grinding Gear Games. Причем, первое из них - 3.10.0 - появится уже в марте. Далее последуют 3.11.0, 3.12.0 и 3.13.0. А затем черед дойдет и до 4.0.0, которое заодно окажется Path of Exile 2.
* Дополнение The Last Autumn для популярного градостроительного постапокалипсиса Frostpunk увидит свет 21 января, и в нем «панк» окажется не очень-то «Фрост». Как можно догадаться из названия, градостроителей ждет «Последняя осень», где «мороз-воевода» еще только собирается превратить мир в свои владенья. Соответственно, населению предстоит изрядно потрудиться, чтобы превратить свои дома в морозоустойчивые крепости.
Electronic Arts больше не обещает улучшенные Mass Effect
С пару недель назад появились известия, что Electronic Arts готова смягчить свою непримиримую позицию по отношению к переделке (в лучшую сторону, вестимо) и выпуску своих классических игр. Вице-президент издательства Патрик Содерлунд в частности заявил, что они изучают возможность перевыпуска улучшенной версии трилогии Mass Effect.
Подобными перевыпусками, как известно, любят баловаться японские компании, а вот американские их чуть ли не ненавидят. Но слова официала дали надежду на смену курсу, поэтому были встречены с определенным энтузиазмом в определенных кругах. Однако теперь другой топ-менеджер ЕА вылил на этот огонь радости ушат пожарной пены.
Electronic Arts обещает улучшенные Mass Effect
Разработка модернизированных версий старых игр давно является налаженным бизнесом для японских компаний. Capcom и Konami регулярно выпускают что-то такое и зарабатывают на этом капитал. И в прямом, и в переносном смысле: поклонники их за это еще сильнее любят, да и деньги регулярно капают.
А вот западные столпы к ремейкам и ремастерингам относятся прохладно. Особенно Activision и Electronic Arts. Последняя вообще категорически отвергала любые возможности выхода улучшенных версий... до недавнего времени. Однако теперь в рядах «электроников», похоже, созрел новый подход к ситуации.
20 фактов о Mass Effect, которые вы могли не знать
В канун релиза новой части Mass Effect мы решили вспомнить теплую и светофорно-ламповую оригинальную трилогию и рассказать о ее тайнах и загадках. Ну и что с того, что сюжетно она с Andromeda почти никак не связана – не зря же говорят, что старый друг стоит новых двух, а за одного Шепарда пару Райдеров дают.