* Продажи PlayStation 5 начинают тормозить. За апрель-июнь 2024 года было продано всего-то 2.4 миллиона консолей, тогда как год назад за этот же период было продано 3.3 миллиона штук. С другой стороны продажи игр, наоборот, выросли - на 12%. А прибыль выросла и вовсе на 33%. Что же касается состязания с PS4, то консоли идут практически вровень по продажам за сравнимый период.
* Корейская Krafton вынудила разработчиков космического ужастика (и духовной наследницы Dead Space) The Callisto Protocol выпустить игру раньше той даты, на которую они нацеливались. То есть изначально разработчикам было сказано, что у них есть столько времени на разработку, сколько им нужно. Однако затем Krafton заявила, что The Callisto Protocol должна выйти в декабре 2022-го. Это серьезно нарушило производственный процесс, привело к спешке и отказу от значительной части контента. А там еще и пандемия добавила проблем с разработкой... Такие отмазы, почему игра не оправдала финансовых надежд, выдал ее босс Глен Скофилд.
* Разработчики «Смуты» выпустили патч 1.0.11, который продолжил улучшать геймплей и стабильность игры, а также исправлять баги. В частности, увеличены паузы перед началом боя в диалогах, которые ведут к разборкам, доработан бой против животных, добавлены реакции на главгероя интерактивным NPC и доработаны механики боев с боссами Темный Юрий и Григорий. Ну и исправлены многие квесты, а также ошибки игры.
* Larian выпустила разнообразную инфографику по случаю годовщины с момента релиза Baldur’s Gate 3, из которой можно узнать, например, такой занимательный факт: несмотря на то, что любовь с медведем (вернее с друидом Халсином в форме медведя) являлась одной из главных фишек рекламной кампании игры, в самой игре в сексуальную связь с «медведем» рискнули вступить всего лишь около 200 тысяч игроков. Еще где-то 460 тысяч игроков предпочли любить Халсина в его натуральном виде, а остальные миллионы друида проигнорировали.