* Успех Mass Effect: Legendary Edition побудил лидера проекта Мэка Уолтерса... покинуть BioWare. Во всяком случае, так он объяснил свое решение в интервью. Согласно ему, Legendary Edition было ремастером, но совершенно внеплановым, и BioWare должна была продолжать работать над своими основными проектами. Поэтому Мэку дали небольшую команду, с которой он и осуществил объединение всех трех Mass Effect в один огромный мир. Вот только работа над изданием напомнила ему старые времена BioWare, когда они были небольшой компанией, и все у них было круто. Поэтому он решил, что с него Mass Effect хватит - и ушел... Правда, пришел Уолтерс в китайскую NetEase, которую маленькой компанией никак не назвать. Именно для китайцев он основал студию Worlds Untold в Ванкувере, и вряд ли их первой игрой станет какое-нибудь уютное и ламповое инди...
* Госкорпорация «Ростех» задумала реализовать в какой-нибудь видеоигре идеи проекта «Боевые монстры Ростеха». Данный художественный проект изображает в виде техномонстров образцы российской военной техники. В результате системы ПВО выглядят как динозавры, самолеты - как летающие киты, а вертолеты - как гигантские механические летучие мыши. В принципе, есть в этом безумстве некая сермяжная правда. «Ростех» же решил пойти дальше и вывести весь этот монстрятник на новый, видеоигровой, уровень. Всенепременно с ориентацией на русскую культуру, чтобы получившееся творчество не только развлекало, но и образовывало и воспитывало. В настоящий момент обсуждается возможный жанр игры, платформа, партнеры, бюджет и все такое.