* Quantic Dream (Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human) открыла вторую студию - в Монреале. Но не для того, чтобы ускорить работу над своими играми, а для того, чтобы «объединить самые лучшие таланты, работающие в индустрии». Канадская студия будет помогать основной, парижской в работе над неким следующим эпическим проектом компании. Подробности, разумеется, отсутствуют.
* Отец DayZ Дин Холл считает, что проблемы с Cyberpunk 2077 никак не повлияют на статус CD Projekt, и поляки продолжат грести деньги лопатой. То есть ситуация будет чем-то напоминать ситуацию с No Man’s Sky, которую тоже все хаяли после релиза, но которая оказалась очень успешной для Hello Games. Он также привел в пример игры Bethesda, славящиеся своими багами и остающиеся крайне популярными в народе. Так что, по его мнению, прочие разработчики и издатели извлекут какие-то уроки из ошибок Cyberpunk 2077, но вряд ли что-то принципиально изменится в индустрии.
* BioWare с дюжину лет назад подумывала о разработке вбоквела по Mass Effect с главным героем более спорного образа поведения. То есть кем-то, кем был легендарный контрабандист Хан Соло в мире «Звездных войн». Об этом рассказал бывший директор по разработке BioWare Дориан Кикен. Правда, он умолчал о причинах, почему игра так и не была создана.
* Nintendo отказалась от идеи снять с Netflix сериал по The Legend of Zelda после того, как в 2015 году новость о проекте утекла в массы. Более того, недовольство японцев было столь сильным, что параллельно были свернуты и съемки сериала по Star Fox - такой секрет выдал американский актер Адам Коновер.